Не в этом дело, датчик масла блокирует включение. Ищи в этом направлении. У меня продвинутый, меряет напругу и потом плавно включает. Мы наверно отвлеклись...
Нужно от реле бросить провод на птф под капот в блок предохранителей.
Подскажи на какие контакты в переднем блоке (под капотом) приходят провода туманок, я смотрел у меня по описанию переднего блока вообще туманки не приходят туда, все есть, даже реле люка и обогрева форсунок омывателя есть, которых нет в комплектации, а про туманки тишина, в букваре тоже самое. кстати в переднем блоке есть реле, написано запасной, тогда смысл ставить еще реле, если резервных море?
lav писал(а):
этот минус слаботочный в стоковом варианте
не помнишь какого цвета провод в жгуте?
Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
dimon_ag писал(а):
А это чисто каприз не более!
Почему каприз? Чисто экономическая выгода не менять все четыре лампы (ПТФ -2 штуки и габариты - 2 штуки), так как есть вероятность, что перегорать они будут одновременно, последнее время заметил, что ресурс ламп почти одинаков, меняешь одну - завтра перегорит вторая. Менять лампы в ПТФ не очень удобно, так как нужно постоянно окручивать подкрылки и корячиться в арке колеса..