Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Кондиционер
На страницу 1 Пред.    След. 148
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 09.06.2013 09:23
Ответить с цитатой

Задов писал(а):
вы процесс заправки кондиционера совсем не представляете?

Suicide ApStenu Spokoino
Задов писал(а):
вот куда китайцы смотровое окошко запихали - я так и не нашел
так же как и инфу с объемом фреона

Насчет глупости или неглупости ответа: а почему бы не почитать форум (эту ветку). Ведь все тут есть!! Давно уже все обудили.
Если некогда, то оч. коротко суть в следующем:
1. Система заправляется строго определенным разработчиком количеством хладагента (в нашем случае - R134A, и никакой другой) и определенным количеством масла.

Dmitry.O. 30 Apr 2012 19:02 писал(а):
Я исхожу из достоверной информации. Вот, может кому пригодится, пока два скрина из мануала.
1. Нормы заправки. 700грамм фреона R134A, масло: компрессор 150 мл, конденсатор, трубки... 15мл., испаритель 30 мл. Итого 185 мл.

2. Машины с моторами 1.8л. (Актеко) используют компрессор SD7V16, с моторами Митсу компрессор V5. Оба компрессора переменной производительности (!!! Был об этом раньше разговор.). Максимальная производительность 161.3 мл/об. Диапазон изменения 5-100%.





Грамотные мастера должны были сделать так:
1. Вакуумровать систему. (Т.е. выкачать весь фреон, отделив от него при этом масло).
2. Измерить количество фреона и масла.
3. Проверить герметичность системы и при необходимости устранить проблемы.
4. Исходя из мануала к данной системе заправить ее. При этом рекомендуется залить слитое масло, при необходимости добавив.
5. В конце проверить производительность измерением температуры на выходе за испарителем. Рекомендуется также проверить давление в системе на разных режимах работы (для контроля).

Так должны были сделать грамотные мастера. Вам именно так и сделали?! Если не так, то это может оказаться небезобидно для системы!!!
Уважаемый г-н Задов! Надеюсь, теперь понятно, что насчет "глупых вопросов" и "слабого представления" нужно быть поострожнее?!
P.S. Смотрового окошка у нас нет!

_________________
Подпись
Задов


Авто: Chery Tiggo 1,6
Откуда: Барнаул
Сообщения: 569
Профиль
Регистрация: 14.11.2012
Профиль

Задов
Авто: Chery Tiggo 1,6
Сообщения: 569
Ссылка на сообщение 09.06.2013 09:57
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
(в нашем случае - R134A, и никакой другой



он ща везде только такой


Dmitry.O. писал(а):
теперь понятно, что насчет "глупых вопросов



глупый вопрос был "зачем дозаправил"
так понятно
а все вышенаписанное я знаю давным-давно
у меня не первая машина
и даже не десятая

Добавлено спустя 1 минуту:

Dmitry.O. писал(а):
Вам именно так и сделали?!



естественно
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 09.06.2013 10:11
Ответить с цитатой

Задов писал(а):
недозаправили на заводе видать

Многовато для недозаправки. Поскольку на заводе заправляют роботы, то обычно или совсем пустой, или как надо заправлен.
Наверняка не герметичен. Время покажет...
Задов


Авто: Chery Tiggo 1,6
Откуда: Барнаул
Сообщения: 569
Профиль
Регистрация: 14.11.2012
Профиль

Задов
Авто: Chery Tiggo 1,6
Сообщения: 569
Ссылка на сообщение 09.06.2013 10:19
Ответить с цитатой

einor писал(а):
Наверняка не герметичен.



проверили на утечки - вроде нет
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 09.06.2013 10:34
Ответить с цитатой

Задов писал(а):
проверили на утечки - вроде нет


У меня сначала также проверили и также сказали: вроде нет!
Когда на следующий год оказалось, что кондей не запускается (система пустая), проверили более тщательно и нашли утечку на входе в конденсор (радиатор). Поменяли кольцо. Правда пришлось снимать бампер...
Пока ОК. Т х 3 !!!
einor писал(а):
Время покажет...

+1!

_________________
Подпись
Задов


Авто: Chery Tiggo 1,6
Откуда: Барнаул
Сообщения: 569
Профиль
Регистрация: 14.11.2012
Профиль

Задов
Авто: Chery Tiggo 1,6
Сообщения: 569
Ссылка на сообщение 09.06.2013 10:42
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
У меня сначала также проверили



делаю в этой фирме не первый кондей и не первый год
НОНД Smile
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 09.06.2013 12:08
Ответить с цитатой

Задов писал(а):
у меня не первая машина
и даже не десятая

Ну и что?! Можно подумать, остальные только вчера в первый рвз авто увидели!

Задов писал(а):
Dmitry.O. писал(а):
(в нашем случае - R134A, и никакой другой

он ща везде только такой

Уже несколько лет, вроде собираются переходить на Хладагент R744. Химическая формула СО2 (диоксид углерода). Относится к группе ГФУ (HFC). Дешевое нетоксичное негорючее и экологически чистое (ODP = 0, GWP= 1) вещество. Стоимость диоксида углерода в 100...120 раз ниже, чем R134a.

Непонятно уже начали переходить или пока только немерения?!...

_________________
Подпись
Задов


Авто: Chery Tiggo 1,6
Откуда: Барнаул
Сообщения: 569
Профиль
Регистрация: 14.11.2012
Профиль

Задов
Авто: Chery Tiggo 1,6
Сообщения: 569
Ссылка на сообщение 09.06.2013 12:13
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
остальные только вчера в первый рвз авто увидели!



иногда при прочтении форума у меня возникает такое ощущение


Dmitry.O. писал(а):
уже начали переходить



если только в развитых странах
но я ещё пока не видел авто с таким хладогентом
только 134а
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 09.06.2013 12:20
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Непонятно уже начали переходить или пока только немерения?!...

Из альтернативных фреонов уже льют R-1234yf. Естественно и заправочная станция и штуцеры на кондеях не совместимы с R134, по ошибке не залить Smile
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 09.06.2013 13:51
Ответить с цитатой

einor писал(а):
Из альтернативных фреонов уже льют R-1234yf.
R-1234yf - Подробнее


Начиная с 2011 года все новые автомобили (с массой менее 3,5 т) с двигателями новой омологации, должны будут использовать систему климатизации воздуха с новым типом хладагента - R1234yf Honeywell.
11.01.13 00:00

В системах климатизации автомобилей грядут БОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:


Это новые действующие международные нормативы в области охраны окружающей среды, которые распостраняются абсолютно на всех автопроизводителей из всех стран мира.

Переход на новый хладагент R1234yf будет плавным - по мере выпуска и введения в серийное производство новых двигателей. По оценкам специалистов период, в течении которого на новых автомобилях будут использоваться старый тип фреона R134a и новый хладагент R1234yf займет 3-4 года, но к 2016 году все новые автомобили будут использовать систему климатизации воздуха с хладагентом R1234yf, менее загрязняющим среду, чем актуальный R134a.

Особенности нового хладагента R1234yf:


Самое главное преимущество R1234yf - он более экологичен и соответствует современным нормам по выбросам в атмосферу.


Однако новый газ является более сложным и опасным по отношению к предыдущему, а именно:

• R1234yf является воспламеняемым, что накладывает на порядок больше требований к конструкции климатических систем и оборудованию их обслуживанию. На новых автомобилях, заправленных новым газом будут клеиться большие желтые наклейки с соответствующими предупреждениями.

• Новый хладагент требует более точных измерений и дозировок при его перезаправке.


• При использовании R1234yf должна исключаться опасность его загрязнения (маслом, др. газом, пр.).
Более подробную и детальную информацию, я думаю, мы узнаем по мере введения новых нормативов в жизнь и выпуска новых автомобилей с сопровождением соответствующих технологических нормативных документов.

Какие выводы можно сделать из новой информации?
• В 2011 году на новых автомобилях всего мира вводится новый хладогент R1234yf.
• В период с 2011 и последующие 10-12 лет автосервис будет работать с двумя типами фреона одновременно: R134a и R1234yf.
• Новый газ является более сложным и опасным, потребуется специальное оборудование для обслуживания новых климатических систем автомобилей.
• Соответственно изменяться требования к СТО по заправке и обслуживанию автомобильных кондиционеров.


DAIMLER остерегается нового хладагента R1234yf

Германия: Немецкая компания DAIMLER, производитель легендарного бренда Mercedes-Benz, не имеет в настоящий момент намерения переходить на новый гидрофторолефин R1234yf для систем кондиционирования воздуха своих автомобилей и будет продолжать использование хладагента R134a.



По результатам собственных и независимых испытаний на безопасность, применение нового, глобально признанного хладагента в качестве замены рабочему веществу R134a вызывает некоторую обеспокоенность у безоговорочного авторитета на рынке легковых и грузовых автомобилей.



Несмотря на некоторые ранее возникшие опасения – особенно в Германии – в связи с "умеренной" степенью воспламеняемости нового хладагента, предпочтение для глобального использования в автомобильной промышленности было отдано климатически безопасному гидрофторолефину R1234yf, прежде считавшемуся относительно безвредным, что было установлено множеством лабораторных и аварийных испытаний, проведенных транснациональными автомобильными производителями и независимыми организациями.



По словам представителей DAIMLER, компания провела целый ряд дополнительных тестов по новому хладагенту в рамках новой практически-ориентированной испытательной программы, разработанной собственными специалистами и превышающей законодательно предписанные требования.



"В новом тестовом сценарии, хладагент динамически рассеивается при высоком давлении в непосредственной близости от горячих компонентов системы выпуска отработанных газов тестового автомобиля", говорится в отчете. "Это соответствует серьезному лобовому столкновению с последующим разрывом хладагентной линии. Воспроизводимые результаты демонстрируют: практически невоспламеняющийся в лабораторных условиях хладагент может действительно оказаться огнеопасным в горячем отсеке двигателя автомобиля".



Подобные тесты, настаивает DAIMLER, проведенные с широко используемым в настоящее время хладагентом R134a, не привели в свою очередь к воспламенению этой рабочей жидкости.



"С учетом последних результатов исследования, а также высоких требований к безопасности в автомобилях Mercedes-Benz, использование нового гидрофторолефина R1234yf не предусмотрено", говорится в заявлении производителя. "Компания, таким образом, предпочитает продолжать применение проверенного и безопасного хладагента R134a в своей продукции. DAIMLER уже проинформировал соответствующие органы о своем решении и намерен также обнародовать результаты исследования с последующей их доступностью всем отраслевым ассоциациям и другим автомобильным производителям", сказано в заявлении.


А куда же делась углекислота (R-744)? Как по мне, так она наиболее симпатишна... ИМХО!

_________________
Подпись
Aleksanderr


Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6
Откуда: Москва
Сообщения: 1055
Профиль
Регистрация: 27.01.2008
Возраст: 54
Профиль

Aleksanderr
Авто: Chery Tiggo 8 Pro 1.6
Сообщения: 1055
Ссылка на сообщение 09.06.2013 21:25
Ответить с цитатой

http://www.1234facts.com/facts-library/safety/#flammability Ну и кому верить?
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 09.06.2013 21:59
Ответить с цитатой

Aleksanderr писал(а):
кому верить?

Не важно. Пока это не имеет к Тигге никакого отношения Izvini
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 21.06.2013 21:36
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
5. В конце проверить производительность измерением температуры на выходе за испарителем.

Да ... это архиграмотно .. XeXe
Tigro


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Москва
Сообщения: 3740
Профиль
Регистрация: 02.03.2010
Профиль

Tigro
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 3740
Ссылка на сообщение 24.06.2013 13:23
Ответить с цитатой

Без холода в машине нынче в Москве нереально.
komarovdima2009


Авто: Chery Tiggo Mit2.4
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 19.09.2012
Возраст: 53
Профиль

komarovdima2009
Авто: Chery Tiggo Mit2.4
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 28.06.2013 21:03
Ответить с цитатой

Менял радиатор кондиционера.В экзисте заказал такой: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=T11-8105110. Там есть другой фирмы "Термал"но менеджер позвонил и сказал,что 99%их возвращают,по причине,не соответствия крепления!Коробка хоть и была жеванная,но радиатор был под давлением(как гарантия его целостности)Ни шильд,ни других опознавательных знаков на нем не было,но встал на место как положено.Заправил-всё пучком.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 148


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте