Добрый вечер, тиговоды!
Приобрела чери тиго 2007 г.в. подержаный. Пробег 60 тыс. В салоне при включенном двигателе стоит гул. Это все они так гудят или это какая-то неисправность или это плохая шумоизоляция? Капот открываешь-двигатель нормально работает, а в салоне вибрация. От чего это?
предупреждение .....за неправельно оформленную тему
Модераторы! Кто выносил предупреждение за неправЕльно оформленную тему? На позорьтесь! Читать тошно! Научитесь орфографии хоть на уровне пятого класса, прежде чем писать что либо! _________________ Подпись
Cпасибо, мужчины! Извините, я новичок, может и не дошла до той темы, где это обсуждалось. Уровень жидкости ГУРа проверяли, достаточный. А вот опору проверим.
Двигатель тут не причем, например у меня этот гул исчез просто после замены! жидкости гура. А еще бывает защита в резонанс входит, мне туда моторист резинки подложил между защитой и ланжероном и все - больше гула на холостых нет.[/b] _________________ Подпись
Двигатель тут не причем, например у меня этот гул исчез просто после замены! жидкости гура. А еще бывает защита в резонанс входит, мне туда моторист резинки подложил между защитой и ланжероном и все - больше гула на холостых нет.[/b]
Защита картера двигателя, если стоит конечно. А по гуру жидкость была в норме, но цвет мотористу не понравился - сказал испортилась она и действительно, после замены все очень тихо стало работать... _________________ Подпись
Да, проверьте ,прежде всего, правую (по ходу а/м) опору. Я об этом ранее писал...
где писал?двигатель 2.4 дело в том что под гидроопорой видно чистое место такое впечатление что на кочках резинка(та что одета на кронщтейн)ударяется о низ опоры.когда трогаешься на ручнике вдерёд и назад,опора также немного смещается вперёд назад(в низ не опускается).расстояние от кранштейна в резинке до металла 6мм.при прогреве вибрации нет,когда обороты упадут до рабочего хх появляется,когда покатаешься немного усиливается.жидкость из опоры никакая не вытекает,повреждений нет.
Приветствую. Был куплен новый Chery Tiggo 2.0 4x4 китайская сборка.
Имеется вибрация в салоне на прогретом двигателе, то есть когда обороты 800. Когда 1000 и выше, в салоне идеальная тишина, только опускаются до 800 - начало колбасить, даже руль потряхивает. Читал темы на форуме, что может выхлопная соприкасаться или защита, это всё проверил - нигде ничего. Жидкость ГУРа на уровне, ярко-красного цвета. Открываю капот - двигатель как вкопанный, то есть визуальной заметной вибрации нет. Следующий вариант подушки двигателя. Если бы была неисправна какая либо подушка, думаю и на 1000об машину колбасило. Посоветуйте, что это может быть. Когда включаю кондей еще сильней вибрация.