Лёха177 заслонок в машине 4:
1. Заслонка рециркуляции (под фильтром)
2. заслонка обдува ветрового стекла
3. заслонка подмешивания (или смесительная), которая у тебя и не ходит
4. заслонка выбора режима (которая отделяет передние сопла)
Заслонка подмешивания стоит за заслонкой рециркуляции и направляет воздух через радиатор отопителя или в обход него в разных пропорциях в зависимости от положения переключателя.
всем привет! я тут какбы новенький. чтоб лишнего не болтать сразу обозначу проблемму. в общем купил я свою М-ку с пробегом 110т.км. летом естественно ездил с кондеем все норм дует. но пришла осень похолодало, включил я печку а там фиг((( дует очень даже но воздух еле теплый, сам я на СТО работаю так что думал справлюсь, но не тут то было перепробовал все что можно, антифриз менял, заслонки искал, нашел! много косяков в этом авто конечно, но цели своей так и не добился!(( так симптомы, патрубки подходящие к печке огонь(всмысле горяячие оба) вентелятор работает, помпа в норме, ОЖ в норме, заслонки почти все нашел если я не ошибаюсь их там 3 (1-я находится под салонным фильтром который стоит под пластмаскои дворников,ну или за вентелятором отопителя(кому как угодно) кстати эта заслонка у меня не работает думаю изза ее электро привода. 2-я находится в центре печки я так понял она для распределения(направления) потоков воздуха она работает. а вот мистическую 3 заслонку я найтить не могу я грешу на нее, надеюсь дело в ней потому что если не в ней то я попал на радиатор печки((( подскажите пожалуйста где находится эта заслонка и что сделать чтобы к ней подобратся т.к. холодновато уже ездить становится(( и сразу же спрошу может кто знает как и чем можно прочистить радиатор печки если дело с заслонкой не выгорит?((
Спасибо за советы завтра полезу разбератся с этой бедой в очередной раз о результатах сообщу PS эту тему я уже читал, но где эта заслонка находится я так и не понял. ту которую там на фото стрелками отметили не та что мне нужна((
Спасибо за советы завтра полезу разбератся с этой бедой в очередной раз о результатах сообщу PS эту тему я уже читал, но где эта заслонка находится я так и не понял. ту которую там на фото стрелками отметили не та что мне нужна((
Находится она в коробе, куда входят пластмассовые трубки отопителей, которые в свою очередь идут в ноги к задним пассажирам и т.д. Чтобы разобрать этот короб полностью, нужно снимать всё, но можно чуть-чуть этот короб приоткрыть и рукой туда добраться.
_________________ Подпись
Chery m11 хетчбек, comfort, белый, прошивка от Dave
aLI3n
2.14. На форуме запрещен оверквотинг. Не надо полностью цитировать сообщение собеседника, достаточно оставить только то, на что вы отвечаете.
Предупреждение на неделю.
_________________ Подпись
эм тогда проблемма не в этом потому как эту заслонку я видел и назвал ее центральной она отвечает не за смешивание воздуха а за направленность( тоесть она лишь направляет поток воздуха но не более)
Добавлено спустя 20 минут 46 секунд:
перепутал заслонки,ну теперь ясно)) только вот как до нее добратся? как я понял она стоит в самом так сказать заду печки если смотреть от панели((
ну все думаю что поборол проблемму. дело было в заслонке смешивания потоков, с нее слез паралон которым она была обклеяна! разбор был не очень тяжким, но давольно долгим соберу завтра т.к. разберал во дворе а не гараже и как выяснелось не напрасно! наша печка идет в сборе с кондеем( они не разделены) весь фрион был выпущен ,придется заправлять если кому интересен фотоотчет то могу выложить!
не могу фотки сюда залить размер не подходит(( если кому нужно можно глянуть их у меня ВКонтакте(создал у себя на странице отдельный альбом) вот ссылка http://vk.com/album9458161_180920916
На неделе обрабатывал испаритель кондиционера и перестала переключаться температура, первое на что подумал так это на паралон,снял боковушки и решил проверить моторчики заслонок. Вот тут то я и впал в недоумение,моторчики не такие и половины нету в нижней части стоит моторчик заслонки выбора режима, сбоку со стороны водителя заслонка обдува ветрового стекла.
Уже расстроившись,что придется снимать торпеду в поиске привода нужной мне заслонки и тот факт что практически все было разобрано вкралась мысль снять подушку безопасности пассажира,вот тут то я его и разглядел в верхней части корпуса,вернее то что слетела тяга. Подлезть можно,но тяжеловато и только через отверстие подушки безопасности пассажира и даже не видно больше ни откуда.
Видимо все таки разные корпуса климатеских установок,машина кстати по докам 2010,на наклейках и стеклах 09 год, база.
Всем привет. Такой вопрос по режимам обдува. В любом положении регулятора, кроме "только в лицо", воздух подаётся и на стекло. То есть выставил я , например, ноги-лицо, а на стекло всё равно тихонько дует, так же , если просто в ноги, а на стекло опять тихонько дует. Так и должно или заслонка какая не перекрывает. Можете у себя проверить?