Собственно, первая и похоже нефиговая неприятность приключилась. На трассе постепенно при нажатии на газ стал появляться визжащий звук. Газ отпустишь - тишина, нажмешь - опять визжит.
Кое как дотянул до дома, открыл капот, придавил газ - раздался тот же визг, появилось немного дыма и бобик сдох.
Это и есть признаки обрыва ремня? Или что-то другое должно было произойти? лязг там какой или ещё что?
все бы ничего, но до города 120км
мотор 1.8
про 2.4 уже почитал, там не нашел как это происходит, а по признакам - торчащих кусков ремней у меня нет.
надо кожух снимать? тот ремень, который на генераторе - целый.
Если визг, значит либо натяжной ролик ослаб, если натяг ремня в норме, значит подклинивает какой либо ролик или подшипник (помпа, генератор, и.т.д), могла влага попасть на ремень что так же вызывает визг. Если и то и то в порядке менять ремень. Вижащий ремень приводит к его перегреву и далее к обрыву. Не стоило ставить эксперименты по проверке ремня на прочность.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Ремень двигателя скорее всего не может свистеть, там проскальзывания почти невозможны.
Ремень ГРМ на рабортающем моторе визжать, как я понимаю, не может. Скорее всего, визжал другой ремень (Кондея, ГУРа, Гены...)
Потом он мог порваться и попасть под ремень ГРМ... Тогда дело плохо. На Митсу клапана гнет... как на Актеко - не знаю
Но, может, и, допустим, какой- то подшипник подклинивал и ремень визжал. Затем подшипник мог окончательно заклинить ... и ..."бобик сдох". В любом случае разбирать... снимать кожух и смотреть...
"Утро вечера мудренее!" (Народная мудрость).
Удачи! _________________ Подпись
ремень генератора целый на вид.
блин, кожух не снять, инструмента нет
кое-как отогнул малость кожух сверху - ремень видать и он вроде бы натянут, правда он похоже чуть сдвинут, сбоку видны зубцы. если его порвало - он мог на месте остаться или должна только шестерня быть видна?
Расслабся, сдох подшипник генератора. Остынет - поедет. До города дотянешь. Можешь ВД-40 внутрь гены брызнуть. Они обычно ещё день-два ходят...
Клин генератора ничем не грозит. Если на него ничего не нацеплено...
Если это ремень ГРМ, первый признак - хана движку...
а как хана проявляется? машина не заводится, остыла уже давно.. стартер крутит и ни хрена
Добавлено спустя 41 минуту 59 секунд:
в общем, ничего не выходит. колесо попинал и скинул клемму на аккуме.
стартер крутит, все лампочки горят, не заводится. выхлопом малость пахнуть начинает.
ремень похоже целый. под кожухом вообще один ремень? поскольку кожух открутить нечем - отогнул его сверху чуть меньше сантиметра, поставил на ремень метку, покрутил стартером - метка ушла. типа крутится.
куды ещё посмотреть? что-то же сгорело таки, перед тем как окончательно взвизгнуть и заглохнуть под капотом малость дыма появилось.