Автор |
Сообщение |
NOT
|
|
|
Холодильщик
|
Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
20.08.2019 00:30
|
Ответить с цитатой
|
|
А ты попробуй оборотиков добавить на хх и посмотри на эффект.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
20.08.2019 00:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Холодильщик писал(а): |
А ты попробуй оборотиков добавить на хх и посмотри на эффект. |
Какой эффект. Шума больше.
|
|
|
Данила Г.
Авто: Chery Tiggo 4х4i
Откуда: с Урала
Сообщения: 58
Профиль
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
20.08.2019 15:49
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня сцепление 2 раза заменянное. Сказать когда звук появился не могу... Давно.
Вообще и без кондея некое какое-то звучание идёт после пуска. А когда проедешь.. Нагреется мотор и вроде как особо и нету ничего. Но включишь кондер и все. Вот тебе дизеление.
|
|
|
Dr-Moro
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Саратовская область
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 03.06.2015
Возраст: 53
Профиль
|
Dr-Moro
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 41
20.08.2019 18:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Тигго 1,8, сборка Тагаз. Дней 10 назад внезапно на трассе перестал холодить кондей. До этого почти пять лет никаких проблем. Три года назад заменил подшипник кондиционера. Сегодня был у холодильщиков - давление в системе есть. При включении срабатывает муфта, как обычно движок начинает работать в нагрузке, вентиляторы включаются оба, а компрессор не пускается. Воздух горячий. Предохранители под рулём и со стороны капота смотрел. Всё в порядке. Что делать? Куда копать?
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
21.08.2019 03:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Если муфта вкл, то сам кондей вкл. Как иначе то.
И давление должно быть.
|
|
|
Холодильщик
|
Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
21.08.2019 20:54
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
Какой эффект. Шума больше. |
Вибрация должна быть меньше , вот такой эффект.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
NOT писал(а): |
И давление должно быть. |
.Клапана накроются и давление будет , но охлаждающего эффекта не будет , т.к. не будет сжатия хладогента.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
21.08.2019 23:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Холодильщик писал(а): |
NOT писал(а): |
Какой эффект. Шума больше. |
Вибрация должна быть меньше , вот такой эффект.
|
Ну может быть... Толку то..
|
|
|
Dr-Moro
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Саратовская область
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 03.06.2015
Возраст: 53
Профиль
|
Dr-Moro
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 41
22.08.2019 09:16
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
Если муфта вкл, то сам кондей вкл. Как иначе то.
И давление должно быть. |
Понятно. По всем слуховым и тяговым признакам кондиционер будто работает. Холодильщик сразу сказал - компрессор не пускается. Ищи в электрике. Вроде можно как то пустить компрессор напрямую?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
NOT писал(а): |
Если муфта вкл, то сам кондей вкл. Как иначе то.
И давление должно быть. |
А какое давление должно быть? Может маловато. Поэтому нет пуска компрессора. Холодильщик сказал - давление есть. Но сколько не озвучил.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
22.08.2019 18:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Dr-Moro
Давление появляется когда работает кондиционер. Вернее насос его работает. Он Включается муфтой. Муфта стоит на самом насосе на шкиве. Включается подачей напряжения на муфту. Управляет этим делом мозг. А разрешает включаться тоже мозг. Включается он если включена крутилка вентилятора в салоне на 1 и выше. И вкл кнопка А/С.
Дальше надо смотреть схему управления.
Но точно знаю, что включается через реле, оно стоит у левой ноги водителя. А а может и под жабо справа.. Надо схему блоков предохранители открыть. Но реле точно щёлкает, когда например резко падают обороты и растёт нагрузка.. Мозги выключают кондей..
|
|
|
Dr-Moro
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Саратовская область
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 03.06.2015
Возраст: 53
Профиль
|
Dr-Moro
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 41
23.08.2019 08:37
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
Dr-Moro
Давление появляется когда работает кондиционер. Вернее насос его работает. Он Включается муфтой. Муфта стоит на самом насосе на шкиве. Включается подачей напряжения на муфту. Управляет этим делом мозг. А разрешает включаться тоже мозг. Включается он если включена крутилка вентилятора в салоне на 1 и выше. И вкл кнопка А/С.
Дальше надо смотреть схему управления.
Но точно знаю, что включается через реле, оно стоит у левой ноги водителя. А а может и под жабо справа.. Надо схему блоков предохранители открыть. Но реле точно щёлкает, когда например резко падают обороты и растёт нагрузка.. Мозги выключают кондей.. |
Как включается я знаю. И про муфту тоже. Реле кстати при включении щёлкает. Палец прикладываешь и слышен щелчёк. За два дня слегка изучил принцип работы автокондиционера. Похоже дело в датчиках. Либо давления, либо датчик на охладителе. У них есть право через мозги отключать компрессор. Либо сам компрессор. Похоже без визита к оф дилеру не обойтись.
|
|
|
Холодильщик
|
Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
23.08.2019 20:21
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
Давление появляется когда работает кондиционер |
Давление в системе есть всегда , если она герметична и оно не появляется и не пропадает при включении-отключении компрессора . Давление может расти на нагнетающей стороне при включении компрессора , а на всасывающей падать ..
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
NOT писал(а): |
Но включишь кондер и все. Вот тебе дизеление. |
Так это компрессор работает и шумит
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
24.08.2019 07:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Холодильщик
Нет. Звук идёт от кпп. Руку кладёшь на кпп и звук слышно. Стук.
Плюс когда выжимаешь сцепление, звука нет в кпп.
Это говорит о вибрации чего-то, которая связана с работой кондиционера.
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|