Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Установка сабвуфера
На страницу   След. 19
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Street Fighter


Авто: Chery Amulet 2
Откуда: г. Москва
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 04.01.2007
Возраст: 43
Профиль

Street Fighter
Авто: Chery Amulet 2
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 04.01.2007 19:26
Ответить с цитатой

Решил установить саб. Если кто ставил поделитесь опытом установки.
WarHawk


Авто: Chery Amulet 6
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 61
Профиль
Регистрация: 24.05.2006
Возраст: 46
Профиль

WarHawk
Авто: Chery Amulet 6
Сообщения: 61
Ссылка на сообщение 05.01.2007 10:44
Ответить с цитатой

У меня активный просто болтаеться ящик в багажнике:)
С регулятором громкости проведенным в салон.
Andrey2809


Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 40
Профиль

Andrey2809
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 06.01.2007 10:09
Ответить с цитатой

А я себе пассивный поставил. Сначала хотел к мастерам обратиться, но когда узнал цену (1200) решил сам все подключить. Делается это очень просто. Покупается набор проводов (300-900р). А дальше так:
1. Надо установить куда нибудь усилитель. Я прикрутил его саморезами к спинке кресла.
2. Надо провести + провод к аккамулятору. Для этого я открутил крышку блока предохранителей и увидел там отверстие (оно было заткнуто резиновой пробкой, которую я выкинул). Вот через это отверстие на + аккамулятора. Пускаем этот провод по левому краю салона (можно под порогом, но я не стал заморачиваться) и подводим его к усилителю.
3. - провод от усилителя я подвел к тому месту, где прикручивается ответная часть ремня безопасности.
4. теперь усилительнадо подключить к магнитофону. Для этого берем провода из комплекта (два "тюльпана" с одной стороны, и два с другой, а между ними тоненький проводок).
На усилителе два гнезда под "тюльпаны" - вход. А на магнитофоне выход. Также на усилителе есть Разъем +, -, и еще один. Вот тоненький провод и подсоединяем к этому разъему. А в магнитофоне подъсоединяем его к синебелому проводу (во всяком случае у меня имеено к этому). Может у кого-нибудь это будет не такой цвет. Но этот провод идет обычно на управление антенной. (В машинах, у которых есть подъем антенны.)
5. Осталось самое простое подъсоединить два акустических провода от усилителя к сабвуферу.

ДА, СОВСЕМ ЗАБЫЛ ПРО НАСТРОЙКУ.

Ну вообщем и все. Но если есть деньги лучше обратиться к профессионалам.

_________________
Подпись
Artvic


Откуда: М.О.
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 10.12.2006
Профиль

Artvic
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 06.01.2007 21:59
Ответить с цитатой

Andrey2809 писал(а):
А я себе пассивный поставил.

Итак, Андрей2809, я вижу, что ты выбрал вариант подключения минусового провода, предложенный мной в топике про задние колонки. Поскольку там у нас развернулась небольшая дискуссия с "Дежурным тягачем" по поводу шумов и наводок при таком варианте подключения минуса, не мог ли бы ты сообщить, ловит система посторонние шумы или нет.

Andrey2809 писал(а):
два "тюльпана" с одной стороны, и два с другой, а между ними тоненький проводок

То что проводок тоненький, это большая бяка, поверьте моему опыту, по возможности приобретите межблочник (или "тюльпаны" если угодно) с проводами с наружным диаметром 6-8мм.

_________________
Подпись
Street Fighter


Авто: Chery Amulet 2
Откуда: г. Москва
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 04.01.2007
Возраст: 43
Профиль

Street Fighter
Авто: Chery Amulet 2
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 06.01.2007 22:15
Ответить с цитатой

А как лучше саб размещать в корпусе или врезать допустим в пятую дверь. А если врезать поднимут ли ее упоры и не будет ли она дребезжать?
_________________
Подпись
Artvic


Откуда: М.О.
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 10.12.2006
Профиль

Artvic
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 06.01.2007 22:47
Ответить с цитатой

Street Fighter писал(а):
А как лучше саб размещать в корпусе или врезать допустим в пятую дверь. А если врезать поднимут ли ее упоры и не будет ли она дребезжать?

Саб думаешь делать сам? Тогда оптимальный вариант - в крыло. Только определись с объемом, фирменные рекомендации к головкам не всегда оптимальны. Пятая дверь для Амулета- на мой взгляд абсолютно тупиковый вариант. Сабы в заднюю дверь обычно ставят только в очень крупные внедорожники.

_________________
Подпись
vladislav


Авто: AMULET
Откуда: Химки
Сообщения: 160
Профиль
Регистрация: 21.02.2007
Возраст: 51
Профиль

vladislav
Авто: AMULET
Сообщения: 160
Ссылка на сообщение 01.03.2007 08:53
Ответить с цитатой

Смотря какой саб ставить ,их несколько видов,корпусные для которых нужен корпус,безкорпусные который ненуждается в корпусе.Для них всех нужен уселитель и октивные сабы в одном корпусе и уселок и динамик.Весь вопрос в цене.
_________________
Подпись
CAIIIOK


Авто: Mercedes Benz
Откуда: Россия
Сообщения: 1411
Профиль
Регистрация: 11.12.2006
Профиль

CAIIIOK
Авто: Mercedes Benz
Сообщения: 1411
Ссылка на сообщение 01.03.2007 09:11
Ответить с цитатой

Могу грамотно проконсультировать по поводу автозвука и сабов в частности. Профессионально занимался этим одно время. Если есть конкретные вопросы - задавай.
DVS


Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 04.08.2006
Профиль

DVS
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 01.03.2007 10:29
Ответить с цитатой

Грамотная консультация, мне не помешает Smile
Как потеплеет, хочу заняться аккустическим оформлением. Собственно план: заднюю полку (родную) в топку, взамен полка из более подходящего материала. В полку два НЧ динамика+ два широкополосника, всю эту гирлянду, на усилитель. А теперь вопросы:
1. Насколько возможно, постараюсь изолировать багажник от салона (штатные гнезда под динамики, закрою точно. +уплотнители где потребуется) Вопрос: не внесут ли два саба работающие на общий закрытый объем с широкополосниками, в их звучание неподъемную НЧ составляющую?
2. Есть идея, запитать НЧ головки в противофазе- смысл есть?
3. Использовать второй НЧ динамик как пассивный радиатор (дорого блин)- стОит ли?

_________________
Подпись
CAIIIOK


Авто: Mercedes Benz
Откуда: Россия
Сообщения: 1411
Профиль
Регистрация: 11.12.2006
Профиль

CAIIIOK
Авто: Mercedes Benz
Сообщения: 1411
Ссылка на сообщение 01.03.2007 10:48
Ответить с цитатой

Сделать грамотный Free Air не получится дешевле, чем корпус.
Почему вообще хочешь усилить тыл? Я бы на твоем месте усилил Фронт + НЧ (Free Air или ящик). Но выбирать тебе. По твоему случаю:

Полку сделать из МДФ 20-24 мм (как минимум). Широкополосники посадить в ящики со своим объемом. Смысла ставить блины нет, так как частота ниже 80 Гц тебе сзади не нужна будет - НЧ головки ее отыграют. Как вариант поставить хорошие 13 см - им нужен не большой объем - литра 2-3. С 16 см сложнее будет - им нужен объем литров 5-6.

Багажник полностью отгородить от салона глухим экраном.

Ставить 2 НЧ динамика вообще не вижу смысла... Ты их собираешься запитывать по 1 каналу с усилителя? Не проще ли будет взять один хороший динамик 12" и запитать его мостом с усилителя. И давление и мощность будет больше.

Лучше конечно корпусный саб, тем более кузов у амулета подходящий. Тогда можно будет усилить фронт, задние динамики запитать от магнитолы и перенести сцену FAD +3, чтобы не перегружались и были только для подпевки (а тыловая акустика для этого только и предназначена), а корпусный саб запитать мостом с усилителя. Вот тогда, что-то получится. Фронт взять на 16 см, подготовить двери и т.д. и тогда твоя машинка зазвучит.

Можешь озвучить бюджет - я посоветую компаненты. Расскажу как дверь подготовить и т.д.
DVS


Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 04.08.2006
Профиль

DVS
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 01.03.2007 11:14
Ответить с цитатой

Т.е. при установке НЧ головки Free Air, широкополосникам обеспечивать свой закрытый объем однозначно придется (неожиданностью не стало но...)Mdaa .
Для усиления фронта, потребуется плотный апгрейд дверей, думал выехать на тыле. видно не покатит.
Блины уже есть, и судя по всему, им не место в задней полке (блин, чего их теперь, выкидывать?).
"Сделать грамотный Free Air не получится дешевле, чем корпус"- согласен, но багажник, должен быть багажником, а не муз. шкатулкой (а если учесть выступающую запаску, так кроме активной базуки, чтоб не заморачиваться и в голову ничего не приходит). Тем более, если учесть что бюджет будет примерно 15 т.р.. От 30 и выше, уже стоит задуматься о оформлении самого багажника, а так...
Если расклад такой, то наверно придется мутить корпус саба самому (дабы красиво вписать его в багажное отделение) и апгрейдить тыл.

_________________
Подпись
CAIIIOK


Авто: Mercedes Benz
Откуда: Россия
Сообщения: 1411
Профиль
Регистрация: 11.12.2006
Профиль

CAIIIOK
Авто: Mercedes Benz
Сообщения: 1411
Ссылка на сообщение 01.03.2007 13:57
Ответить с цитатой

Корпус не сложно сделать самому, как соберешься делать - напиши - помогу. Цена материалов - рублей 400 ДСП, 100 бруски, 150 клей, 100 фазоинвертор, 50 акустический терминал, 10-20 саморезы.

Итого: 700-800 руб.
DVS


Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 04.08.2006
Профиль

DVS
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 01.03.2007 14:02
Ответить с цитатой

Годится. Как соберусь, напишу.
Спасибо Сашок.

_________________
Подпись
vladislav


Авто: AMULET
Откуда: Химки
Сообщения: 160
Профиль
Регистрация: 21.02.2007
Возраст: 51
Профиль

vladislav
Авто: AMULET
Сообщения: 160
Ссылка на сообщение 02.03.2007 15:44
Ответить с цитатой

нужна помощь в грамотной настройки звука,точнее саба,сам вроде всё настроил правда на слух ,но хотелосьбы проф.настройку.возноно или нет.
_________________
Подпись
CAIIIOK


Авто: Mercedes Benz
Откуда: Россия
Сообщения: 1411
Профиль
Регистрация: 11.12.2006
Профиль

CAIIIOK
Авто: Mercedes Benz
Сообщения: 1411
Ссылка на сообщение 03.03.2007 16:07
Ответить с цитатой

vladislav писал(а):
нужна помощь в грамотной настройки звука,точнее саба,сам вроде всё настроил правда на слух ,но хотелосьбы проф.настройку.возноно или нет.


А по конкретнее? Что нужно то? Расклад по фильтрам и частотам?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 19


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте