Ну застращали Вы товарища Я на Ховеровской штатке Fortera 2 всю зиму отъездил и ничего. Ну да, на полном приводе, в гололёд аккуратненько, без резких перестроений и высокой скорости. Раньше во времена глобального дефицита вообще круглый год ездили на лысой, дубовой, советской резине и не пищали. А теперь - "бриджстоун", "мишлен", шипы... Потом конечно купил зимний комплект резины, ибо напряжно всё же в гололёд ездить. И конечно же согласен с ораторами, что никакая всесезонка и уж тем более летняя резина не заменит хороший зимний шип или хотя бы "липучку".
Раньше во времена глобального дефицита вообще круглый год ездили на лысой, дубовой, советской резине и не пищали. А теперь - "бриджстоун", "мишлен", шипы... Very Happy
Раньше пробок в Москве не было. Интенсивность движения и скорости с тех пор резко выросли, как и количество машин на хорошей резине. В своё время сам зимой на летней рассекал, а теперь другие времена.
Сейчас глянул в интернете - 235\75 R15 навскидку от 4500р. за баллон Бриджстоуна. Можно поискать подешевле.
Раньше во времена глобального дефицита вообще круглый год ездили на лысой, дубовой, советской резине и не пищали.
Ну да. Бывало и так, а хто без греха?
Но уж в 21 веке, испытывать судьбу на дороге...
Как верно было уже отмечено выше, на любой резине можно аккуратно ездить, пока все хорошо... Однако от случайного долбое*в это не поможет, а их кругом дохрена... И вот, направит такой вот индивид, свой неуправляемый, самонаводящийся "болид" в нашу сторону (или выкатится, например, поперёк ходу) а мы че? А мы, не то что маневр какой крутануть чуть, или тормознуть там аль ускориться, а даже и чихнуть лишний раз не можем себе позволить! Куда ж там, на летней "всесезонке" - дай Бог самому бы, управление не потерять! И это, далеко не все возможные варианты с долб*ом и его величеством случаем! _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Сейчас глянул в интернете - 235\75 R15 навскидку от 4500р. за баллон Бриджстоуна.
15 радиус это на какую машину?
Нормальная зимняя резина на Ховер начинается от 5500р за балон. Под нормальной я подразумеваю хотя бы Cooper Discoverer M+S, а не какое-нить кумхо.
Паровоз. писал(а):
Интенсивность движения и скорости с тех пор резко выросли, как и количество машин на хорошей резине.
Согласен.
По теме: Я, по-моему, и в этой и в других темах уже 100 раз писал, что ездить на штатке зимой вполне можно, даже в условиях Москвы, но аккуратно, держа дистанцию. Это сугубо личное мнение, не претендующее на истину в первой инстанции.
за полцены от нормальной брать чего-то стремно, уровень амтела какой-нить будет? Или какая-то филиппинская за 6700. Данные http://www.autoshinavrn.ru/
Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
Паровоз. писал(а):
Литер! Я тоже знаете-ли не богат. Но получается, что для Вас 22 тыр. дороже, чем спокойствие и уверенность за рулём, безопасность Вас и окружающих Вас людей.
Согласен, с головой за рулём надо дружить. Но ведь даунов на дорогах тоже хватает. Лично мне "везёт" встречаться с ними практически ежедневно.
......
Поэтому всю зиму гремлю гвоздями по асфальту, чтобы единственный раз не пожалеть горько (и дорого) об их отсутствии. Нет денег сейчас - займите. Есть-же друзья, банки на худой конец. До нормального снега в Воронеже ещё месяца 1,5-2, даже рассчитаться с долгами успеете.
У меня уже есть 1 кредит с ощутимой долей от дохода... Занимать легко, отдавать сложнее.
Легко советовать со стороны конечно, вот вы займете 30-40 тыс без процентов на годик (судя по посту для вас это мелочь)? - То-то.
Может проще авто на прикол и на моторе ездить - 400р/день*90 дней как раз 36тыс. и выйдет. Попутно не тратится на бензин и ТО (-20тыс)- реально выгоднейший вариант.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Паровоз. писал(а):
Casper-sky писал(а):
Раньше во времена глобального дефицита вообще круглый год ездили на лысой, дубовой, советской резине и не пищали. А теперь - "бриджстоун", "мишлен", шипы... Very Happy
Раньше пробок в Москве не было. Интенсивность движения и скорости с тех пор резко выросли, как и количество машин на хорошей резине. В своё время сам зимой на летней рассекал, а теперь другие времена.
Сейчас глянул в интернете - 235\75 R15 навскидку от 4500р. за баллон Бриджстоуна. Можно поискать подешевле.
+ 3-4 Тыс за диски вместо стоковых. + монтаж итого опять 35-40.
Как вспомню поездки зимой на штатке - так вздрогну. бр-р-р. Все таки шипованная резина дает право на ошибку, и сводит к минимуму ситуации 50 на 50 (проведу-не проеду) и звонок другу (когда "приехал").
Ни в коем случае не навязываю свое мнение, но как бюджетный вариант "на сейчас" я принял Хаккапелиту SUV, 255/55/17
Здесь фото:
http://www.hover-club.ru/forum/topic901s40.html
Раньше во времена глобального дефицита вообще круглый год ездили на лысой, дубовой, советской резине и не пищали.
Ну да. Бывало и так, а хто без греха?
Но уж в 21 веке, испытывать судьбу на дороге...
Как верно было уже отмечено выше, на любой резине можно аккуратно ездить, пока все хорошо... Однако от случайного долбое*в это не поможет, а их кругом дохрена... И вот, направит такой вот индивид, свой неуправляемый, самонаводящийся "болид" в нашу сторону (или выкатится, например, поперёк ходу) а мы че? А мы, не то что маневр какой крутануть чуть, или тормознуть там аль ускориться, а даже и чихнуть лишний раз не можем себе позволить! Куда ж там, на летней "всесезонке" - дай Бог самому бы, управление не потерять! И это, далеко не все возможные варианты с долб*ом и его величеством случаем!
Э-э, вы на ховере-то пробовали сами лично такое активное манерврирование на СКОЛЬЗКОЙ зимней дороге? Он и на сухой-то не сильно динамичен, а тут на льду.. Ага... Во всех мануалах энергичное маневрирование на скользкой дороге категорически не рекомендуется! Независимо от авто.
При моно-приводе уносит зад, при полном позже уносит все авто до упора об ближайшее препятствие достаточной прочности. Это не легковушка с 80% массы на ведущем передке, где прогазовка вытаскивает машину на траекторию маневра... И тех носит дай дорогу. Не стоит обольщаться, я отъездил 6 лет на гудияре на легковушке и могу судить объективно. И видел как крузеры вертит и прочие сараи, несмотря на шипы. А учитывая АБС с EBD это вообще лотерея - как будет себя вести авто с самостоятельной регулировкой тормозных усилий по колесам...
Ну и напоследок. ПДД предусматривает законный только ОДИН маневр ухода от ДТП - торможение. Только при торможении ты можешь доказать свою правоту, при прочих это практически невозможно. Как ни печально.
Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:
Dimm писал(а):
liter писал(а):
Паровоз. писал(а):
235/65 R17 от 5300 за баллон.
Как вспомню поездки зимой на штатке - так вздрогну. бр-р-р. Все таки шипованная резина дает право на ошибку, и сводит к минимуму ситуации 50 на 50 (проведу-не проеду) и звонок другу (когда "приехал").
Ни в коем случае не навязываю свое мнение, но как бюджетный вариант "на сейчас" я принял Хаккапелиту SUV, 255/55/17
Здесь фото:
http://www.hover-club.ru/forum/topic901s40.html
Боюсь это будет слишком бюджетный, в смысле накладен для бюджета по итогам. В низкопрофильной резине все удары пойдут в диски и подвеску.
Думаю искать что-нить типа 15/235/75, но с дисками это опять 8-9 тыс колесо, как ни крути.
Господа у нас тут опять получается спор ради спора. Вода мокрая, снег холодный, а машина на штатке зимой слабо управляемая. Это факт, с которым, надеюсь все согласны
Э-э, вы на ховере-то пробовали сами лично такое активное манерврирование на СКОЛЬЗКОЙ зимней дороге?
Какое "такое"? Я сказал "чуть". Да, регулярно пользую.
-
liter писал(а):
Ну и напоследок. ПДД предусматривает законный только ОДИН маневр ухода от ДТП - торможение.
Популярное заблуждение! ПДД не предусматривают никаких "единственных маневров", а лишь предписывают снижение скорости как обязательное действие. Да, оно обязательное, но не единственно допустимое. Остальные действия водителя не регламентированы для случая возникновения опасности для движения, соответственно, на его усмотрение.
-
Не знаю конечно сегодняшних цен, но я свой зимний комплект на литых дисках R16 брал за 28500р. В четвертую зиму пойдут, пока как новенькие! _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
ненавижу пьяных за рулём. сам бы пинал.
сегодня такого при мне гайцы оформляли. (сорри за качество переиграл с настройками регистратора фокус не правильный выставил)