Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Кондиционер
На страницу 1 Пред.    След. 147
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
А043СО89


Авто: Сhery Tiggo 2.4 4wd
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 450
Профиль
Регистрация: 15.01.2011
Возраст: 33
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jun 2013 21:10
Ответить с цитатой

Задов писал(а):
он ща везде только такой


ой не правда мил человек ! этот фрион вреден и на сегодня запрещен в применении в кондиционерах для дома ! а следовательно я конечно не в курсе НО наверно в боллее дорогих авто заправлен более экологичный фрион !

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Задов


Авто: Chery Tiggo 1,6
Откуда: Барнаул
Сообщения: 569
Профиль
Регистрация: 14.11.2012
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jun 2013 05:06
Ответить с цитатой

А043СО89 писал(а):
я конечно не в курсе



похоже что да

А043СО89 писал(а):
запрещен в применении в кондиционерах для дома !



а речь идет о домашних кондиционерах?

Отправить ЛС
dimagera70


Авто: Chery Tiggo 2.4 4x
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 15.12.2012
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jul 2013 18:03
Ответить с цитатой

Меняем подшипник компрессора V5:Откручиваем гайку муфты(М8).Далее берём...внимание,штуцер тормозного крана а/м КАМАЗ.Находим болт М10 в 1,5 раза длиннее штуцера и с резьбой до упора .Внутренний диаметр штуцера около 9-ти мм.Нарезаем резьбу М10 с шагом как у болта(меньше шаг-легче крутить).Вкручиваем штуцер тупым концом в муфту до упора,в штуцер болт и ключами на 27 и на х.е.з. снимаем оную.Муфта со шпонкой,не потеряйте!Потом снимаем стопорное кольцо и аккуратно молотком через брусок сбиваем шкив.Вот в этом ларце и увидите смерть подшипника.Подшипник запрессован в шкив в 6-ти точках по окружности.Я опрессовку аккуратно сбил острым зубилом.Как буду опрессовывать новый пока не думал(ещё не приобрёл подшипник).У меня кстати стоял 40*62*20,625.Если ставить подшипник шире,например 20,63,то может не влезть стопорное кольцо.Удачи. 
Отправить ЛС
IGOR`


Авто: Chery Tiggo 2,4 4х
Откуда: Липецк
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 09.04.2011
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jul 2013 14:20
Ответить с цитатой

Всем привет. Прочитал всю тему ,но ничего похожего не нашел.
Кондиционер был продиагностирован и заправлен в мае. Нормально охлаждает, но стал самопроизвольно отключаться и включается только через какое-то время. Что может быть?

Отправить ЛС
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5262
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jul 2013 14:38
Ответить с цитатой

IGOR` писал(а):
Что может быть?

Радиаторы не грязные?

Отправить ЛС
IGOR`


Авто: Chery Tiggo 2,4 4х
Откуда: Липецк
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 09.04.2011
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jul 2013 14:43
Ответить с цитатой

При заправке радиаторы промыли керхером. 
Отправить ЛС
Zinkum


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 05.05.2013
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jul 2013 02:15
Ответить с цитатой

Решил добавить информации, и поделиться собственным опытом по реставрации радиаторов и трубок. Потому как жара, а хочется прохлады - а её то почему-то в машине НЕТ.

1. проблема, и самая большая, каждый вторая зашедшая машина - это пробой радиатора кондиционера, камушками сквозь декоративную решётку.

Ответ: необходимо ставить дополнительную мелкую решётку, внутрь бампера. ( мало кто из клиентов отказывается не ставить её, после кругленькой суммы за ремонт радиатора и потерю фреона)

2. проблема , скажем каждой третьей машины - трущиеся трубки до дыр от вибрации ( обо что угодно , даже между собой двух параллельных трубок)

ответ: (делаю это каждый раз когда заходит очередная машина) - визуальный дотошный осмотр во всех направлениях как уложены и закреплены трубки. Может вибрирует и возможно трутся... Сдвинуть , оттянуть, разогнуть , большой % трутся в ослабленных хомутах.

3 . проблема коррозии трубок - в основном в местах под хомутами из металла или пластика, бывает под шубой - которым укутаны трубки. Виновники как всегда- влага, пыль и грязь. И больше всего подвержены коррозии тонкие трубки - т.е. более часто ремонтирую.

Ответ: Чаще заглядывать в двигатель , делать ревизию.

4. проблема идущая из за халатности владельца авто или по не знанию.
По каким то причинам была разгерметизирована система ( условно , была снята часть трубки , а концы трубок от всей системы остались открыты и не запечатаны ( не законопачены). Следствие ... влага из атмосферы , вместе с пылью добирается до осушителя и ему приходит кирдык. После заправки фреона нет циркуляции - большое давление - может порвать трубы и рвётся там где тонко - в любом месте. ( Масло для компрессора - очень любит влагу - впитывает её из атмосферы)

ответ: Если система была разгерметизирована, найти возможности запаковать систему как можно лучше....

5. Проблема выросшая из за Зимы. Не включали компрессор . Или вообще - очень долго не работал компрессор. Потому масло по системе не гуляло и не смазывало компрессор и трубки.Отсюда коррозия внутри самого компрессора и внутренняя коррозия трубок. И Весенний запуск системы кондиционера -приводит к попадалову на бабки.

ответ: и зимой ( уже писали) необходимо периодически включать кондиционер. Если очень долго не включать кондиционер - Это практически смертный приговор компрессору.

6. проблема ,это проблема по электронике ,по датчикам системы контроля кондиционера, фишкам и контактам разъёмов, отказы в работе вентилятора, забитость грязью и мухами решетки радиатора.

ответ : нужен толковый электронщик или спец по кондюкам.

Завтра попробую выложить фотки по ремонту трубок и кондиционеров.

Отправить ЛС
MrGreg


Авто: Chery Tiggo 8 Presti
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 2115
Профиль
Регистрация: 04.06.2010
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jul 2013 07:00
Ответить с цитатой

IGOR` писал(а):
отключаться и включается только через какое-то время. Что может быть?


могу предположить - была аналогичная история со сплитом довольно мощным в жару сам по себе выключался - в итоге сбросили давление в системе и все стало нормально работать... может вам тоже перекачали при обслуживании?

Отправить ЛС
Zinkum


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 05.05.2013
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jul 2013 08:02
Ответить с цитатой

Подборка фо-то разных вариантов ремонта. Правда не из моей собственной фо-то коллекции . Но это типичны виды ремонта - почти на каждый день.
Типичная проблема, про Камушки летящие от машин, которые мы обгоняем или летящих со встречки.
Вот ещё некоторые виды щадящих реставраций без ампутации частей радиатров.


1. обычные места корозии.jpg

2.так бывает под хомутами.jpg

3. после пескоструя.jpg

4. так выглядит после напыления алюминием.jpg

5.всё лишнее срезали и приполировали..jpg

6.здесь сквозное отверстие примерно 0.5мм.jpg

7. наращивание алюминия.jpg

8. готово...!!!.jpg

9. так выглядит на расстоянии.jpg

10.крайние две магистрали в нижних точках текут.jpg

11. востонавливается просто( без ампутаций).jpg

12. встречается и такое, герметичность без проблем.jpg

13. так тоже бывает....jpg

14. ...все места, после ремонта(напыление алюминием) могут деражь давление до 35 кг..jpg

Отправить ЛС
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18150
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 96
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jul 2013 11:02
Ответить с цитатой

Zinkum писал(а):
5. Проблема выросшая из за Зимы. Не включали компрессор . Или вообще - очень долго не работал компрессор. Потому масло по системе не гуляло и не смазывало компрессор и трубки.Отсюда коррозия внутри самого компрессора и внутренняя коррозия трубок.

Это проблема не из-за зимы выросшая ...Это может быть проблема разгерметизированной долгое время системы . В герметичной системе влаги быть не может в принципе , иначе ничего не будет нормально фунциклировать ... Izvini

Отправить ЛС
MrGreg


Авто: Chery Tiggo 8 Presti
Откуда: Йошкар-Ола
Сообщения: 2115
Профиль
Регистрация: 04.06.2010
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jul 2013 13:01
Ответить с цитатой

Zinkum писал(а):
Проблема выросшая из за Зимы. Не включали компрессор . Или вообще - очень долго не работал компрессор. Потому масло по системе не гуляло и не смазывало компрессор и трубки.Отсюда коррозия внутри самого компрессора и внутренняя коррозия трубок..


наверно тоже не соглашусь у меня машине 9 лет (Матиз) хранение на улице - 1 год вообще не заводил Smile но нет никаких коррозий трубок и всего остального спецом посмотрел сеня Smile

Отправить ЛС
awdeev74


Авто: Vortex Tingo 1.8MT,Chery Very
Откуда: Воронеж
Сообщения: 4309
Профиль
Регистрация: 25.12.2010
Возраст: 46
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jul 2013 19:35
Ответить с цитатой

MrGreg писал(а):
может вам тоже перекачали при обслуживании?

да именно так Yes Horosho

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Zinkum


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 40
Профиль
Регистрация: 05.05.2013
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jul 2013 21:17
Ответить с цитатой

Если возникает желание поглубже разобраться, как же работает система кондиционирования в авто и провести собственный , логический анализ проблемы для своего авто. Вполне доступно для понимания и в картинках, можно зайти сюда.

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35650

Отправить ЛС
Gas_man


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Новочебоксарск
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 22.01.2012
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jul 2013 21:49
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане.
Подскажите Лентяю (МНЕ), где находится салонный радиатор (испаритель) системы кондиционирования.
Он мне нужен для очистки от бактерий - купил пену, которая наносится на радиатор, а радиатор найти не могу.
Трубки уходят куда-то за автомагнитолу.

Отправить ЛС
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10177
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение16 Jul 2013 22:04
Ответить с цитатой

Gas_man писал(а):
Подскажите Лентяю

Подсказываю: снимаешь кожух "торпеды" у левой ноги переднего пассажира, находишь резиновую трубку для слива конденсата, что уходит под днище, рассоединяешь, вставляешь трубку от своей "очистки...", брызгаешь, быстренько вынимаешь и соединяешь, как было, чтобы грязь текла не в салон, а на улицу, кроме того, положи вокруг шланга тряпочки, т. к. всё не герметично.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 147


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте