Перестал греться двигатель! Конечно холодно,но не настолько. Обратил внимание на то, что во время движения стрелка температуры вообще лежит.Сразу разобрался hu is it .Снял воздухозаборник, слил антифриз с системы, через радиатор( сливная пробка на радиаторе со стороны водителя).Открутил два болта на 12 на корпусе термостата. Оказалось ,что уплотнительное кольцо клапана термостата вылезло наружу, и из-за этого антифриз шёл по большому кругу.Термостат идет под замену. На зиму рекомендую температуру открывания 92 градуса.А на лето стоит 82 градуса.Прилагаю картинки по съёму.
Термостат для замены Nipparts J1530904 на 82 градуса (лето).
Зима покажет!Должно хватить 10 минут.
Термостат на 92 градуса не нашёл.Усть только Wahler 3144.90 (90гр.),
и Vernet 3328.88 (88гр.),который я и взял.
Можно ещё поставить Nipparts J1531001 на 88 гр.
вопрос к знающим - сколько заливаеться Ож в брио литровый ?
проблема такова : после аварии(меняли радиатор) залил литров 5 - и больше непоместилось , катался катался - еще долили литр и тд итд - в итоге уже 10 литров залили в сумме , сегодня машина быстро слишком прогревалась , плохо грела печка - долили еще литра 2 - все опять в норме - что это может быть ? это я так потихоньку заполняю систему охлаждения ? или она у меня куда то уходит ?
P.s. масло черное - никаких следов ОЖ , подтеков тоже нету - специально два часа наблюдали за работающим мотором дабы увидеьт подтеки - в итоге нинамека
_________________ Подпись
вопрос к знающим - сколько заливаеться Ож в брио литровый ?
проблема такова : после аварии(меняли радиатор) залил литров 5 - и больше непоместилось , катался катался - еще долили литр и тд итд - в итоге уже 10 литров залили в сумме , сегодня машина быстро слишком прогревалась , плохо грела печка - долили еще литра 2 - все опять в норме - что это может быть ? это я так потихоньку заполняю систему охлаждения ? или она у меня куда то уходит ?
P.s. масло черное - никаких следов ОЖ , подтеков тоже нету - специально два часа наблюдали за работающим мотором дабы увидеьт подтеки - в итоге нинамека
Примерно 3,6 л антифриза. Ну может быть 5 л максимум. Где то утечка. Посмотри нижний патрубок радиатора и сливное отверстие на радиаторе.
В конце концов найти сырое место не так сложно.
PS: жидкость может уходить непосредственно в камеру сгорания через прокладку ГБЦ. При этом сильный выхлоп сизого дыма. Но это болезнь алюминиевых головок. На чугунной это не грозит. Хотя если была авария то всё возможно.
hafeibrio - смешного невижу ничего !
выхлоп обычный , масло без пены , нижний патрубок сухой , сливная пробка тоже ,- я не просто так спрашиваю - может кто сталкивался ?
у меня в голове осталось две идеи
1 - радиатор печки
2 - помпа
hafeibrio
а потом вы пишите - что никто ничего у вас неспрашивает и тд!
Рдиатор печки в салоне находиться. Если он течёт, то салон будет парить, и на полу будет большая лужа.
Если потёк сальник помпы, то надо смотреть под крышкой ГРМ, гдето там дренажное отверстие находиться.
А смешно не из-за того что не нашли неисправность , а из-за объёма в 15 литров
А еще был случай утечки в выпускной коллектор. Пока не заменили головку блока с прокладкой так одна дама и лила ОЖ как бензин в бак.
Этого не может быть, потому, что в выпускном коллеторе нет ни единого отверстия для охлаждения.
ОЖ может попадать в систему смазки либо через пробитую(прогаревшую) прокладку ГБЦ или через микротрещины в самой головке блока (обычно алюминеевые) после перегрева;
либо опять же через прокладку ГБЦ, но непосредственно в камеру сгорания . При этом в системе охлаждения возникает избыточное давление (понятно по каким причинам). Выкрутив свечки можно лекго определить в каком цилиндре течёт (изолятор свечи очень чистый и влажный, потому что жидкость попавшя в камеру сгорания превращаеться в водород, а он хорошо чистит систему).
А попав в глушак потехоньку скапливаеться там, и при этом хорошо парит.
вообщем отчет : открутил все панельки - поднял ковер - а там весь антифриз который я лил! пипец - походу из за аварии надломилась одна из трубок пластиковых на радиаторе печки.
Вопрос - кто нибудь снимал печку ? я так посмотрел и по ощюшениям что придеться снимать всю торпедо - УЖОС!
_________________ Подпись
и еще вопрос - опасно ли нахождение антифриза -на днище авто ? будет ли это сопутствовать ржавчине или наоборот ? вообщем опасно или нет ?
hafeibrio готов поспорить по поводу охлаждения впускного , незнаю как тут - но сиерре у меня было отверстие через которое охлаждался колектор
_________________ Подпись
и еще вопрос - опасно ли нахождение антифриза -на днище авто ? будет ли это сопутствовать ржавчине или наоборот ? вообщем опасно или нет ?
hafeibrio готов поспорить по поводу охлаждения впускного , незнаю как тут - но сиерре у меня было отверстие через которое охлаждался колектор
Читай внимательней -выпускной коллектор-.
А коврик надо будет поднять и просушить пол. Потом обработать мастикой. Заодно пару листов STP положить. Мной этот этап пройден, нет ничего сложного, вот только для удобства пидётся сидушки снять.
А торпеду придёться снимать полностью, так не снимешь.
если несложно -выложи еще пожалкста - места крепления торпедо
Для начала снять обе сидушки, потом коридор коробки, потом панель приборов, потом перчаточный ящик слева от руля, потом бардачок.
Все остальные элементы крепления указаны стрелками, может что то не указано. Начнёшь разбирать , фотографируй этапы, чтоб не забыть как собрать.
А еще был случай утечки в выпускной коллектор. Пока не заменили головку блока с прокладкой так одна дама и лила ОЖ как бензин в бак.
Этого не может быть, потому, что в выпускном коллеторе нет ни единого отверстия для охлаждения.
ОЖ может попадать в систему смазки либо через пробитую(прогаревшую) прокладку ГБЦ или через микротрещины в самой головке блока (обычно алюминеевые) после перегрева;
либо опять же через прокладку ГБЦ, но непосредственно в камеру сгорания . При этом в системе охлаждения возникает избыточное давление (понятно по каким причинам). Выкрутив свечки можно лекго определить в каком цилиндре течёт (изолятор свечи очень чистый и влажный, потому что жидкость попавшя в камеру сгорания превращаеться в водород, а он хорошо чистит систему).
А попав в глушак потехоньку скапливаеться там, и при этом хорошо парит.