Китайские автомобили
Реклама ИП К.Банных
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Памятка (FAQ) для владельцев Great Wall Hover
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 24.09.2021 19:20
Ответить с цитатой

Чтение и сброс ошибок контроллера полного привода (BorgWarner)

В H5 (H3 с "пятым салоном") линия диагностики контроллера ПП выведена на 8-й контакт OBD.
Подробнее






Для тех, кто не знает, почему при сгорании предохранителя ламп заднего хода не переключается раздатка: красным отметил питание непосредственно "мозгов" контроллера ПП (от "заднего хода"), ибо через предохранитель 20А запитана только силовая часть.


На колодке диагностического разъёма OBD:


На колодке контроллера раздатки эта линия выведена на 9 контакт
(это для Ховеров с электрораздаткой и Аксиомовским салоном, у которых она не выведена в диагностический разъём OBDII):


Чтение:
1. Выключить зажигание;
2. Подключить маломощную или светодиодную лампочку между 16 и 8 контактами разъёма OBD;
3. Включить зажигание - лампа должна мигнуть один раз;
4. Если в памяти контроллера ПП есть ошибки - лампа продолжит мигать кодами. Каждый код состоит из трёх символов и повторяется три раза. Долгая вспышка - "1", короткая - "0"

001 - Неисправность блока управления ПП
010 - Электропривод раздатки
011 - Электромагнитная муфта
100 - Датчик скорости раздатки
110 - Концевик сцепления
111 - Датчик положения привода раздатки



Сброс:
1. Выключить зажигание;
2. Соединить контакты 8 и 4 разъёма OBD между собой;
3. Включить зажигание на 5 секунд.


Коды прекрасно считываются и сбрасываются - лично проверил!

Поблагодарить нужно germes896 за то, что раскопал где-то страницу из неведомого мануала Horosho
https://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2359183#2359183

Не уверен, что книга про наш автомобиль, но описанный в ней способ диагностики контроллера работает!



Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8843
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8843
Ссылка на сообщение 25.09.2021 13:22
Ответить с цитатой

Буксировочный крюк для Н3new




Гы, для ленивых... артикул этой железяки S113900119


doom1104


Авто: Great Wall Hover H3 New
Откуда: Воронеж
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 13.10.2021
Профиль

doom1104
Авто: Great Wall Hover H3 New
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 13.10.2021 18:07
Ответить с цитатой

Заглушка ШМ чертёж

Кто -то спрашивал чертёж заглушки для ШМ. Покупал давно ...как всегда про запас. Не пользовал пока (тьфу, тьфу, тьфу)
За чертёж не пинать. Нарисовал как умею.
Забирать на яндекс диске: https://disk.yandex.ru/d/w8YSKn2O6-jncQ













Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8843
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8843
Ссылка на сообщение 25.02.2022 13:27
Ответить с цитатой

ЗАМЕНА МАСЛА В ШМ
Пробка там только одна - ЗАЛИВНАЯ.



Уровень масла - под обрез заливной пробки (пока из неё не польётся) где-то 200гр.
Масло - любое трансмиссионное.
Для ЗАМЕНЫ масла (не для простого долива)... предварительно старое нужно "отсосать" (откачать) каким нибудь насосом или спринцовкой.


Информакия от Мегавольта
Цитата:

1. Масло в картер заливать надо, входит примерно 200 гр. Заливается по заливную пробку!
Масло, просто так, менять нет смысла. Менять в том случае, если его там нет или Вы снимали ШМ. Ну и если Вы ежедневно пользуетесь ШМ, можно менять раз в 30 тыс. км. Если реже пользуетесь, то можно поменять примерно через 50-70 тыс. км. пробега. Дело в том, что масло в картере ШМ используется только как смазка для вилки и синхронизатора!

2. Масло в саму ШМ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАЛИВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Любое попадание масла, смазки на резиновый отбойник приводит к его разрушению со всеми вытекающими последствиями, т.к. резиновый отбойник сделан из обычной резины!

3. Шестерни, пружины, шток смазывается небольшим количеством циатима, причем так, чтобы смазка не попадала на резиновый отбойник! Менять смазку необходимо не реже, чем один раз в два года! Контакты лучше не смазывать, ничего им не будет! Кроме того, не забывайте еще о том, что любая смазка работает как диэлектрик!

4. Если в ШМ попадает масло через вилку, то ШМ подлежит замене из-за износа втулки где ходит шток!!!

5. Крайне необходимо при каждом ТО осматривать резиновые шланги, идущие на сапуны ШМ, мост и редуктор ШМ, т.к. эти резиновые шланги очень часто рвутся, что приводит к попаданию воды. Особенно часто рвутся шланги в районе рамы.

6. Если в ШМ появляется ржавчина на деталях ШМ, в т.ч. моторчике, значит в ШМ попадает влага (вода) или образуется конденсат!
- Конденсат в ШМ образуется в том случае, если забит сапун на ШМ. Сапун, приходящий на саму ШМ, необходим для вентиляции, чтобы исключить образования конденсата! Также конденсат может образовываться зимой, если машина на ночь ставится в теплый гараж.
- Влага (вода) попадает в ШМ через шланги сапунов и через прокладку корпуса ШМ (чаше всего это связано с деформацией корпуса ШМ)
Других причин нет!

P/S: Сама ШМ и ее механизмы достаточно надежны, при должном уходе и обслуживании!

https://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=2305&p=101287

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20489
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20489
Ссылка на сообщение 28.05.2022 04:55
Ответить с цитатой

На Н3 был странный симптом: пониженная включалась (а главное - выключалась) при включенном зажигании, но только с заглушенным движком
Скорее всего, это было связано с сильно окислившейся медной внешней дорожкой платы программатора


В принципе, можно добраться до программатора не снимая редуктора на раздатке (если снимать, тогда нужно еще 4 болта под ключ 10 откручивать, менять герметик после съема, отсоединять фишку ...)

- откусить штатные пластиковые хомуты, ослабить косичку с проводами

- открутить три самореза (шлицы - маленькая звездочка), вытащить корпус программатора, не потеряв уплотнительное колечко, программатор болтается на проводах

- острым ножиком поддеть и и вытащить пластиковую крышку (пластиковая ее окантовка, скорее всего, отвалится, ну и хрен с ней)

- не потерять уплотнительное колечко внутри корпуса, вытащить саму крутящуюся плату и вылезти с ней из под машины

- почистить ее (или ластиком, или шкуркой) и лезть обратно

- при установке обратно пластиковой крышки, не забыв резиновое колечко, лучше (и проще) всего проклеить ее термоклеем из пистолета-паяльника, плотно прижав к пластиковому корпусу программатора.

- вставить его обратно, не забыв резиновое колечко и прикрутить на три самореза



_________________
Подпись
Я-Палыч


Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 312
Профиль
Регистрация: 23.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Я-Палыч
Сообщения: 312
Ссылка на сообщение 25.11.2022 16:30
Ответить с цитатой

Установочные файлы для полноценного функционала ELМ на Андроиде.

Ловите работающие установщики:
1. "Кариста"- вроде можно и SRS смотреть.
7-я версия". Версия PRO:
https://cloud.mail.ru/public/FHr9/sHXHV9xH5

2. "МоторДата"- вроде тоже...
https://cloud.mail.ru/public/cJz8/PMF5MscGH

Ну и для того, "чтобы было":

3. "КарСканнер"
https://cloud.mail.ru/public/dgp3/YsnZvt79M

4. И широкоиспользуемая "ТоркеПРО"
https://cloud.mail.ru/public/69aW/ywbDbiiE8

Функционал большой!
ЗЫ: описания программ можно найти в нете.

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 18.01.2023 11:47
Ответить с цитатой

Переделка на медь тормозной системы: Таки решил эту беду. Медной трубки ушло 14 метров (без двух трубок от ГТЦ до блока АБС ) . Расклад такой: от абс до пер. правого колеса 76 см, от абс до левого пер. колеса 180 см., от абс до ограничительного клапана 2Х 86 см., от клапана до заднего правого колеса (переход на мост) 370 см., от клапана до заднего левого колеса (переход на мост) 430 см. , от моста до зад. правого колеса 80 см, , от моста до левого зад. колеса 35 см. , понадобилось 16 штуцеров м10Х1 и приспособа для вальцовки на двойной конус (сперва "грибок" вальцуем, затем давим его на двойной конус ). Проблема раскрутить ржавые штуцера от клапана и переходов на шланги, но когда нет задачи сохранить трубки вопрос просто решается- откусываем трубку и головкой откручиваем штуцер придерживая переход клещами "кобра". Все штуцера под ключ на 10. При прокачке встретил интересный глюк (или баг- не знаю). Так как система полностью слилась заполнял жидкостью традиционно нагнетая в бачок ГТЦ воздух (сперва заполнив его жидкостью конечно) . Передние суппорта заполнились легко и непринуждённо, а вот с задним правым пришлось помучиться. Дело в том что обломился штуцер прокачки и если на трёх колёсах я открыл штуцера сразу (они сразу и заполнились жидкостью) , то четвёртый (задний правый) остался с воздухом. Дальше я просто открутил от заднего правого суппорта тормозной шланг и продолжил нагнетать воздух в бачок (а все другие колёса уже закрыл к тому времени) . А жидкость в него не идёт! Трубки все проверены продувкой перед монтажом- затыков нет. В итоге жидкость блокировал клапан в гидроблоке абс. От колеса в бачок -пожалуйста , а вот обратно хрен! Пока не заполнил гидроблок от штуцера (который на ограничительный клапан у правого колеса идёт , а после на заднее правое колесо) жидкостью с помощью шприца, клапан не открывался для жидкости из ГТЦ. Включать-выключать зажигание, заводить-глушить мотор результата не принесло, а вот "встречное" заполнение жидкостью помогло. "Мотайте на ус" комрады. 
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8843
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8843
Ссылка на сообщение 20.03.2023 16:39
Ответить с цитатой

В дополнение к этой инфе о схеме работы клапана PCV
https://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2306371#2306371
поясню для чего он, Клапан (PCV), предназначен.

Гениальное по простоте решение - по подаче ДАРМОВЫХ масляно-воздушных картерных газов в топливную смесь для её искусственного ОБОГАЩЕНИЯ, служит лишь для повышения топливной ЭКОНОМИЧНОСТИ двигателя... а не какого-то "улучшения" (в кавычках) работы системы вентиляции картерных газов.
В следствие этой "иньекции", смесь становится ОБОГАЩЁННОЙ и ЭБУ корректирует это уменьшением подачи ДОРОГОГО бензина (сокращает время впрыска) тем самым ОБЕДНЯЯ горючую смесь до нормы... В результате работа двигателя становится более экономичной!
А на карбюраторных... просто устанавливался топливный жиклёр меньшего сечения.

И это главное! Horosho

Ни на системе ХХ, ни на работе дросселя это никак не сказывается.

Сам же клапан PCV (или жиклёр, если система без этого клапана) служит лишь для строгой дозировки подачи этих газов в впускной коллектор в зависимости от нагрузки.



И главной проблеммой тут является как-раз ОГРАНИЧЕНИЕ (строгая дозировка) этих, подаваемых в впускной коллектор, газов... из-за насосного эффекта ЦПГ... не дать этому "пылесосу" высосать через этот клапан всё содержимое из-под клапанной крышки. XeXe

ИМХО, установка же жиклёра в этой схеме вместо этого клапана... была бы более надёжней, чем клапан. Даже если он и замёрзнет... то ни к чему, кроме как небольшому увеличению расхода бензина это не приведёт.

Короче говоря, естесственно, этот клапан опосредованно тоже участвует в работе системы вентиляции, но это уже "побочный" его эффект - дополнительный канал в системе вентиляции.
ГЛАВНОЕ же его предназначение - это повышение топливной экономичности двигателя, а не вентиляция картерных газов.

Речь именно об этом... подмене приоритетов и путаннице из-за этого.

Другими словами, его отсутствие (при условии глушения отверстия в коллекторе) никак НЕ скажется на работе системы выпуска этих газов.

Основная же масса картерных газов выводятся через сапун в магистраль воздушного фильтра. Это основной канал системы вентиляции.
Чтобы в этом убедиться, достаточно на РАБОТАЮЩЕМ двигателе просто сдернуть шланг с сапуна и приложить ладонь... XeXe



ПыСы, гы, "дзен" - зло!


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте