Для начала может промыть бутерброд из радиаторов? В середине обычно живет начинка из меха и грязи....
Снаружи они выглядят типа чистыми......8 мало ....в лучшем варианте 2-1с.Ревизия заслонки печки или вообще ее отключение от радиатора отопителя. Хотя в жару никогда не много кондея а в мороз всегда мало печки...... На жаре даже в новом тигго на плное остужение салона нужно было 25-30 минут.
Фильтры, радиаторы мою регулярно и тщательно. Но всё равно спасибо за подсказку. Я не шучу. Вариант с заслонкой я не рассматривал. Сначала меня пугала сама мысль туда лезть. Но ведь если нет возможности быстро добраться до заслонок, то можно перекрыть доступ горячего антифриза в радиатор печки. Я пережал патрубок на печку. Протока почти нет. А температура выходящего воздуха при включенном кондюке стала 3-5 градусов. Теперь вот думаю, поступить по колхозному и врезать шаровый кран и на лето закрывать или попытаться по человечьи отремонтировать заслонки? Там много заморочек при настройке заслонок? Кто разбирал, подскажите, плиз!
Регулятор тепло-холод находится на печке над педалью газа, снимается элементарно - нужно открутить 3 самореза. Сам регулятор на пластиковых защелках, их все видно снаружи.
У меня он недавно заклинивать начал в режиме обогрева. Снял разобрал, смазал, пока вроде нормально. Саму заслонку не разбирал.
На CVT насколько я помню климат управляется электронным блоком с дисплеем.
У меня такого нет...Трос дубовее но надежнее ))).Ну демон правильно говорит ... исполнялка в виде микродвигла
с червячным редуктором обычно подключается через тягу к заслонке....Вариант с его его подклиниванием весьма вероятен. Регулировка тяги тоже иногда помогает. Но есть вариант еще печальней...Если от времени с заслонки слез уплотнительный по периметру поролон то его без разбора блока печки не устранить... Тут вариант с шаровым краном или электроклапаном самое простое решение. Но лучше все таки не затыкать а закольцевать исключая радиатор.
На CVT насколько я помню климат управляется электронным блоком с дисплеем.
У меня такого нет...Трос дубовее но надежнее ))).Ну демон правильно говорит ... исполнялка в виде микродвигла
с червячным редуктором обычно подключается через тягу к заслонке....Вариант с его его подклиниванием весьма вероятен. Регулировка тяги тоже иногда помогает. Но есть вариант еще печальней...Если от времени с заслонки слез уплотнительный по периметру поролон то его без разбора блока печки не устранить... Тут вариант с шаровым краном или электроклапаном самое простое решение. Но лучше все таки не затыкать а закольцевать исключая радиатор.
Да, у меня блок климата. Это ещё больше пугает. Но заниматься всё равно надо будет. В холодное время тоже косяки были. Если мороз за бортом, то всё грело хорошо. В салоне тепло было. Но как только температура на улице подымалась до 10-15 гр., то печка переставала работать. +10 в салоне как и на улице в долгой дороге это не очень комфортно. Скорее всего действительно клинит .
На счёт закольцовывания печки я не парюсь. У меня там врезан подогрев редуктора ГБО. Так что проток всё равно есть.
Скажите только, там можно визуально посмотреть как что работает? Зеркало поставить или самому изогнуться, а другой человек порегулирует? Чтобы знать наверняка, а то разберу и собрать не смогу. А дело окажется внутри в задвижке.
Скажите только, там можно визуально посмотреть как что работает?
Там все просто - снимите, поймете сами. Зеркало и помощник не нужны.
При включении автоматического режима и вращении ручки температуры регулятор должен занимать 4 разных положения.
Скажите только, там можно визуально посмотреть как что работает?
Там все просто - снимите, поймете сами. Зеркало и помощник не нужны.
При включении автоматического режима и вращении ручки температуры регулятор должен занимать 4 разных положения.
Добавлю. Положения регулятора в автомате соответствуют переключениям направления потока: в лицо - тепло полностью закрыто, в лицо и в ноги - тепло немного приоткрыто, в ноги - тепло еще немного приоткрыто, на лобовое и в ноги - тепло полностью открыто. Можно покрутить температуру и понаблюдать за перемещением регулятора, а также рукой проверить, насколько легко двигается заслонка. По звуку заслонки в крайних положениях можно также оценить в каком состоянии находится уплотнительный поролон на заслонке.
Еще хочу отметить такой момент: поскольку пека всегда горячая, то часть теплоты от нее все равно будет попадать в салон, как бы вы не герметизировали заслонку, так что 3-5 градусов, как при выключенной печке, вы скорее всего добиться все равно не сможете.
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, где в Питере продиагностировать и заправить кондиционер на Chery Tiggo FL 2013 года выпуска.
До этого 9 лет кондиционер холодил, ничего с ним не делал. Сейчас вроде вся электрическая часть включается, но холода нет (обратная трубка низкого давления от испарителя к компрессору еле холодная, трубка от компрессора к радиатору горячая, трубка высокого давления от радиатора к испарителю чуть теплая, обмерзания испарителя нет вообще - вода на землю не капает). Возможно за 9 лет из системы улетучилась значительная часть фреона, но давления все еще достаточно чтобы кондей запускался...
В Питере предложений по заправке кондея много, но по отзывам они только заправляют, а если потом не работает - это проблема клиента...
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, где в Питере продиагностировать и заправить кондиционер на Chery Tiggo FL 2013 года выпуска.
До этого 9 лет кондиционер холодил, ничего с ним не делал. Сейчас вроде вся электрическая часть включается, но холода нет (обратная трубка низкого давления от испарителя к компрессору еле холодная, трубка от компрессора к радиатору горячая, трубка высокого давления от радиатора к испарителю чуть теплая, обмерзания испарителя нет вообще - вода на землю не капает). Возможно за 9 лет из системы улетучилась значительная часть фреона, но давления все еще достаточно чтобы кондей запускался...
В Питере предложений по заправке кондея много, но по отзывам они только заправляют, а если потом не работает - это проблема клиента...
попробуй на Качалова 8, сто риф. мне там делали. нареканий не было. _________________ Подпись
В путешествии на 170тыщ сгорела с дымом катушка муфты кондиционера. Пришлось ставить бу компрессор. Хочу отремонтировать свой на всякий случай, но к сожалению катушки BO1048 MSG не могу найти. Может кто знает какие другие аналоги?
В путешествии на 170тыщ сгорела с дымом катушка муфты кондиционера. Пришлось ставить бу компрессор. Хочу отремонтировать свой на всякий случай, но к сожалению катушки BO1048 MSG не могу найти. Может кто знает какие другие аналоги?
Или вообще не реагирует на кнопку, или кнопкой его выключаешь, лампочка тухнет, муфта отключается, а он через секунду включается сам - лампочка загорается, муфта включается.
Сейчас скинул 4-проводной разъём с датчика давления фреона под капотом, муфта отключилась, лампочка в кнопке при нажатии стала адекватно загораться и тухнуть.
Я так понимаю, залипло что-то в самом датчике давления?
И, самое интересное, по мере прогрева двигателя глюк пропадает.
Добавлено спустя 32 минуты 46 секунд:
Нет ли где электросхемы системы управления кондиционером для 1.6 ?
Фреон в системе есть, кондиционер при включенной муфте ощутимо холодит.
На всякий случай добавил ещё немного фреона - ситуация не изменилась.
подглючивает сам датчик давления фреона, скорее всего из-за его установки штуцером вверх в нём что-то скапливается и мешает работе механических потрохов.
Звук есть на хх на нейтрали.
При выжиме сцепления звук пропадает.
На днях появился такой же симптом.
Ехал часа полтора с кондиционером все норм, потом обратно ехал и через пол часа остановился в пробке, и на нейтралке на холостых появился этот звук.
Выключаю кондюк звук пропадает, включаю появляется, но не всегда пока что. Видно только начало. Еще заметил что при выжиме сцепления звук пропадает.
Ровно год наза менял подшипники в коробке абсолютно все, еще выжымной и вилка кпп была заменена.
Поехал сегодня к мастерам по кондиционеру, думал вдруг подшипник мало ли. Сказали все хорошо.
После этого начал гуглить и нашел эту тему.
Все так и ездят с этим звуком у кого была данная ситуация?