Я чё скажу... Ездию я на штатке (GY FORTERA) круглый год ужо пять годков к ряду. Сложно, да... Но возможно! Примите к сведению, что там, где я живу ДЕВЯТЬ месяцев зима! Спокойное передвижение в потоке, обязательный режим 4х4, ну и не лезть туда где неподконтрольные уклоны. Для специальных шин ТОЖЕ ЕСТЬ неподконтрольные уклоны!!! _________________ Подпись
Ездию я на штатке (GY FORTERA) круглый год ужо пять годков к ряду
Я тоже когда-то, ездил на летней, да ещё и лысой как коленка. Не пять годков канешна, но почти пару годков откатал без особых приключений. С нужды деваться было не куда. Но и ездить приходилось канешно, предварительно помолясь, и сильно-сильно "не спеша"...
------------
А недавнось, ездил самоблок ставить, поехал на летней ("всесезонке")...
С вечера все ещё было нормально, поэтому поленился менять, а с утречка, как раз первые серьезные снега вывалили! В общем трассочка стала зимней.
В общем, такой езды я уже лет 15 как не припомню!*****-колотить!
Проехал 150 килОметров в оба конца, вывалился из машины, как будто пару тыщщ отмахал! Обгоны через снежные навалы, это что-то! Жоппа с мыле, яйца в пене! На руле наверное остались отпечатки моих пальцев... Машина на дороге, просто "плавает" в снежной каше!
Я бы охарактеризовал такую езду - "два в одном - самоубийство+смертоубийство"
Так это ещё сравнительно нормальная "всесезонка" (купер HT). А на штатке GY ещё вдвое опаснее ездить. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Да, ладно... страху нагонять...
Я первую зиму на ней отъездил... вполне предсказуема и на трассе, и по снежной целине.
Гы, а на гололёде, да... бывало, что приходилось и с третьей трогаться
Ездию я на штатке (GY FORTERA) круглый год ужо пять годков к ряду
Я тоже когда-то, ездил на летней, да ещё и лысой как коленка. Не пять годков канешна, но почти пару годков откатал без особых приключений. С нужды деваться было не куда. Но и ездить приходилось канешно, предварительно помолясь, и сильно-сильно "не спеша"...
------------
А недавнось, ездил самоблок ставить, поехал на летней ("всесезонке")...
С вечера все ещё было нормально, поэтому поленился менять, а с утречка, как раз первые серьезные снега вывалили! В общем трассочка стала зимней.
В общем, такой езды я уже лет 15 как не припомню! Еб*-колотить!
Проехал 150 килОметров в оба конца, вывалился из машины, как будто пару тыщщ отмахал! Обгоны через снежные навалы, это что-то! Жоппа с мыле, яйца в пене! На руле наверное остались отпечатки моих пальцев... Машина на дороге, просто "плавает" в снежной каше!
Я бы охарактеризовал такую езду - "два в одном - самоубийство+смертоубийство"
Так это ещё сравнительно нормальная "всесезонка" (купер HT). А на штатке GY ещё вдвое опаснее ездить.
да ну. Ездил я по трассе на штатке после сильнейших снегопадов, ничего особенного 80-100 увернно можно держать. А вот чистый лед там где его не ждешь - это подстава, тут только шипы помогут и то ен всегда.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
ASN писал(а):
basuha33 писал(а):
Я думаю и ПП не спас бы.
Ну, если на летней "всесезонке", сотку впороть на подобном повороте, то конечно не спас бы. А на нормальной шиповке, и разумной скорости, должЁн спасать. А вообще, как по мне, на трассу на "пустом" (без ликроники всякой) задке лучше вовсе не соваться. Либо полный, либо передний. Это если отбросить "экзотику", вроде неспешно, 40-50км/ч, помолясь ползем.
зимняя резина не волшебная палочка, в реальности разница очень невелика. Там где на летней 40-50 там и на зимней выше 60-70 не стоит.
А как ехать то? Говнище из под фур и камазов, летит как из рога изобилия! Скорость грузовиков до 70км\ч. Пару минут позади, и можно передок, хоть лопатой от песка и грязи откапывать! А встречка, тоже не пустая, и времени на "не спеша, аккуратно, разогнаться и обойти", совсем не остается.
-
Да собственно, и отвык я уже как-то сильно париться на счет дорог, нормальная резина, передок подцепил и попер! Никаких "позывав" к проблемам не припомню.
Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:
gregmsu писал(а):
зимняя резина не волшебная палочка, в реальности разница очень невелика. Там где на летней 40-50 там и на зимней выше 60-70 не стоит.
Разницу Вы, ИМХО, верно указали. Процентов 40, конфорта и безопасности, толковая зимняя резина дает. Но почему оцениваете эти цифры как "не великие"? Странно... Изготовители за доли и единицы процентов бьются! А тут десятки списываются в расход за здорово живешь!
Как по мне, так это весьма большая и оправданная разница. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Да, ладно... страху нагонять...
Я первую зиму на ней отъездил... вполне предсказуема и на трассе, и по снежной целине.
Первую зиму я на штатке тоже шикарно откатал, а второй зимой дважды выкидывало на встречку. Один раз на трассе, второй - в городе. И ещё раз на второстепенной развернуло и с такой силой бочиной бросило в сугроб, что я чуть черепом боковое стекло не выбил, а скорость была не более 50-ти км/ч. Поэтому вопрос целесообразности покупки зимней резины был мною решён однозначно - покупать и не экономить. _________________ Подпись
ИМХО если водитель понимает возможности резины и машины, то можно и на лысой передвигаться.
Сам сейчас катаюсь на 31-й МТ и хорошо. Есть ледок, снежок, такой что может скользить - полный включил и все меняется. Да и МТ тоже бывают разные: сначала ездил на Nokian Vatiiva - на льду ужас, сейчас на Kumho KL-71 - на льду скользит конечно, но поменьше.
Если начал на полном скользить - сбросил газ, поймал рулем машину и потихоньку притапливая выводишь из заноса.
Да чистый лед и снег на трассе- лучше брать на шипах и узкой резине.
На широкой резине на скорости даже на полном приводе на переметах швыряет знатно ( сначала не хочет заезжать, а потом перепрыгивает) поэтому при таких условиях более 90 ехать смыста просто нет - ловить машину устанешь.
Каждый для себя сам выбирает резину. Я выбрал МТ и езжу теперь неспешно до 130, а на шум плевать. Зимой чуть поаккуратнее. Зато залезть могу почти куда захочу( охота, рыбалка, путешествия). От погоды завишу гораздо меньше.
Честно скажу, когда брал авто, был приятно удивлён штатными шинами Купер (на этой марке не ездил, но, почему-то, Купер ассоциировался с качеством) т.к. брал зимой, оценить их сразу не смог- поставил зимнюю резину. А теперь.. Ну что вам сказать... Не ожидал я, что это такое Г... В колее переставляет неслабо! Крепче за шофёрку держись баран! На зимней не было такого, уже месяц как переобулся- всё привыкнуть не могу... Резина, не сказать чтобы грязевая, но и асфальт нормально не держит. Вот она, погоня за универсальностью и всесезонностью.