Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Кондиционер
На страницу 1 Пред.    След. 149
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Labz


Авто: Chery Tiggo 2,0
Откуда: Киев
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 04.06.2010
Возраст: 40
Профиль

Labz
Авто: Chery Tiggo 2,0
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 22.07.2011 10:08
Ответить с цитатой

Для справки может важно.
Когда последний раз проверял в контуре было около 600гр фриона и 6гр масла. На заправке Ребята даже и незнают сколько чего должно быть.
Подскажите сколько чего в контуре должно быть.

Dumon76


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Астрахань
Сообщения: 2994
Профиль
Регистрация: 05.07.2010
Возраст: 65
Профиль

Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Сообщения: 2994
Ссылка на сообщение 22.07.2011 10:20
Ответить с цитатой

Labz
По мануалу фреон R-134a - 700гр.

_________________
Подпись
MarkII


Авто: Hyundai ix35
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 3502
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 50
Профиль

MarkII
Авто: Hyundai ix35
Сообщения: 3502
Ссылка на сообщение 22.07.2011 11:28
Ответить с цитатой

700 г. заправляется + 150 г. на трубки 
_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 22.07.2011 11:49
Ответить с цитатой

У меня кондей работал, но в сильную жару (+35 и выше) не очень было холодно в машине. Когда приехал на сервис, первым делом измерили давление. Оно было в норме, даже немного завышено. Решил все же поменять, чтобы быть уверенным, что там заправлено.
В итоге: сначала вакуумировали систему, а затем заправляли из баллона, стоящего на весах и контролируя давление. Вошло около 775гр. Масло добавили отдельно со спец. красителем, чтобы в ультрафиолете видеть место течи, если будут проблемы. Стало охлаждать существенно сильнее, н на жаре при оборотах иногда стал появляться вой. Сегодня +33 и воя нет вообще. Так что, наверное, коляколя прав. Это от нагрузки на конд. Вой еле слышен, (если есть). Наверное, зависит от конструктивных особенностей кондея... А может, и просто пока масло распределилось по системе после дозапрвки он был. Но сегодня все тихо и машина практически не реагирует на вкл/выкл. кондея. Дальше будем посмотреть.

_________________
Подпись
Labz


Авто: Chery Tiggo 2,0
Откуда: Киев
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 04.06.2010
Возраст: 40
Профиль

Labz
Авто: Chery Tiggo 2,0
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 22.07.2011 12:06
Ответить с цитатой

а масла сколько должно быть 
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 22.07.2011 14:26
Ответить с цитатой

Labz писал(а):
а масла сколько должно быть

Мастер принес масло в небольшой прямоугольной емкости, так что точно сказать сложно, но примерно 30-50мл. Хотя, может и ошибаюсь. Это лучше у спецов спросить.
Labz писал(а):
Когда последний раз проверял в контуре было около 600гр фриона и 6гр масла. На заправке Ребята даже и незнают сколько чего должно быть.

А как это "ребята" смогли взвесить масло в системе. Оно ведь растворено во фреоне... Реально мне контролировали для проверки только давление. И при дозапрауке также заправляют до требуемого давления как я понимаю. Взвешивание, это - контрольная операция...ну и чтобы знать стоимость материалов...

_________________
Подпись
коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 22.07.2011 14:35
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Реально мне контролировали для проверки только давление. И при дозапрауке также заправляют до требуемого давления как я понимаю

делали тоже самое.объяснил что в жару воет кондей попросил всё проверить.старое масло чистое зелёного цвета не имеет продуктов износа компрессора давление стабильное ни чего не подклинивает.на сколько я знаю в первую очередь продуктами износа компрессора забивается ресивер осушитель но проверить его просто выше об этом писал.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Dmitry.O. писал(а):
Мастер принес масло в небольшой прямоугольной емкости, так что точно сказать сложно, но примерно 30-50мл

сросил сколько надо масла человек сказал что после убирание из системы фреона большее количество остаётся в системе поэтому много масла лить тоже нельзя.

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 22.07.2011 15:07
Ответить с цитатой

коляколя писал(а):
старое масло чистое зелёного цвета

Само масло прозрачное, а зеленого цвета - краситель, чтоб в случае чего видно было место течи в УФ свете. Мне сказали приехать в сентябре для проверки (бесплатной)... на всякий случай. В общем, похоже мастер профессиональный и порядочный. Косвенно об этом говорит и то, что попать к нему можно только по записи.
коляколя писал(а):
в первую очередь продуктами износа компрессора забивается ресивер осушитель но проверить его просто выше об этом писал.

Где? "Пальцем покажи"...

_________________
Подпись
коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 22.07.2011 15:24
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):

Само масло прозрачное, а зеленого цвета - краситель, чтоб в случае чего видно было место течи в УФ свете

какая болт разница если бы был бы износ оно бы поменяло цвет там всё алюминевое покрыто тефлоном(должно быть Smile )
Dmitry.O. писал(а):
Где? "Пальцем покажи"...
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3246&postdays=0&postorder=asc&start=1065 http://www.autoprospect.ru/mitsubishi/carisma/18-8-proverka-resivera-osushitelya.html 
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 22.07.2011 16:55
Ответить с цитатой

Проверка ресивера / осушителя:
1. Включите кондиционер и проверьте температуры трубок на входе и выходе из ресивера/осушителя.
2. Если ощущается разница температур, то ресивер/осушитель засорен. Замените ресивер/осушитель.
Есть еще:
"После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель. Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь.

Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. К сожалению, он есть далеко не на всех автомобилях."

У нас, я так понимаю, смотрового окна в ресивере-осушителе нет?
А сам ресивер-осушитель у нас это толстый "бочонок" на магистрали (показан стрелкой)?



_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 22.07.2011 17:41
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
сам ресивер-осушитель у нас это толстый "бочонок" на магистрали (показан стрелкой)?

XeXe XeXe XeXe Nea Nea Nea Не - а!!!
Курите..., правильно - мат.часть!!! Mad Mad Mad
Ресивер-осушитель - на фото в правом верхнем углу!!! TyChe TyChe TyChe Yes Yes Yes Very Happy

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 22.07.2011 18:01
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Курите..., правильно - мат.часть!!!

Я спрашивал, а не утверждал! ... Переходите на другой стеклоочиститель, сэр! ... Или вообще, прекращайте пить эту гадость...
DEN 007 писал(а):
Ресивер-осушитель - на фото в правом верхнем углу!!!

Точно? А бочонок зачем?

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 22.07.2011 18:04
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
Точно?

Если не знаю, не утверждаю!!! (пора - бы привыкнуть).
Dmitry.O. писал(а):
бочонок зачем?

Х.З. Специалистов спроси! XeXe Izvini Crazy

_________________
Подпись
коляколя


Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Откуда: питер
Сообщения: 2922
Профиль
Регистрация: 28.06.2009
Профиль

коляколя
Авто: Chery Tiggo 2.4 4х2 калининград
Сообщения: 2922
Ссылка на сообщение 22.07.2011 19:50
Ответить с цитатой

DEN 007 писал(а):
Ресивер-осушитель - на фото в правом верхнем углу!!! TyChe TyChe TyChe Yes Yes Yes Very Happy


DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 22.07.2011 19:53
Ответить с цитатой

коляколя
Совершенно верно! Yes Horosho Friend

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 149


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте