О, спасибо. Выходит, все же был не внимателен. А что один и тот же раздел несколько раз повторяется, что ли и в первый раз я не со своей машины открыл, выходит?
Приветствую форумчан!
Машине почти 14 лет, что-то "посыпалась" понемногу... Приемник, теперь CD-чейнжер, кузов после зимы в точечках, сиденье водителя протерлось, кондей, фонарь освещения номерного знака не выдержал напора керхером - запотел, но главное - АБС и подушки загорелись лампы. Кое-что сделал, в т.ч. и АБС - оторвался провод на переднее правое колесо (второй раз уже), спасибо форуму - много инфы!
Теперь на первом месте подушки: не гаснет лампа на приборной панели после самодиагностики. Знакомый протестировал - ошибка В1021, по его словам - высокое сопротивление в цепи подушки безопасности водителя. Вроде как обрыв? Снял рулевое колесо, осмотрел улитку - стоит строго посередине - по три оборота в каждую сторону. Сигнал работает. Прозвонил весь шлейф - целый.
Возможно, был какой-то глюк и ошибку можно попробовать стереть. Сотрется - хорошо, нет - рыть дальше. Но вот засада - нашел ТРИ разных комбинации контактов на диагностической колодке для проведения манипуляций по сбросу ошибок:
- здесь выше пост от 23.11.2006 08:53. "2и 5 контакт. 2 контакт бело-зеленый провод и 5- черный"
- чуть ниже пост от 12.03.2007 22:28 до 12.03.2007 22:57. "соединять нада 2 и 3 контакт чёрно белый и чёрный"
- Памятка (FAQ) для владельцев Great Wall Hover
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=943270#943270 пост от 20.08.2010 13:53 "Приспособление для сброса ошибок подушки безопасности на Н2". "1. Подсоединить два провода к разьёму диагностической колодки №2 и №4."
Итого - ТРИ разные комбинации! Пока не у машины, видимо - до понедельника... Курю теорию...
Кому верить???
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
=======================================
Во, блин! Слона то я и не приметил! Рыл по всем форумам и, видимо, в запарке увидел здесь только первую страницу! Еще подумал: ни у кого проблем что-ли нет с 2007 года...
И да - Ховер Н2! Сейчас почитаю еще все страницы. Это на час наверное...
Но, собственно, вопрос все равно остается пока...
Не-не! Сама по себе... Поэтому и пишу, что похоже на какой-то самостоятельный глюк. Я бы связал, наверное...
Так то давно уже никуда не внедрялся, вроде все уже давно сделано: дудка, ДХО, ничего особенного... Сиденье водительское перетянул (кожа) недавно, но как то не связал... Не могу сказать, что собрал сиденье и увидел - горит...
Под сиденьем достаточно, конечно, разъемов (у меня еще комплектация с электроприводом), но там вроде перепутать ничего нельзя, да и работает после сборки все корректно... Кроме того, почитал - вроде у нас не связано сиденье с подушками. Замок ремня после втыкания лампу соответствующую гасит.
Хотя нашел на клубном форуме народ упирается, что у нас на катушке водительского ремня есть сигнализатор его вытяжки и это является сигналом для корректной работы подушек... Что скажете? У себя не проверял пока, вот пишу пока перечень того, что нужно проверить... АКБ скидывал...
Да, спасибо! Эта ссылка в перечне перспективных работ есть!
Что же у народа то и 2-3 и 2-5 провода результаты давали... Или ошибались просто? Или может быть у Н2, Н3 и Н5 по разному...
----------------------------------------------------------------------
Не нравится мне то, что остается непознанным. Ни в чем не нравится...
Если это действительно ошибка - что было тогда? Если было - значит может повториться...
Вот не люблю я этого! Отвалилось что-то совсем - ищешь, пока не найдешь! Нашел - устранил! А тут...
-----------------------------------------------------------------------
Vik - отдельное спасибо за поддержку форума! Я всем - и друзьям, и просто знакомым с гордостью говорю, что наш форум "самый-самый": и по количеству членов, и по отношению друг к другу (в других встречается и такое: я знаю, но вам не скажу!) и самое главное, наверное - обратил внимание на эту фразу в самом начале членства здесь - обращение "Не создавайте новых тем"! Все уже есть, за Вас все уже сделали, все описали - только поищите.
Внесу свою лепту.
Все как у всех: периодически без видимых причин загорается подушка. Ошибка 21.
Суть ошибки: высокое сопротивление в контуре.
Не раз разбирал и все прозванивал проверял (кроме самой подушки). Проблем выявить не удавалось.
Недавно заездал на правильный сервис и подключали приблр, который не только считал ошибку, но и измерил это самое сопротивление. Прибор показал 3,5 ома. Мастер сказал, что ошибка появляется, когда сопротивление выше чем 3,2 ома.
Я в очередной раз снял улитку, прозвонил все, почистил разъемы и собрал назад. Удалось сбросить ошибку (до этих процедур не удавалось).
Пока все было разобрано померял сопротивление улитки. Так вот каждый контур по 0.8 ома. Сигнал проходит два контура (третий на сигнал).
Т.е. только улитка сама по себе, без потерь на разъемах имеет сопротивление 1.6 ома из допустимых 3.1 ома. А если еще чуть со временем добавляется сопротивление на разъемах (а их там три, из тех, что я знаю) из-за окисления, возможно, то, видимо, сопротивление переваливает и блок SRS уходит в ошибку.
Так вот в моем случае, когда все проверил и все работает, обрыва нет, а ошибку сбросить не удается (удается, но тут же снова загорается опять), то помогает на пол года разобрать все и почистить все доступные контакты. Делал это уже раза 3 за три года. О, получается, что раз в год в среднем.
Может еще кому-то опыт поможет.
А контакты с обд разъема я даже на кнопку на торпеду вывел, что бы быстро проверять можно ли сбросить ошибку. Так как бывало бахнул колесом вмяму и загорается подушка, но сбросить удается без каких-либо манипуляций.
Так как бывало бахнул колесом вмяму и загорается подушка, но сбросить удается без каких-либо манипуляций.
В-о-о-о-о-о-т! Похоже "сопля" где-то висит!!! Хуже нет... Так и будет мозг клевать!
Похоже, и у меня что-то похожее...
Спасибо за подсказку! Если, действительно, ошибка сотрется и будет появляться снова, придется пройтись по всей цепочке и обработать чем-то, типа Растстопа... Ошибка та же, 21...
Vik - еще раз спасибо!
АБС вылечил тоже с Вашей помощью: все вроде прошерстил, прочел, нашел схемы прозвонки датчиков. открыл колодку на блоке - а там она двухрядная! Еще немного усилий - и совсем свежие сообщения от марта этого года. Товарищ как раз такую же проблему выкатил и Вы выложили колодку как раз двухрядную!
Так что - форум рулит!
Благодарю за помощь! "Таблетка" помогла!
Все прошло по описанию в ссылке! Никаких эксцессов не произошло. Ошибка подтвердилась. Та же, что и сканер обнаружил. 21.
Стер. Больше пока не появляется.
Надеюсь, что больше не повторится... Ну а повторится - порядок действий теперь известен. Не поможет, тогда буду разбираться дальше...
Еще раз спасибо всем откликнувшимся!
У меня проблема как у некоторых, я перечитал всю тему, решения нет, у меня при включении зажигания символ моргает 1 раз и потом горит всегда, гдето года 2, диагностика методом двух проводков 2 и 4 вывода не работает, не реагирует ваще, и это не первый раз, к диагностам не ездил, ошибка появилась после шумки авто, шумку делал сам, отсоединял только сиденья, остальное не трогал, сегодня разобрал всю торпеду ничего не нашол,хрен знает где искать, самое главное код ошибки не могу узнать,да сегодня посмотрел на блоке управления подушками нет штекера, типа один есть а второго нет, пальцем трогал, контакты есть а штекера нет, как на картинке
Все как у меня, значит второго шекера нет?
Это Сообщение на 29 странице
Салон аксиомовский
Вот на фотке смутно видно блок управления подушками.
Вид с водительской стороны при отогнутом кожухе туннеля над бородой
Стрелками показаны два разъема под штекеры на блоке управления подушками, для правого штекера нет
Судя по картинке, во втором разъёме и выводов-то нет :E
SRS-Bosch
в отличие от srs от Siemens (один разъём), который может "проморгать" код неисправности, для Bosch такой возможности не заявлено, - только Launch X431.
Зато, srs от Bosch позволяет отключать подушку пассажира, управлять преднатяжителями ремней (у нас не установлены), "понимает", есть ли пассажир в кресле и т.п., чего не умеет srs от Siemens.