Автор |
Сообщение |
AirWalker
|
AirWalker
Авто: Great Wall Hover Lux
Сообщения: 39
02.04.2009 23:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Цитата: |
Подожжи.
В перекличке 520 человек отмечено , ещё не все отписались. |
Ооо! Ну раз все меня ждут, то и я может успею 3 коп. вставить
К сожалению могу сравнить только с Нивовской зубаткой. Лет 15 до Ховра на ней (зубастой) родимой катался, причем как на заднеприводных нивах так и на полноприводных. Так вот как раз была возможность сравнивать постоянно. Начинал в зиму тоже кататься, а ниву последнюю бате подарил и ездили по тем же маршрутам с ним. Так вот: полуизношенная зубатка полноприводной нивы делает легко новую штатную всесезонку ховра на всех классических внедорожных покрытиях (грязь мелкая и глубокая, со склоном боковым и без, смешанная со снегом и кристальночистая глина). Дальше, лед корявый и наледи проходятся одинаково спокойно абс выручает ховра иначе бы гайки на всесезонке. На буграх на ховре нужно тоже осторожнее особенно на поперечных (длиннее машинка-то при том же зазоре). Единственно, где мне по сравению с зубаткой понравилось явно больше, это достаточно глубокий фирновый снег (чуть меньше чем по брюхо). Ховер здесь явно выручает более широкая резина и больший диаметр.
Т.е. подтвердю уже сказанное другими выше - если планируется езда "по везде" зимой желательно, конечно если денег хватает переобуваться. Думаю, что на более зубастой резине ховер будет за счет АБС значительно комфортнее себя вести чем нива, особенно на глиняных скользанках. Хотя, я же проездил зиму на всесезонке. Правда раза три не полез в явное гавнище, куда на ниве зубастой рванул бы не думая. Т.е. и на всесезонке можно аккуратно отъездить и при этом чувствовать себя на голову выше любой недоприводной пузотерки.
Для себя решил, покатаюсь все-таки сначала на штатной (все таки денег нужно запалить на новую резину, а пока кризис давит жаба), а потом при смене буду ставить только внедорожную, причем и на зиму и на лето. Мне это выгодно, не убью летом (на зубатке же ездил круглый год и менял не часто) у меня общие километражи не большие, но пересеченка занимает иногда до 50% маршрута, машина летом сутками из полей не вылазит и ливень может застать в любом месте, в любом овраге, а я не люблю бегать за трактором (своего карманного у меня нет), тем более, что для ховра похоже понадобится трактор побольше.
|
|
|
BIZONE
|
|
|
George01
модератор
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль
|
|
|
Андрей Викторович
|
Андрей Викторович
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 643
10.10.2010 11:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Ребят посмотрел я на свои колёса которые мне достались на машине с салона Savero HT Plus, подскажите пожалуйста у кого ещё машинка шла с такой резиной? Это всесезонка или стоит докупить зиму?
|
|
|
ыыыы
|
ыыыы
Авто: Great Wall Hover H3 H3 SL
Сообщения: 55
10.10.2010 12:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Летняя шина Savero H/T plus предназначена для установки на внедорожный автомобиль
вот)
|
|
|
liter
|
liter
Авто: Great Wall H3 New Lux
Сообщения: 220
10.10.2010 14:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Андрей Викторович писал(а): |
Ребят посмотрел я на свои колёса которые мне достались на машине с салона Savero HT Plus, подскажите пожалуйста у кого ещё машинка шла с такой резиной? Это всесезонка или стоит докупить зиму? |
У меня маркиовка M+S (грязь+снег), т.е. всесезонка. На шипы все равно пока денег нет - будем смотреть как оно поведет себя зимой..
|
|
|
Паровоз.
|
Паровоз.
Авто: а это важно?
Сообщения: 784
10.10.2010 15:30
|
Ответить с цитатой
|
|
liter писал(а): |
На шипы все равно пока денег нет - будем смотреть как оно поведет себя зимой.. |
Я бы не рисковал, если вдруг чего - на лекарствах разоришься.
|
|
|
liter
|
liter
Авто: Great Wall H3 New Lux
Сообщения: 220
10.10.2010 15:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Паровоз. писал(а): |
liter писал(а): |
На шипы все равно пока денег нет - будем смотреть как оно поведет себя зимой.. |
Я бы не рисковал, если вдруг чего - на лекарствах разоришься. |
в городских пробках на двухтонном рамнике?? - это пусть меня боятся.
А рискуй, не рискуй - ну нету меня 40тыщ на зимнюю резину пока. ПП осторожно-плавный стиль. Других вариантов пока нету, друг вон на олене на пилигриме который год ездит и ниче...
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
10.10.2010 16:12
|
Ответить с цитатой
|
|
liter писал(а): |
Андрей Викторович писал(а): |
Ребят посмотрел я на свои колёса которые мне достались на машине с салона Savero HT Plus, подскажите пожалуйста у кого ещё машинка шла с такой резиной? Это всесезонка или стоит докупить зиму? |
У меня маркиовка M+S (грязь+снег), т.е. всесезонка. На шипы все равно пока денег нет - будем смотреть как оно поведет себя зимой.. |
Тоже самое: M+S
Добавлю, что, честно говоря, еще в прошлых жизнях достало хранить постоянно минимум четыре здоровых балона.
Вот износится эта - посмотрим, а от судьбы не убежишь
|
|
|
Паровоз.
|
Паровоз.
Авто: а это важно?
Сообщения: 784
10.10.2010 16:43
|
Ответить с цитатой
|
|
liter писал(а): |
ПП осторожно-плавный стиль. |
Александр2120 писал(а): |
а от судьбы не убежишь |
Всегда умиляли "пацаны" на пятнадцатилетних "крутых" тачках типа ауди100 или бмв,обутых в какую нибудь таганку, да ещё и лысую к тому-ж. ПП на тормозной путь влияния не оказывает, а зимняя дорога однозначно его удлинняет. Про судьбу - это вообще фатализм какой-то. Решать конечно Вам, но экономить на своей безопасности пожалуй всё-таки не стОит.
liter писал(а): |
в городских пробках на двухтонном рамнике?? |
А зачем в городских пробках двухтонный рамник?? Бензин палить?? Или всё-таки регулярно выезжаете туда, где нужен ПП? Тогда почему-бы не купить для себя любимого вместе с неплохим авто хорошую зимнюю резину? 40000 руб. это 5%стоимости авто. Не забывайте, что снежные перемёты на трассе "Дон" под Ростовом и в Воронежской области каждый год с завидным постоянством попадают в новостную сетку федеральных телеканалов. В прошлом году зимний Continental 225/65 R17 можно было без проблем найти по 24000 руб. за 4 штуки. Это было не самое дешёвое предложение. Так что Ваша безопасность реально стоит 15-20 тыр. Или это цена Вашего здоровья???
|
|
|
Марийка
|
|
|
Паровоз.
|
|
|
liter
|
liter
Авто: Great Wall H3 New Lux
Сообщения: 220
10.10.2010 17:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Паровоз. писал(а): |
liter писал(а): |
ПП осторожно-плавный стиль. |
Александр2120 писал(а): |
а от судьбы не убежишь |
Всегда умиляли "пацаны" на пятнадцатилетних "крутых" тачках типа ауди100 или бмв,обутых в какую нибудь таганку, да ещё и лысую к тому-ж. ПП на тормозной путь влияния не оказывает, а зимняя дорога однозначно его удлинняет. Про судьбу - это вообще фатализм какой-то. Решать конечно Вам, но экономить на своей безопасности пожалуй всё-таки не стОит.
liter писал(а): |
в городских пробках на двухтонном рамнике?? |
А зачем в городских пробках двухтонный рамник?? Бензин палить?? Или всё-таки регулярно выезжаете туда, где нужен ПП? Тогда почему-бы не купить для себя любимого вместе с неплохим авто хорошую зимнюю резину? 40000 руб. это 5%стоимости авто. Не забывайте, что снежные перемёты на трассе "Дон" под Ростовом и в Воронежской области каждый год с завидным постоянством попадают в новостную сетку федеральных телеканалов. В прошлом году зимний Continental 225/65 R17 можно было без проблем найти по 24000 руб. за 4 штуки. Это было не самое дешёвое предложение. Так что Ваша безопасность реально стоит 15-20 тыр. Или это цена Вашего здоровья??? |
Все это я прекрасно понимаю - бо за рулем с 1988г. ПП мне нужен для загородных выездов летом, ну и чтобы не застревать во дворе зимой. Зимой на трассу я не выезжаю, так что высокие скорости не грозят. А на 1-2й передаче преимущество у более тяжелых машин.
Зимой (как и в другое время) рулит не крутость резины, а голова водителя. Двухтонник в заносе/скольжении по ледяной стиралке/колее никакие шипы не удержат, надо просто соблюдать режим движения с учетом своей машины. Ну не 1,5-2м дистанция в пробке будет, а 3-4 и соотв. на более высоких скоростях.
Будут средства - будет и другая резина, при дилемме обувать авто или семью выбор очевиден... В идеале надо вообще 3 комплекта на дисках иметь - трассовая, грязевая и зимняя, с теми же аргументами. Тысяч по 40 за комплект + спеподготовка под зиму, бездорожье, трассу.
Я понимаю, что для кого-то лишние 30-40 в сезон не деньги, но вряд ли тут таких много - китайский автопром это низкобюджетный сегмент.
|
|
|
Паровоз.
|
Паровоз.
Авто: а это важно?
Сообщения: 784
10.10.2010 18:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Литер! Я тоже знаете-ли не богат. Но получается, что для Вас 22 тыр. дороже, чем спокойствие и уверенность за рулём, безопасность Вас и окружающих Вас людей.
Согласен, с головой за рулём надо дружить. Но ведь даунов на дорогах тоже хватает. Лично мне "везёт" встречаться с ними практически ежедневно.
По климатическим условиям мне например практически не нужны шипы. Но бывает 2-3 раза за зиму, когда без них никуда. Отменить выезд на работу не могу, общественный транспорт до места моей работы не доходит 20км.
Поэтому всю зиму гремлю гвоздями по асфальту, чтобы единственный раз не пожалеть горько (и дорого) об их отсутствии. Нет денег сейчас - займите. Есть-же друзья, банки на худой конец. До нормального снега в Воронеже ещё месяца 1,5-2, даже рассчитаться с долгами успеете.
|
|
|
Airat
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|