Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Поменял ремень грм, и он оборвался. Тигго 1.6-1.8-2.0 Acteco
На страницу   След. 17
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
filippoff


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 249
Профиль
Регистрация: 15.04.2011
Профиль

filippoff
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 249
Ссылка на сообщение 25.04.2011 23:30
Ответить с цитатой

Собственно, первая и похоже нефиговая неприятность приключилась. На трассе постепенно при нажатии на газ стал появляться визжащий звук. Газ отпустишь - тишина, нажмешь - опять визжит.
Кое как дотянул до дома, открыл капот, придавил газ - раздался тот же визг, появилось немного дыма и бобик сдох.
Это и есть признаки обрыва ремня? Или что-то другое должно было произойти? лязг там какой или ещё что?
все бы ничего, но до города 120км Sad
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 26.04.2011 00:13
Ответить с цитатой

А мотор какой7 Нужно профиль заполнить!
Если Митсу 2.4, то сначала тут посмотреть и там же вопрос задавать. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=17366&start=0

_________________
Подпись
filippoff


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 249
Профиль
Регистрация: 15.04.2011
Профиль

filippoff
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 249
Ссылка на сообщение 26.04.2011 00:20
Ответить с цитатой

мотор 1.8
про 2.4 уже почитал, там не нашел как это происходит, а по признакам - торчащих кусков ремней у меня нет.
надо кожух снимать? тот ремень, который на генераторе - целый.
Tapsik


Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 04.02.2010
Возраст: 41
Профиль

Tapsik
Авто: Chery Tiggo 2.0 AT
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 26.04.2011 00:22
Ответить с цитатой

Если визг, значит либо натяжной ролик ослаб, если натяг ремня в норме, значит подклинивает какой либо ролик или подшипник (помпа, генератор, и.т.д), могла влага попасть на ремень что так же вызывает визг. Если и то и то в порядке менять ремень. Вижащий ремень приводит к его перегреву и далее к обрыву. Не стоило ставить эксперименты по проверке ремня на прочность.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Ремень двигателя скорее всего не может свистеть, там проскальзывания почти невозможны.

Добавлено спустя 47 секунд:

Смотри ремень генератора для начала!
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 26.04.2011 00:33
Ответить с цитатой

У нас разные моторы.
Вот еще две темы, может, там что есть. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=18453&start=0

А это флудилка, но если набрать поиск, то может, что и выловится: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=9393&start=0

Ремень ГРМ на рабортающем моторе визжать, как я понимаю, не может. Скорее всего, визжал другой ремень (Кондея, ГУРа, Гены...)
Потом он мог порваться и попасть под ремень ГРМ... Тогда дело плохо. На Митсу клапана гнет... как на Актеко - не знаю
Но, может, и, допустим, какой- то подшипник подклинивал и ремень визжал. Затем подшипник мог окончательно заклинить ... и ..."бобик сдох". В любом случае разбирать... снимать кожух и смотреть...
"Утро вечера мудренее!" (Народная мудрость).
Удачи!

_________________
Подпись
filippoff


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 249
Профиль
Регистрация: 15.04.2011
Профиль

filippoff
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 249
Ссылка на сообщение 26.04.2011 00:55
Ответить с цитатой

ремень генератора целый на вид.
блин, кожух не снять, инструмента нет Sad
кое-как отогнул малость кожух сверху - ремень видать и он вроде бы натянут, правда он похоже чуть сдвинут, сбоку видны зубцы. если его порвало - он мог на месте остаться или должна только шестерня быть видна?
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 26.04.2011 01:05
Ответить с цитатой

Расслабся, сдох подшипник генератора. Остынет - поедет. До города дотянешь. Можешь ВД-40 внутрь гены брызнуть. Они обычно ещё день-два ходят...
Клин генератора ничем не грозит. Если на него ничего не нацеплено...

Если это ремень ГРМ, первый признак - хана движку... XeXe
filippoff


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 249
Профиль
Регистрация: 15.04.2011
Профиль

filippoff
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 249
Ссылка на сообщение 26.04.2011 01:59
Ответить с цитатой

а как хана проявляется? машина не заводится, остыла уже давно.. стартер крутит и ни хрена Sad

Добавлено спустя 41 минуту 59 секунд:

в общем, ничего не выходит. колесо попинал и скинул клемму на аккуме.
стартер крутит, все лампочки горят, не заводится. выхлопом малость пахнуть начинает.
ремень похоже целый. под кожухом вообще один ремень? поскольку кожух открутить нечем - отогнул его сверху чуть меньше сантиметра, поставил на ремень метку, покрутил стартером - метка ушла. типа крутится.
куды ещё посмотреть? что-то же сгорело таки, перед тем как окончательно взвизгнуть и заглохнуть под капотом малость дыма появилось.
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 26.04.2011 05:04
Ответить с цитатой

filippoff

предупреждение
за не заполненый профиль
за неправельное оформление темы

_________________
Подпись
BigStas


Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 09.04.2010
Профиль

BigStas
Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 26.04.2011 08:28
Ответить с цитатой

filippoff писал(а):
стартер крутит и ни хрена

Катализатор может быть забит.
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 26.04.2011 09:14
Ответить с цитатой

filippoff писал(а):
что-то же сгорело таки, перед тем как окончательно взвизгнуть и заглохнуть под капотом малость дыма появилось.

Мог перескочить на несколько зубьев ремень ГРМ! Тогда лучше далльше не экспериментировать.

_________________
Подпись
filippoff


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 249
Профиль
Регистрация: 15.04.2011
Профиль

filippoff
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 249
Ссылка на сообщение 26.04.2011 10:43
Ответить с цитатой

ясно. клапана при этом не гнет? в смысле, при целом ремне под кожухом? и можно ли поправить в полевых условиях?
1Евгений


Авто: Vortex Tingo 1.8 2011год МТ1
Откуда: Карелия
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 21.04.2011
Возраст: 48
Профиль

1Евгений
Авто: Vortex Tingo 1.8 2011год МТ1
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 26.04.2011 10:50
Ответить с цитатой

Кто всё таки в курсе,гнёт ли клапана на 1.8 или нет.Или хоть подскажите где чё ни будь можно найти по этой теме на именно это двигло?
filippoff


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 249
Профиль
Регистрация: 15.04.2011
Профиль

filippoff
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 249
Ссылка на сообщение 26.04.2011 11:04
Ответить с цитатой

1Евгений
при обрыве точно гнет
einor


Авто: SY Rx W
Откуда: Мск
Сообщения: 5234
Профиль
Регистрация: 02.12.2007
Возраст: 41
Профиль

einor
Авто: SY Rx W
Сообщения: 5234
Ссылка на сообщение 26.04.2011 11:28
Ответить с цитатой

filippoff писал(а):
клапана при этом не гнет? поправить в полевых условиях?

Смотря как перескочит. В полевых условиях нельзя.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 17


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте