на трассе бывают моменты...едеш немного быстрее потока,некоторые двигаються пропустить, давиш на газ, а обходиш еле еле,как будто и не торопишся маневр завершить)
Прежде чем пойти на обгон переключись на ступень ниже
у нас под капотом 1.6 а не 2.6
Наверное,максимум по спидометру-это 200-все,что удавалось мне на упоминаемом уже участке платной дороги м4 под Москвой, под аккомпаниемент трели радар-детектора камер установленных на каждом мосте этой дороги
Сегодня Киа Сид видимо хотел показать мне место усердно пытаясь оторваться-НЕ получилось , на участке 2,8км разогнались до 180 при этом после 170 был ощутимый похват. Так что Dave правильно говорил (5-я передача М-ке не нужна для динамичной езды.)
Пользую машинку почти два года (с 15.12.10.). Долго не мог привыкнуть к растянутым передачам. По началу несколько раз заглох. Но это первый день. Газовать не спешил - обкатка , зима. Ближе к 5000 пробега стал подкидывать дров. Только после 6000 км, когда ехал на юг, утапил педаль в пол. Обгонять то фуры надо. Хотя некоторые сами обгоняют. Вот тогда я и вкурил что Мка любит обороты !!! На 1 передаче примерно до 50 км\ч до отсечки. Пользую очень редко. Жалко сцепление и резину. На второй при 6000 об 90 км/ч, до отсечки 100. На третьей при 6000 об 140 км/ч, до отсечки 150. На четвёртой до отсечки не набирал. Но судя по графику - 190, больше не пойдёт. По пустой трассе разгонял 170. На 4 можно до заявленой, но дальше не думаю что пойдёт ИМХО, на 5 корость падает до 160-165. Как китайцы и обещали максимум на четвёртой - 180. Кстати - они и научили. Вот звук двигателя после 4000 об - это ДА !!! Да да ДА ДА ДА Но помните - Главный тормоз - это ГОЛОВА !!!