Сервисменам "отдаться" всегда успеется...А самому проверить наличие хладагента?....В трубочках под крышечками золотнитчики стоят...как в камерах...Нажать чем-нибудь на шпенек золотника...Пшикнет, значит есть фреон в системе...
Нашёл, попробовал нажал, тишина.
Видимо фреона действительно там нет.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Теперь как быть? Нужно ехать в сервис на диагностику или можно просто заправить фреон? А вдруг где то протечка? Не во время это, скоро лето, а без кондиционера не хотелось бы остаться. Наверное попал я на свой первый серьёзный ремонт.
А кто вменяемый будет заполнять систему без проверки?
Правильно...Дружок у меня как раз кондеями занимается....Так он первым делом проводит вакуумизацию....
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
alexfod92 писал(а):
в сервис на диагностику
Ну да....Если вакуум не держит - плеснуть чуть чуть с флюоресцентным красителем и посмотреть, откуда сифонит....Как правило, гниет радиатор....Лет десять тому, когда взял Легу - кондей в ней "молчал"....Дунули в систему из компрессора и сразу же увидели что дырявый радиатор....За "оригинал" тогда просили 13 тыров...Так взял за три аналог....Сам поменял...Приехал на сервис - залили чуть с красителем. Тут же увидели, что сечет из соединений ( по незнанию, не поменял колечек, а оставил старые высохшие)....Поменяли колечки и залили...Я ездил, дочка с зятем...Теперь вот уже пару лет в других руках...Работает....
Может перекос небольшой образовался, может попало что. При разборке-сборке дефект устранился. Кондей-то пробовали включать?
Сегодня попробовал включить кондей.
При нажатии на кнопку, обороты возрастают, лампочка включения горит, но компрессор не крутится. Внешняя сторона муфты стоит неподвижно, средняя вращается. Должно вроде всё вместе вращаться.
Может он пытается включится и отключается или просто не работает. Пока не понял.
Друзья приветствую! вот такое счастье вчера обнаружил (см фото ниже). что то типа маслянного пятна и по консистенции похоже.
Вопрос: накрылся радиатор кондея? что делать? есть ли смысл запаять? дорого все это отремонтировать? не сдохнет ли компрессор и не заклинит ли подшипник если плюнуть на все это? Да, кондей уже не холодит.
ну во всем контуре. там ведь масло и хладагент в определенной пропорции заливаются. кондиционерщики это все знают.
перед заменой можно залить течеискатель и им еще поискать где возможно еще травит
Уже писал, что возникла проблема с радиатором кондиционера. Пошарив в автодоке, нашел аналог родного T118105110, от компании SAT: STCH013940.
Порывшись еще нашел их сайт autotrade.su/about. Вроде вызывает доверие.
Вопрос: кто-нибудь запчасти под этой маркой устанавливал? как качество? собираемость?
T118105110 3
ригинал со склада Чери Рус 12тыс.
Этот около 3
Автотрейд-большлй магазин, закупщик автозапчастей якорного типа. Оптом значит. ищи где удобнее купить аналог. Если хочешь сэкономить
Во всех инет магазинах есть
Склоняюсь к Sat-у. Хоть какая-то информация. А то купишь T11-8105110 за треху - кто сделал, что за производитель ни адреса ни инфы
Товарищи, а с осушителем надо что-то делать или просто ставим радиатор, закачиваем фреон на станции и живем спокойно?
В интернете пошарил - советов вагон.
Еще вопрос: а какое давление должно быть в системе и сколь нужно заливать в наши машины , кто-нибудь знает? Или эти цифры у всех авто одинаковые?
Я думаю что на станции спецы знают сколько нужно залить и какое давление. Мне во всяком случае так заправили, приехал с пустой системой после замены радиатора, проверили на герметичность, заправили без каких либо вопросов. Сервис, правда, крупный - Реактор, в Омске у них сеть СТО.
_________________ Подпись