Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Кондиционер
На страницу 1 Пред.    След. 149
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 19.08.2019 21:42
Ответить с цитатой

Я короче решил вопрос кардинально.
Называется это так :
Я забил и положил болт на это дело размером 2 дюйма на 10 дюймов.

Короче мысль такая:
При работе кондея трясётся мотор в сторону кпп.
Т. К. На митсу и акпп DP0 такой фигни нет, видимо это локальная дебильная особенность наших кпп.
В результате при долбежке поршней кондиционера в кпп трясётся в такт какая-то деталь. Подшипник или что то ещё.. Может быть даже вилка выбора передачи, или рычаг внутри крышки выбора передачи... Не знаю.. Может вал весь так брякает. Вероятно если поменять направление или положение кондера на месте крепления этот эффект пропадёт. У меня звук дизеля. Как дизель работает. Выключаешь кондей - звука нет. Выжимаешь сцепление - звука нет. Руку кладёшь на кпп - слышно как там долбит чето. Ну если за эти годы ниче не отторвалось.. Будем считать это нормой. Izvini
Т. К. Мотор не связан с кпп физически.. То вибрация идёт только через корпус. При этом вибрация передаётся на вращающийся детали в кпп. А это первичный вал и подшипники... Ну и все что там на нем висит и к нему прикреплено
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 20.08.2019 00:30
Ответить с цитатой

А ты попробуй оборотиков добавить на хх и посмотри на эффект.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 20.08.2019 00:49
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
А ты попробуй оборотиков добавить на хх и посмотри на эффект.

Какой эффект. Шума больше.
Данила Г.


Авто: Chery Tiggo 4х4i
Откуда: с Урала
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 23.11.2016
Профиль

Данила Г.
Авто: Chery Tiggo 4х4i
Сообщения: 58
Ссылка на сообщение 20.08.2019 11:43
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Я короче решил вопрос кардинально.
Называется это так :
Я забил и положил болт на это дело размером 2 дюйма на 10 дюймов.

Короче мысль такая:
При работе кондея трясётся мотор в сторону кпп.
Т. К. На митсу и акпп DP0 такой фигни нет, видимо это локальная дебильная особенность наших кпп.
В результате при долбежке поршней кондиционера в кпп трясётся в такт какая-то деталь. Подшипник или что то ещё.. Может быть даже вилка выбора передачи, или рычаг внутри крышки выбора передачи... Не знаю.. Может вал весь так брякает. Вероятно если поменять направление или положение кондера на месте крепления этот эффект пропадёт. У меня звук дизеля. Как дизель работает. Выключаешь кондей - звука нет. Выжимаешь сцепление - звука нет. Руку кладёшь на кпп - слышно как там долбит чето. Ну если за эти годы ниче не отторвалось.. Будем считать это нормой. Izvini
Т. К. Мотор не связан с кпп физически.. То вибрация идёт только через корпус. При этом вибрация передаётся на вращающийся детали в кпп. А это первичный вал и подшипники... Ну и все что там на нем висит и к нему прикреплено


А я уже на что только не грешил.. даже подшипник кондиционера заказал.. Но менять его та еще замутка. Не все сервисы берутся. Но вот что интересно, этого звука у меня не было, он появился через месяц после замены сцепления (диск, корзина, выжимной)
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 20.08.2019 15:49
Ответить с цитатой

У меня сцепление 2 раза заменянное. Сказать когда звук появился не могу... Давно.
Вообще и без кондея некое какое-то звучание идёт после пуска. А когда проедешь.. Нагреется мотор и вроде как особо и нету ничего. Но включишь кондер и все. Вот тебе дизеление.
Dr-Moro


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Саратовская область
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 03.06.2015
Возраст: 53
Профиль

Dr-Moro
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 20.08.2019 18:00
Ответить с цитатой

Тигго 1,8, сборка Тагаз. Дней 10 назад внезапно на трассе перестал холодить кондей. До этого почти пять лет никаких проблем. Три года назад заменил подшипник кондиционера. Сегодня был у холодильщиков - давление в системе есть. При включении срабатывает муфта, как обычно движок начинает работать в нагрузке, вентиляторы включаются оба, а компрессор не пускается. Воздух горячий. Предохранители под рулём и со стороны капота смотрел. Всё в порядке. Что делать? Куда копать?
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 21.08.2019 03:10
Ответить с цитатой

Если муфта вкл, то сам кондей вкл. Как иначе то.
И давление должно быть.
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 21.08.2019 20:54
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Какой эффект. Шума больше.

Вибрация должна быть меньше , вот такой эффект.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

NOT писал(а):
И давление должно быть.

.Клапана накроются и давление будет , но охлаждающего эффекта не будет , т.к. не будет сжатия хладогента.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 21.08.2019 23:50
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
NOT писал(а):
Какой эффект. Шума больше.

Вибрация должна быть меньше , вот такой эффект.

Ну может быть... Толку то..
Dr-Moro


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Саратовская область
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 03.06.2015
Возраст: 53
Профиль

Dr-Moro
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 22.08.2019 09:16
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Если муфта вкл, то сам кондей вкл. Как иначе то.
И давление должно быть.

Понятно. По всем слуховым и тяговым признакам кондиционер будто работает. Холодильщик сразу сказал - компрессор не пускается. Ищи в электрике. Вроде можно как то пустить компрессор напрямую?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

NOT писал(а):
Если муфта вкл, то сам кондей вкл. Как иначе то.
И давление должно быть.

А какое давление должно быть? Может маловато. Поэтому нет пуска компрессора. Холодильщик сказал - давление есть. Но сколько не озвучил.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 22.08.2019 18:09
Ответить с цитатой

Dr-Moro
Давление появляется когда работает кондиционер. Вернее насос его работает. Он Включается муфтой. Муфта стоит на самом насосе на шкиве. Включается подачей напряжения на муфту. Управляет этим делом мозг. А разрешает включаться тоже мозг. Включается он если включена крутилка вентилятора в салоне на 1 и выше. И вкл кнопка А/С.
Дальше надо смотреть схему управления.
Но точно знаю, что включается через реле, оно стоит у левой ноги водителя. А а может и под жабо справа.. Надо схему блоков предохранители открыть. Но реле точно щёлкает, когда например резко падают обороты и растёт нагрузка.. Мозги выключают кондей..
Dr-Moro


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Саратовская область
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 03.06.2015
Возраст: 53
Профиль

Dr-Moro
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 23.08.2019 08:37
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Dr-Moro
Давление появляется когда работает кондиционер. Вернее насос его работает. Он Включается муфтой. Муфта стоит на самом насосе на шкиве. Включается подачей напряжения на муфту. Управляет этим делом мозг. А разрешает включаться тоже мозг. Включается он если включена крутилка вентилятора в салоне на 1 и выше. И вкл кнопка А/С.
Дальше надо смотреть схему управления.
Но точно знаю, что включается через реле, оно стоит у левой ноги водителя. А а может и под жабо справа.. Надо схему блоков предохранители открыть. Но реле точно щёлкает, когда например резко падают обороты и растёт нагрузка.. Мозги выключают кондей..

Как включается я знаю. И про муфту тоже. Реле кстати при включении щёлкает. Палец прикладываешь и слышен щелчёк. За два дня слегка изучил принцип работы автокондиционера. Похоже дело в датчиках. Либо давления, либо датчик на охладителе. У них есть право через мозги отключать компрессор. Либо сам компрессор. Похоже без визита к оф дилеру не обойтись.
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 23.08.2019 20:21
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Давление появляется когда работает кондиционер

Давление в системе есть всегда , если она герметична и оно не появляется и не пропадает при включении-отключении компрессора . Давление может расти на нагнетающей стороне при включении компрессора , а на всасывающей падать ..

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

NOT писал(а):
Но включишь кондер и все. Вот тебе дизеление.

Так это компрессор работает и шумит
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 24.08.2019 07:50
Ответить с цитатой

Холодильщик
Нет. Звук идёт от кпп. Руку кладёшь на кпп и звук слышно. Стук.
Плюс когда выжимаешь сцепление, звука нет в кпп.
Это говорит о вибрации чего-то, которая связана с работой кондиционера.
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 24.08.2019 23:15
Ответить с цитатой

КПП никак не связана с компрессором кондиционера . Вибрация , вещь очень трулнодиагностируемая Smile
И звук то в районе КПП , а не от КПП наверное .
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 149


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте