Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Кондиционер
На страницу 1 Пред.    След. 149
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
dron69


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Краснодар
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 26.01.2021
Возраст: 54
Профиль

dron69
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 17.06.2023 20:55
Ответить с цитатой

tiggovod писал(а):
Для начала может промыть бутерброд из радиаторов? В середине обычно живет начинка из меха и грязи....
Снаружи они выглядят типа чистыми......8 мало ....в лучшем варианте 2-1с.Ревизия заслонки печки или вообще ее отключение от радиатора отопителя. Хотя в жару никогда не много кондея а в мороз всегда мало печки...... На жаре даже в новом тигго на плное остужение салона нужно было 25-30 минут.


Фильтры, радиаторы мою регулярно и тщательно. Но всё равно спасибо за подсказку. Я не шучу. Вариант с заслонкой я не рассматривал. Сначала меня пугала сама мысль туда лезть. Но ведь если нет возможности быстро добраться до заслонок, то можно перекрыть доступ горячего антифриза в радиатор печки. Я пережал патрубок на печку. Протока почти нет. А температура выходящего воздуха при включенном кондюке стала 3-5 градусов. Теперь вот думаю, поступить по колхозному и врезать шаровый кран и на лето закрывать или попытаться по человечьи отремонтировать заслонки? Там много заморочек при настройке заслонок? Кто разбирал, подскажите, плиз!
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3367
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
Ссылка на сообщение 18.06.2023 03:25
Ответить с цитатой

Регулятор тепло-холод находится на печке над педалью газа, снимается элементарно - нужно открутить 3 самореза. Сам регулятор на пластиковых защелках, их все видно снаружи.
У меня он недавно заклинивать начал в режиме обогрева. Снял разобрал, смазал, пока вроде нормально. Саму заслонку не разбирал.
tiggovod


Авто: Chery Tiggo щас fl
Откуда: russia samara region
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.05.2008
Профиль

tiggovod
Авто: Chery Tiggo щас fl
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 18.06.2023 10:52
Ответить с цитатой

На CVT насколько я помню климат управляется электронным блоком с дисплеем.
У меня такого нет...Трос дубовее но надежнее ))).Ну демон правильно говорит ... исполнялка в виде микродвигла
с червячным редуктором обычно подключается через тягу к заслонке....Вариант с его его подклиниванием весьма вероятен. Регулировка тяги тоже иногда помогает. Но есть вариант еще печальней...Если от времени с заслонки слез уплотнительный по периметру поролон то его без разбора блока печки не устранить... Тут вариант с шаровым краном или электроклапаном самое простое решение. Но лучше все таки не затыкать а закольцевать исключая радиатор.
dron69


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Краснодар
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 26.01.2021
Возраст: 54
Профиль

dron69
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 18.06.2023 18:38
Ответить с цитатой

tiggovod писал(а):
На CVT насколько я помню климат управляется электронным блоком с дисплеем.
У меня такого нет...Трос дубовее но надежнее ))).Ну демон правильно говорит ... исполнялка в виде микродвигла
с червячным редуктором обычно подключается через тягу к заслонке....Вариант с его его подклиниванием весьма вероятен. Регулировка тяги тоже иногда помогает. Но есть вариант еще печальней...Если от времени с заслонки слез уплотнительный по периметру поролон то его без разбора блока печки не устранить... Тут вариант с шаровым краном или электроклапаном самое простое решение. Но лучше все таки не затыкать а закольцевать исключая радиатор.


Да, у меня блок климата. Это ещё больше пугает. Но заниматься всё равно надо будет. В холодное время тоже косяки были. Если мороз за бортом, то всё грело хорошо. В салоне тепло было. Но как только температура на улице подымалась до 10-15 гр., то печка переставала работать. +10 в салоне как и на улице в долгой дороге это не очень комфортно. Скорее всего действительно клинит .
На счёт закольцовывания печки я не парюсь. У меня там врезан подогрев редуктора ГБО. Так что проток всё равно есть.
Скажите только, там можно визуально посмотреть как что работает? Зеркало поставить или самому изогнуться, а другой человек порегулирует? Чтобы знать наверняка, а то разберу и собрать не смогу. А дело окажется внутри в задвижке.
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3367
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
Ссылка на сообщение 18.06.2023 20:08
Ответить с цитатой

dron69 писал(а):
Скажите только, там можно визуально посмотреть как что работает?

Там все просто - снимите, поймете сами. Зеркало и помощник не нужны.
При включении автоматического режима и вращении ручки температуры регулятор должен занимать 4 разных положения.
dron69


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Краснодар
Сообщения: 22
Профиль
Регистрация: 26.01.2021
Возраст: 54
Профиль

dron69
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 22
Ссылка на сообщение 18.06.2023 20:32
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
dron69 писал(а):
Скажите только, там можно визуально посмотреть как что работает?

Там все просто - снимите, поймете сами. Зеркало и помощник не нужны.
При включении автоматического режима и вращении ручки температуры регулятор должен занимать 4 разных положения.

Спасибо. Завтра попробую разобраться.
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3367
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
Ссылка на сообщение 18.06.2023 22:21
Ответить с цитатой

Добавлю. Положения регулятора в автомате соответствуют переключениям направления потока: в лицо - тепло полностью закрыто, в лицо и в ноги - тепло немного приоткрыто, в ноги - тепло еще немного приоткрыто, на лобовое и в ноги - тепло полностью открыто. Можно покрутить температуру и понаблюдать за перемещением регулятора, а также рукой проверить, насколько легко двигается заслонка. По звуку заслонки в крайних положениях можно также оценить в каком состоянии находится уплотнительный поролон на заслонке.
Еще хочу отметить такой момент: поскольку пека всегда горячая, то часть теплоты от нее все равно будет попадать в салон, как бы вы не герметизировали заслонку, так что 3-5 градусов, как при выключенной печке, вы скорее всего добиться все равно не сможете.
Alex59


Авто: Chery Tiggo FL 2WD
Откуда: Питер
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 27.03.2014
Профиль

Alex59
Авто: Chery Tiggo FL 2WD
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 18.06.2023 23:59
Ответить с цитатой

Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, где в Питере продиагностировать и заправить кондиционер на Chery Tiggo FL 2013 года выпуска.
До этого 9 лет кондиционер холодил, ничего с ним не делал. Сейчас вроде вся электрическая часть включается, но холода нет (обратная трубка низкого давления от испарителя к компрессору еле холодная, трубка от компрессора к радиатору горячая, трубка высокого давления от радиатора к испарителю чуть теплая, обмерзания испарителя нет вообще - вода на землю не капает). Возможно за 9 лет из системы улетучилась значительная часть фреона, но давления все еще достаточно чтобы кондей запускался...
В Питере предложений по заправке кондея много, но по отзывам они только заправляют, а если потом не работает - это проблема клиента...
Beard 517 rus


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Saint-Petersburg
Сообщения: 1239
Профиль
Регистрация: 24.05.2008
Возраст: 58
Профиль

Beard 517 rus
Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Сообщения: 1239
Ссылка на сообщение 19.06.2023 00:05
Ответить с цитатой

Alex59 писал(а):
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, где в Питере продиагностировать и заправить кондиционер на Chery Tiggo FL 2013 года выпуска.
До этого 9 лет кондиционер холодил, ничего с ним не делал. Сейчас вроде вся электрическая часть включается, но холода нет (обратная трубка низкого давления от испарителя к компрессору еле холодная, трубка от компрессора к радиатору горячая, трубка высокого давления от радиатора к испарителю чуть теплая, обмерзания испарителя нет вообще - вода на землю не капает). Возможно за 9 лет из системы улетучилась значительная часть фреона, но давления все еще достаточно чтобы кондей запускался...
В Питере предложений по заправке кондея много, но по отзывам они только заправляют, а если потом не работает - это проблема клиента...

попробуй на Качалова 8, сто риф. мне там делали. нареканий не было.

_________________
Подпись
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1047
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1047
Ссылка на сообщение 02.08.2023 15:30
Ответить с цитатой

В путешествии на 170тыщ сгорела с дымом катушка муфты кондиционера. Пришлось ставить бу компрессор. Хочу отремонтировать свой на всякий случай, но к сожалению катушки BO1048 MSG не могу найти. Может кто знает какие другие аналоги?
ПАУК_Сетевой


Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Откуда: Липецк
Сообщения: 3142
Профиль
Регистрация: 28.11.2007
Возраст: 42
Профиль

ПАУК_Сетевой
Авто: Мицу Паджеро 3 Лонг
Сообщения: 3142
Ссылка на сообщение 02.08.2023 18:40
Ответить с цитатой

V@sily писал(а):
В путешествии на 170тыщ сгорела с дымом катушка муфты кондиционера. Пришлось ставить бу компрессор. Хочу отремонтировать свой на всякий случай, но к сожалению катушки BO1048 MSG не могу найти. Может кто знает какие другие аналоги?


Thermotec
KTT030004 Муфта электромагнитная Thermotec KTT030004

оно?

или

NRF
38484 Катушка, электромагнитное сцепление - копрессор


CHERY
A11-8104013BB
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
3600ру примерно

_________________
Подпись
V@sily


Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 1047
Профиль
Регистрация: 23.08.2012
Профиль

V@sily
Авто: Chery Tiggo FL 1,8MT2
Сообщения: 1047
Ссылка на сообщение 03.08.2023 14:49
Ответить с цитатой

ПАУК_Сетевой писал(а):
CHERY
A11-8104013BB
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
3600ру примерно


Это муфта в сборе. В экзисте 4500. В принципе подойдет, вряд ли катушка будет дешевле
Obormot


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: ГМР
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 14.02.2011
Профиль

Obormot
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 29.10.2023 16:45
Ответить с цитатой

Дд!

Проблемка: не выключается (!) кондиционер.

Или вообще не реагирует на кнопку, или кнопкой его выключаешь, лампочка тухнет, муфта отключается, а он через секунду включается сам - лампочка загорается, муфта включается.

Сейчас скинул 4-проводной разъём с датчика давления фреона под капотом, муфта отключилась, лампочка в кнопке при нажатии стала адекватно загораться и тухнуть.

Я так понимаю, залипло что-то в самом датчике давления?

И, самое интересное, по мере прогрева двигателя глюк пропадает.

Добавлено спустя 32 минуты 46 секунд:

Нет ли где электросхемы системы управления кондиционером для 1.6 ?

Фреон в системе есть, кондиционер при включенной муфте ощутимо холодит.
На всякий случай добавил ещё немного фреона - ситуация не изменилась.
Obormot


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: ГМР
Сообщения: 50
Профиль
Регистрация: 14.02.2011
Профиль

Obormot
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 50
Ссылка на сообщение 22.11.2023 01:55
Ответить с цитатой

подглючивает сам датчик давления фреона, скорее всего из-за его установки штуцером вверх в нём что-то скапливается и мешает работе механических потрохов.

после его продувки - промывки всё наладилось.

Датчик похож на ваговский.

VAG 7M3 959 139
DPS32001 Denso
Era 330984

подробности:
https://www.drive2.ru/l/660125891669548488/
Xupypr


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 13.09.2023
Профиль

Xupypr
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 08.04.2024 14:42
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Звук есть на хх на нейтрали.
При выжиме сцепления звук пропадает.

На днях появился такой же симптом.
Ехал часа полтора с кондиционером все норм, потом обратно ехал и через пол часа остановился в пробке, и на нейтралке на холостых появился этот звук.
Выключаю кондюк звук пропадает, включаю появляется, но не всегда пока что. Видно только начало. Еще заметил что при выжиме сцепления звук пропадает.
Ровно год наза менял подшипники в коробке абсолютно все, еще выжымной и вилка кпп была заменена.
Поехал сегодня к мастерам по кондиционеру, думал вдруг подшипник мало ли. Сказали все хорошо.
После этого начал гуглить и нашел эту тему.
Все так и ездят с этим звуком у кого была данная ситуация?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 149


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте