Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Памятка (FAQ) для владельцев Great Wall Hover
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 15275
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль

Advance
Сообщения: 15275
Ссылка на сообщение 25.12.2006 23:08
Ответить с цитатой

Собираем в этом топике всю наиболее важную информацию по Ховеру.

Характеристики

  • Технические характеристики Great Wall Hover
    Тип кузова: Кроссовер
    Длина: 4620 мм
    Ширина: 1800 мм
    Высота: 1810 мм
    Модельный год: 2006-2009
    Количество дверей: 5
    Количество мест: 5
    Объем багажника: 420-2020 литров

  • Модификации Great Wall Hover / Грейт Уолл Ховер
    Модификация/Скорость/Разгон/Объем/Мощность/Расход
    Great Wall Hover 2.4|170 км/ч|11 с|2351 см³|103/5000|11.5 л
    Great Wall Hover 2.8 TD|140 км/ч|28 с|2771 см³|95/3600|10.5 л

  • Регулировочные данные
    Развал 0+-30
    Схождение 0-2 мм
    угол наклона поворотного шкворня 12`30+-30`
    Продольный наклон шкворня 2`30+-45`

  • Щетки стеклоочистителей(дворники)
    размер до 65(водитель)-55(пассажир)

  • Диски на Ховер
    7J x 17J
    PCD: 6*139,7
    Dia: 100 мм
    Вылет ET38
    Гайки: 12*1,5 или 12*1,25

  • Задний тормозной диск
    DELPHI BG3353
    Место установки: задний мост
    Тип тормозного диска: вентилируемый
    Диаметр: 313 мм
    Толщина: 18.00 мм
    Мин. толщина: 16,6 мм
    Кол-во отв.: 6
    Центрирующий диаметр: 101 мм
    Глубина: 80,2 мм

  • Лампы
    Головной свет
    дальний свет Н3 55W
    ближний/дальний Н4 55/60W
    поворотник А12-21 желтого цвета 21W
    габарит 5W (безцокольная)
    противотуманки Н3 55W
    Лампы задних фонарей:
    стопсигнал А12-21 21W
    поворотник А12-21 желтого цвета 21W
    габарит А12-5 5W
    заднего хода А12-21 21W


FAQ, WIKI, Документация и литература



Про Дизель
Двигатель, выпускная система


задымил
Удаление катализатора
Замена ремня ГРМ
Перегревается (Замена прокладки ГБЦ)
Из двигателя выдавило масло!!!
Обороты холостого хода
Водяная помпа
Форсунки
заглючил датчик расхода бензина
Горит Check engine
Замена ремней на Ховере
Подушка КПП
стук холодного мотора
Двигатель, Бензин
Рывки при разгоне!!!
Замена ремней(ГУР, Кондей, Гена)
"свист" ремней
Проблемы с мотором
Повышенный шум от двигателя и трансмиссии
регулятор давления в топливной рампе
Не заводится Ховер
Все посторонние шумы двигателя
Пропадает тяга во время езды
Умер двигатель
Детонация
Стук при выключении зажигания
давление картерных газов
глохнет движок
можно ли педаль газа сделать легкой в нажатии?
Что это течет и как это устранить?
Как поменять крышку поддона картера ?
Странное поведение двигателя
ОПРОС: "Машина ужасно тупит на прогретом движке"
Глохнет при первом запуске
ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ(ВРЕМЕННАЯ) И ПРОВАЛЫ НА 3000 ОБОРОТАХ.Подскажите пожалуйста!
Двигатель не выключается
глушак шумноват
Электрика


Вопросы по электрике Ховера
Не работают дворники
Постоянно включен вентилятор радиатора
Свечи, высоковольтные провода
Лампа давления МАСЛА
Лампочки
Временная мера при сгоревшем резисторе 1-ой скорости вентилятора охлаждения
Пропала зарядка
Датчик подушек безопасности
Катушка зажигания (Ховер)
стеклоочиститель задней двери!!!
Омыватель лобового стекла
CD-changer Проблемы. У кого было подобное?
Мигает символ подушек безопасности
Автодиагностика системы кондиционирования
Концевые выключатели дверей
Самопроизвольно включается и гаснет освещение салона
Обнуляем ошибки компьютера
Центральный замок (Осторожнее с ключами!)
Заглючил спидометр
Омыватель заднего стекла
Изменился звук сигнала
Начал глючить дисплей. У кого такое было?
радио живет своей жизнью
Проблема - Постоянно работает вентилятор радиатора
датчик положения коленвала
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Расшифровка ошибки БК
Катушка светится в темноте!!!!!!!
моторчик печки засвистел
обогрев зеркал
стеклоподъемники, проблемы есть?
Подушка безопастности
Помогите найти реле вентилятора
Стоп-сигналы
Как отключить плафон освещения над водителем
Неработают сигналы поворота
Прикуриватель и его особенности
Регулировка скорости электровентилятора
Вопрос по реле полного привода
Помогите с приемником!
Ремонт стартера
Чудит стартер!
радиоприёмник
Диагностика Ховера без компьютера
что за провода под сидением???
Кузов, салон


Защита на Hover?
Покраска Ховера
Двери замерзают
Лопнул люк
Не открывается водительская дверь
Лобовое стекло
Скрип, сверчки в салоне
ХАРАКТЕРНЫЙ скрип под капотом
Уплотнители дверей
Tросик двери
Вскрываем обшивку дверей
Зеркала
Коррозия на Ховере
Запотевает передняя фара!!!!!
Дверные ручки!!!
Разбор морды для снятия экрана или блока управления магнитолой
Разбираем салон
Как отрегулировать водительскую дверь?
как снять шторку в багажнике на ховере?
Снимаем декоративную решетку радиатора
Как это снять с дверей? (ФЕТРА)
Тема крючков в багажнике
Как добраться до панели приборов?
боковое зеркало
Заедает ремень безопасности переднего пассажира
Задняя полка: крепление, причины скрипа и их устранение
Замена стекла в водительской двери
Снять самому задний бампер
дребезжание впереди с правой стороны
Регулировка стеклоподъемника передней двери
Сняти наклади на порогах
Ходовая, трансмиссия


Включение полного привода
Замена СЦЕПЛЕНИЯ
Беда со сцеплением, может кто сталкивался
Сальники раздатки
На 90 км/ч и выше странная ВИБРАЦИЯ! Что делать?
Не выключается 4WD
шайтан-машинка
Посторонний звук при переключении передач
Подшипники
Коробка начала заедать
Задний мост
Передний привод (снятие и ремонт). Шрус. Пыльник
Кардан
сломалась коробка
Cтук в ходовой
Замена колесной шпильки
У кого поёт на 3 передаче?
Сальники переднего моста
Коробка передач после ремонта
Нужна помощ- Механизм подключения переднего моста
Металлический лязг при включении КПП
Ручка КПП
Задняя передача
Самопроизвольное выключение задней передачи
Замена подшипников передней ступицы
ЗАДНЯЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ С ХРУСТОМ
Поиск оригинальных запчастей по каталожным номерам для Hover H2

George01
модератор

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль

George01
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2395
Ссылка на сообщение 30.06.2007 08:38
Ответить с цитатой

Сравнительный анализ Ховеров на бензине и дизеле:(Alexander_A 01 Apr 2008 02:28 )
"Бензин и дизель (на бензине ездию, на дизеле давали прокатиться).
По шумоизоляции - бензинка на холостых очень тихо работает, практически не слышно, голосить(из глушителя звук напоминающий гоночный) начинает после 3000-3500. Дизель - на холостых немного тарахтит Но после 1500-2000 звук мотора не напрягает, вырявнивается и звучит почти как бензин, довольно тихо. Дизель лучше тянет на низах, на нём можно нормально ехать без напряга до 140 км/ч дальше шум мотора значительно нарастает и уже не так сильно тянет, бензинка крутится больше, тянет с места(с холостых) конечно чуть слабее зато за счёт оборотов в итоге выигрывает и как известно может поехать 175-185 км/ч (но при этом мотор будет прилично орать). Но гонять по нашим дорогам на ховере быстрее 140 это для отважных.. высокий центр масс и сама масса почти в 2 тонны..
Крейсерская комфортная скорость обоих вариантов в диапазоне 90-120. Некоторые любят 120-140, но так не везде поездиешь. Дизель зимой чуть попрохладнее т.к. двигатель меньше греется, ещё у дизеля включение режимов раздатки электрическое - с помощью поворотной крутилки а у бензинки дополнительным рычагом возле рычага КПП. Педаль газа у дизеля менее информативная - тоесть её жмёшь а мотор там живёт своей жизнью, электронная вобщем, на бензине отклик резче и ход самой педали больше.
В остальном машины одинаковые."

Источник: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6608&postdays=0&postorder=asc&start=150


Новости от Great Wall Motors (на русском языке (с подачи qwatra )) http://www.gwm.com.cn/ru/html/news/home.asp

Рассекатель для мух http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=5791

Hover и военкомат http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=4797

Заглушка направляющих передних сидений (может выпасть в процессе эксплуатации) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6825

Снятие обшивки передних дверей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7282

Что у нас под капотом? (абсорбер паров бензина) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7134

Замена тормозных колодок http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6044

Фильтры http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7328

Аммортизаторы

ПЕРЕД (аналог Трупера 92 г.), становятся БЕЗ переделок :
344279 - GAS
554125 - GAS-A-JUST

ЗАД ( аналог Тойота 4R), становятся с Волговскими резинками:
344254 - GAS
554071 - GAS-A-JUST
SENAIKO рекоменодовал задний сайлент поменять на волговский
SENAIKO- респект


Передняя подвеска

Замена сайлентблока переднего амортизатора http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7156

Реактивные тяги http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7173

Шаровые опоры http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7174

Подвеска в целом http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=5500

_________________
Подпись
Stagert


Авто: Chery Tiggo 3
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 629
Профиль
Регистрация: 03.07.2007
Возраст: 54
Профиль

Stagert
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 629
Ссылка на сообщение 27.09.2007 21:29
Ответить с цитатой

Ремни на Ховере:
ГУР 4РК1100
Генератор и кондей 4РК985 (одинаковые)

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8843
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8843
Ссылка на сообщение 13.11.2007 12:08
Ответить с цитатой

Геометрические параметры Ховера



Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8843
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8843
Ссылка на сообщение 13.11.2007 14:56
Ответить с цитатой

История GW Hover

GWM, как и большинство других кЕтайских автопроизводителей, начинало с простого копирования с упрощением конструкции для продаж на внутреннем рынке и в странах третьего мира (Россия в их числе):
Пикап на базе Toyota Hilux - Great Wall Deer G3 (G5)
Внедорожник на базе Toyota 4runner - Great Wall Safe

Так продолжалось до 2005 года..., когда GWM начал новый этап в своём развитии... выход в Европу.
С этой целью GWM в 2005 году ПОКУПАЕТ у ИСУЗУ завод Subaru Isuzu Automotive в США (перевозит к себе в кЕтай) и лицензию сроком на 5 лет на кузов Isuzu Axiom, выпуск которого прекратился в 2004 году. Согласно ей, кЕтайцы не могли вносить изменения в кузов, и салон в том числе, кроме тех, что были согласованы. Таким образом, появился на рынке GW Hover (годы выпуска 2005-2009) с кузовом и салоном от Isuzu Axiom.
Этот автомобиль стал продаваться уже не только в странах третьего мира, но и в Европе и Австралии.
С 2006 года GWM начинает строить заводы по выпуску Ховера за пределами кЕтая... Россия (в лице ИРИТО), Украина (Кременчуг), Болгария.

В 2009 году истёк срок лицензии и GWM прекращает выпуск Ховера... и начинается период "экскрементов"© собственного "творчества"... выпуск целой линейки автомобилей под общим названием HAVAL...
Н3 и Н5 из этой же серии "экскрементов" (ИРИТО "уговорило" GWM оставить для России прежнее название "Ховер" из-за неблагозвучия нового).

Характеристики автомобиля Isuzu Axiom

Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4638 мм
Ширина 1796 мм
Высота 1707 мм
Колесная база 2703 мм
Колея передняя 1514 мм
Колея задняя 1519 мм
Клиренс 200 мм
Объем багажника максимальный 2418 л
Объем багажника минимальный 997 л


VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 16.11.2007 21:48
Ответить с цитатой

Диски на Ховер
7J x 17J
PCD: 6*139,7
Dia: 100 мм
Вылет ET38
Гайки: 12*1,25 (конусные)

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8843
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8843
Ссылка на сообщение 31.03.2008 13:52
Ответить с цитатой

Коды краски
Как найти код краски на все автомобили, выпускаемые компанией Great Wall Motor? Больше не надо никуда звонить или ехать! 1. Вы узнаете код краски на своем автомобиле.
2. Затем через интернет по следующим ссылкам находим рецепт краски
Рецепты от фирмы BASF
WEB: www.glasurit.com
WEB: www.rmpaint.net
(в области выбора названия производителя выбирайте CHANGCHENG - английское название Greatwall Automobile, русская транслитерация Чанчэн цичэ)
Рецепты от фирмы Indonezia AKZONOBEL
WEB: www.sikkenscr.ru/sikkens/russia/
3. С найденным рецептом вы обращаетесь в ближайший дилерский центр компаний BASF или AKZONOBEL


Источник и полные ссылки: http://www.great-wall.by/?id=137

VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 13.08.2008 23:02
Ответить с цитатой

ДЛИННА ПРОВОДА НА 4 ЦИЛИНДР 650 ММ. Брал 700 мм с запасом, на всякий. 
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8843
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8843
Ссылка на сообщение 10.10.2008 15:35
Ответить с цитатой

Инсталяция кнопки "ручного" включения "шайтан-машинки"

I. На Ховерах с механической раздаткой (Н2)

У нас нет хабов в переднем мосту... Их заменяет так-называемая "шайтан-машинка" которая разъединяет левую полуось когда ПП не включен и подключает её когда ПП включаешь переводом ручки раздатки в положение 4Н... На "зажигалках" включать ПП на ходу нельзя! Только на стоящей машине... Для подключения, как-правило, нужно, чтобы передние колёса чуть провернулись - для совпадения шлицев... Если ты забуксовал на заднем... то ПП на 90% не подключится... передние колёса то не крутятся... Вот, для того, чтобы не оказаться в такой ситуации и нужна эта кнопка...
Кнопка выполняет роль "ручного Хаба"... Подключил осенью и до весны "забыл"... Немного увеличится расход из-за того, что передний кардан будет всё время крутиться, но зато если надо подключить ПП... ручку раздатки перевел и всё...
Управляет работой "шайтана" контроллер.



На контроллер подаётся сигнал с концевого выключателя который расположен в раздатке и замыкается на МАССУ при переводе ручки раздатки в положение 4Н.
Я построил цепь параллельно цепи "концевик раздатки-контроллер".



Таким образом, когда нужно подключить полуось, ЗАРАНЕЕ включаю ШМ кнопкой. Когда в этом нужды нет, "работаю" ручкой раздатки в штатном режиме (включение только на стоящей машине)... Индикация подключения режима 4Н и в том, и другом способе подключения работает в ШТАТНОМ режиме!

Итак:
Контроллер справа на стенке за бардачком.



Чтобы подобраться, снимаем бардачек, просовываем руку и отажав большим пальцем стопор соединительной колодки к стенке, снимаем соединительную колодку... (очень мало места). Не перепутайте с контроллером ЦЗ... он коричневый... Наш черного цвета...
Берём любой провод сечением 0,5-0,75 "квадрата"... длиной... чтобы хватило... и один конец подключаем к проводу идущему на разъём №6 соединительной колодки (цвет провода - лиловый с зелёной полосой)... Легко протягиваем другой конец провода под торпедо... и подключаем к кнопке.



Вторым куском провода соединяем кнопку с массой. Массу подключил к штатному болту (на левой стенке)



Кнопку с рамкой поставил от классики (какая была в гараже...)... Две минуты работы рашпилем и она на месте...



Проверяем и пользуемся!
На всё ушло где-то 1,5 часа... из них минут сорок (четыре попытки)... на извлечение соединительной колодки из контроллера... Ну очень мало места... Дополнительно, кроме отворачивания двух саморезов для снятия бардачка, ничего разбирать не нужно!

ПыСы, фотку контроллера показал, чтобы было понятно как он выглядит... Снимать его не надо! Надо только отсоединить от него соединительную колодку (и не забыть вернуть её на место после "вживления" доп провода)!

В связи с участившимися случаями выхода из строя концевика раздатки... что приводит к самопроизвольному подключению ШМ со всеми вытекающими последствиями... поставил себе трёхпозиционную кнопку с подсветкой от вентилятора отопителя ВАЗ 2107 протянув ещё один дополнительный провод:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=12089



Вытащил опять разъём контроллера... перерезал провод идущий от раздатки на 6й контакт... один доп. провод подключил к разъёму к штатной клеме (аккуратно вытащив её из разъёма при помощи часовой отвёртки), а второй, простой скруткой, к проводу раздатки... и вставил разъём обратно в контроллер.
Оба провода протянул под торпедо к "кнопке", присоединил к ним стандартные "классические" (на классику) наконечники ("мамы") и подсоединил к самой кнопке.
На основной (СРЕДНИЙ) её контакт подключил провод от 6го контакта контроллера ШМ, а на другие (верхний и нижний) подключил... на один массу, а на другой провод от раздатки...
+12В на подсветку, брал от кнопки дворников (ближайшей). Главное, чтобы питание на неё шло уже после "замка"... т.е. только при включенном зажигании...




Теперь у меня:
- по "умолчанию" - всё отключено и можно включать пониженную только на задние колёса (только на СТОЯЩЕЙ машине, а не в движении!!! Включил и поехал...)
- в положении №1 - ШМ подключается ручкой (штатный режим)
- в положении №2 - ШМ подключается кнопкой

Подсветка кнопки будет загораться тогда, лишь когда непосредственно включается полный привод 4Н или 4L (при срабатывании концевика на раздатке)... поэтому по загоранию этой лампочки можно ОТСЛЕЖИВАТЬ само по себе подключение раздатки, ну исправность самого концевика в раздатке. Ok

Таким же способом кнопка подключается и на Ховерах с электрораздаткой с Аксиомовским салоном (Н2 2,8 и на Н3 2010г.в.)


II. Инсталяция кнопки "ручного" включения "шайтан-машинки" на Ховерах с электрораздаткой с блоком ВСМ (Н3, Н5)

На Н3/Н5 с салоном от Н5 нет отдельного блока (контроллера) управления ШМ, он интегрирован в блок управления всей электроникой (блок ВСМ), значит нужно просто врезаться в блок (контроллер) управления раздаткой (к тому, который у вас спрятан под ковролином водительского сидения), т.к. управляющий сигнал (минус) идёт из него!
ИТАК:
1. Снимаете вод. кресло и накладку порога..

2. Находите под ковролином этот блок


3. В этом блоке на разъёме находите 10 и 22 контакты, которые запараллелены дальше по косе



4. Вешаете в "разрыв" этих контактов трёхконтактную "кнопку", к примеру, такую:




В результате:
- по "умолчанию" (выкл) - всё отключено и можно включать пониженную только на задние колёса (только на СТОЯЩЕЙ машине, а не в движении!!! Включил и поехал...)
- в положении №1 - штатный режим
- в положении №2 - ШМ подключается заранее (на стоящей машине) кнопкой и оставляется в таком положении. В данном случае ПП будет подключеться у вас мгновенно, без задержки на время срабатывания ШМ, сразу после нажатия клавиши и на любой скорости!

Подсветка кнопки загорается когда непосредственно включается полный привод (4Н, или 4L).

Проверяете и наслаждаетесь! Horosho

III. Алгоритм включения режима 2L (понижающей передачи на заднем приводе) на Ховерах с парттаймом

При инсталяции данной кнопки, появляется возможность применения режима 2L (движения на заднем приводе при включенной понижающей передачи в раздаточной коробке. Horosho
Это бывает необходимо, если движение предполагается на твердом покрытии с крутыми поворотами (вытаскивание кого-нибудь из кювета находясь на асфальте, к примеру, и т.п.)

Итак. алгоритм следующий:
1. В режиме 2Н устанавливаем "кнопку" в положение "ВЫКЛЮЧЕНО". Этим мы механически разрываем цепь управления ШМ. ШМ на это время ВСЕГДА остаётся в РАЗОМКНУТОМ состоянии.

2. На СТОЯЩЕЙ машине, как обычно, включаем понижающую передачу (4L).

3. Осуществляем движение. При этом двигаться можно без всяких ограничений, с любой разумной скоростью и по любой траектории с любыми радиусами поворота.

4. По окончании, на СТОЯЩЕЙ машине отключаем режим 4L и переходим в режим 2Н.

5. Переключаем "кнопку" в положение "ШТАТНО" (гы, чтобы не забыть).

Имейте в виду, что при переключении "кнопки" в положение "ВЫКЛЮЧЕНО" на приборной панели лампочка 4WD НЕ загорается!


Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8843
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8843
Ссылка на сообщение 01.11.2008 12:12
Ответить с цитатой

Элементарные правила при движении по бездорожью
В нашем мануале этого нет... Sad
В наиболее концентрированном виде я нашел их в мануале УАЗа.
Думаю, что данная инфа будет интересна.

ПыСы... профессиональным ГОВНОлазам... просьба не ворчать! XeXe

Пpи движении автомобиля по бездоpожью (песок, гpязь, снег и т. д.), скользкой доpоге, на больших подъемах (свыше 15°) и дpугим тяжелым участкам доpоги не допускайте пеpегpузки двигателя. В этих условиях включайте пеpедний мост, а перед движением в особо тяжелых условиях также и понижающую пеpедачу в pаздаточной коpобке.

Пpеодоление кpутых подъемов и спусков.
Движение автомобиля по доpогам с кpутыми подъемами и спусками тpебует от водителя повышенного внимания и быстpоты действия. Заpанее опpеделите кpутизну подъема и включите ту пеpедачу в коpобке пеpедач, котоpая обеспечит необходимое тяговое усилие на колесах, чтобы не пеpеключать пеpедачи на подъеме. Кpутые подъемы пpеодолевайте на понижающей пеpедаче в раздаточной
коробке и на первой передаче в коpобке пеpедач. Подъемы пpеодолевайте без остановок и по возможности без повоpотов. Коpоткие подъемы пpи удобном подъезде и сpавнительно pовной повеpхности доpоги пpеодолевайте с pазгона без включения понижающей пеpедачи в pаздаточной коpобке, на втоpой или тpетьей пеpедаче в коpобке пеpедач в зависимости от кpутизны подъема. Если по каким-либо пpичинам подъем пpеодолеть невозможно, то пpимите все меpы пpедостоpожности и медленно спуститесь вниз, включив пеpедачу заднего хода. Спускайтесь постепенно, не давая pазгона автомобилю и не выключая сцепления.
Пpи пpеодолении кpутых спусков пpедусматpивайте меpы, обеспечивающие безопасность спуска. Пpи пpеодолении длинного спуска (более 50 м) пpедваpительно оцените его кpутизну и включите те пеpедачи в коpобке пеpедач и pаздаточной коpобке, на котоpых автомобиль стал бы пpеодолевать подъем подобной кpутизны. Такие спуски пpеодолевайте, используя тоpможение двигателем.
Запpещается преодолевать спуск с выключенной передачей в коpобке пеpедач или pаздаточной коpобке или с выключенным сцеплением. Не допускайте большой частоты вpащения коленчатого вала на спуске, пpитоpмаживайте пеpиодически автомобиль, снижая его скоpость движения.

Пpеодоление канав, пpидоpожных кюветов и pвов
пpоизводите на небольшой скоpости с включенным пеpедним мостом в напpавлении, пеpпендикуляpном склону, с учетом pазмеpов автомобиля, опpеделяющих его пpоходимость. Не пеpеезжайте пpепятствия с ходу, если возможен лобовой удаp в колеса.
Пpи пpеодолении канав и pвов учитывайте возможность косого вывешивания автомобиля и застpевания его из-за пpобуксовки колес.

Движение по гpязным пpоселочным и пpофилиpованным доpогам на глинистом и чеpноземном гpунте.
На глинистых и чеpноземных гpунтах, после сильного дождя, автомобиль пpи движении может получать боковые соскальзывания. Поэтому пpоявляйте большую остоpожность пpи выбоpе напpавления движения. Во вpемя движения выбиpайте относительно гоpизонтальные участки пути, по возможности пользуясь уже пpоложенной колеей, что пpедотвpащает боковые заносы автомобиля. Особые затpуднения для вождения могут возникнуть пpи движении автомобиля на чpезмеpно мокpых пpофилиpованных доpогах, имеющих кpутой пpофиль и глубокие кюветы. По таким доpогам следует двигаться по гpебню остоpожно и с малой скоpостью.

Пpеодоление заболоченных участков пpоизводите по пpямой, не делая кpутых повоpотов и остановок. Начинайте движение плавно, без pывков. Двигайтесь с включенными пеpедним мостом и понижающей пеpедачей в pаздаточной коpобке, с пеpедачей в коpобке пеpедач, котоpая бы обеспечивала необходимое тяговое усилие на ведущих колесах без пpобуксовки. Поворачивайте плавно, с большим pадиусом, не снижая скоpости движения автомобиля, что исключит возможность сpыва деpна и пpобуксовки колес. Избегайте движения по следу, пpоложенному впеpеди идущим автомобилем.

При пpеодолении песчаных участков двигайтесь плавно, избегая pывков и остановок. Повоpоты пpоизводите плавно и с большим pадиусом. Пpи движении пользуйтесь возможно более высокими пеpедачами пpи включенном пеpеднем мосте, пpеодолевайте с ходу наметы и коpоткие песчаные подъемы. Не допускайте пpобуксовки колес. Заблаговpеменно опpеделяйте доpожную обстановку и включайте ту пеpедачу в коpобке пеpедач, котоpая бы обеспечивала нужное тяговое усилие на колесах.

Пpеодоление бpода пpоизводите с большой остоpожностью. Автомобиль способен с малой скоpостью пpеодолевать бpод с твеpдым гpунтом глубиной до 500 мм. Пеpед пpеодолением бpода тщательно пpовеpьте состояние дна, убедитесь в отсутствии лубоких ям, кpупных камней, топких мест, а также выбеpите и пpовеpьте места входа автомобиля в воду и выхода его из воды. Пpеодолевайте бpод остоpожно, не создавая волны пеpед автомобилем, на пеpвой или втоpой пеpедаче в коpобке пеpедач с включенными пеpедним мостом и понижающей пеpедачей в pаздаточной коpобке. Избегайте маневpиpования и кpутых повоpотов.
После пpеодоления бpода пpи пеpвой возможности, но не позднее чем в тот же день, пpовеpьте состояние масла во всех агpегатах. Если в масле будет обнаpужена вода, то замените масло в этом агpегате. Наличие воды в масле опpеделяйте по изменению его цвета. Следует также смазать до выдавливания свежей смазки все пpесс-масленки шасси.
Пpи каждом выходе автомобиля из бpода пpоизводите несколько неполных выключений сцепления и тоpможений для пpосушки фpикционных накладок сцепления и накладок тоpмозных колодок.
Пpи остановке двигателя автомобиля во вpемя пpеодоления бpода можно сделать две-тpи попытки пустить двигатель стаpтеpом. Если двигатель не пускается, то автомобиль немедленно эвакуиpовать из воды любыми сpедствами. В случае пpоникновения воды в агpегаты автомобиля двигаться собственным ходом после его извлечения из воды не следует. Отбуксиpуйте автомобиль в место, где можно
пpовести техническое обслуживание.

Движение по снежной целине автомобиль может совеpшать по снегу глубиной до 350 мм. Повоpоты автомобиля осуществляйте так же, как и пpи движении по заболоченному участку. Пpи движении по сыпучему снегу пpименяйте те же пpавила движения, что и пpи движении по песку.


Источник: http://www.uaz.ru/club/readinghall/
Эти правила в мануалах и у Патриота (стр. 61-63) и у Хантера (стр. 49-52)

Обсуждение здесь: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=13819

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8843
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8843
Ссылка на сообщение 10.11.2008 12:26
Ответить с цитатой

Элемент питания в ключе... CR1616

Данная информация касается ключей образца 2007 года



Элемент питания в ключе... CR1616
Чтобы его заменить:
1. Отворачиваем саморез на корпусе ключа
2. Разъединяем корпус
3. Извлекаем блок управления ЦЗ
4. Отворачиваем у него крышку (два болтика) и меняем батарейку...
5. Собираем в обратном порядке...
Very Happy Nalivai

ПыСы... Инфа по ключам образца 2008 года находится здесь:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=14196&start=0


Подбор и ПРОГРАММИРОВАНИЕ новых ключей
Материал Андрей Ганнов
https://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1749783#1749783

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ
(также можно программировать заводские ключи которые потеряли связь после замены элемента)

Для программирования обязательно иметь ДВА ключа!

1- сесть за руль,закрыть двери изнутри
2-открыть водительскую дверь
3-в течении 5 секунд повернуть ключ зажигания 5 раз (если все правильно сделано) значок аварийки на приборке моргнет 1 раз.

В течении 10 секунд

4-нажать на одном брелке кнопку закрытия -аварийка подтвердит морганием 1 раз
5-нажать на втором брелке кнопку закрытия- аварийка моргнет 1 раз
6-Выключаем зажигание
7-Вынимаем ключ

ВСЕ Оба ключа записаны в память блока центрального замка. Все четко работает!!!Yahoo
Все ключи которые были запрограммированы ранее -УДАЛЕНЫ.


VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 08.06.2009 01:23
Ответить с цитатой

Разбираем переднюю панель.

Он не умеет, пришлось мне. Very Happy

black ohr писал(а):
в опщем ..так : по слогам :
1 три шурупа под верхней крышкой над экраном ..
2 два шурупа ..прямо над экраном ..голову ближе к экрану и увидишь
3 выдергивешь пепельницу под ней 1 шуруп
4 выдергиваешь 2 боковые накладки ...резино-дермантиновые по бокам центрального туннеля где ноги у тебя коленками касаются туннеля
5 дергаешь всю панель мафона на себя ....достаточно отодвинуть ее на 3-4 см ...оставляешь пусть весит
6 один шуруп справа-снизу на облицовке панели ниже руля
7 два шурупа держащие рычаг открытия капота
8 далее отверткой поддеваешь правый верхний угол этой облицовки и тянешь ее всю на себя ....
отключаешь клемные колодки ...убираешь ее подальше пока
9далее верхняя панель-закрывающая приборку : два шурупа снизу и два сверху прямо возле стекла приборной панели ....
10 отключаешь клемники справа ....и отводишь всю панель на левую сторону не отключая левых колодок ..
11 остаются 2 шурупа ппрямо перед глазами крепящие саму приборку (осторожнгее не урони их -тяжело доставать )

и ВСЕ !!!

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8843
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8843
Ссылка на сообщение 08.07.2009 11:09
Ответить с цитатой

РЕГУЛИРОВКА РУЧНИКА

Немного "ликбеза"... XeXe
На Ховере и Гжельском Сейфе одинаковая конструкция тормозов.
Рабочие тормоза дисковые, стояночный (ручной) тормоз барабанного типа.
Барабан, в котором находятся колодки стояночного тормоза отлит как единое целое с тормозным диском.



Для регулировки стояночного тормоза (ручника) потребуется только короткая отвёртка с прямым жалом и домкрат... Horosho

ИТАК:
1. Поддомкрачиваем (поднимаем) правое (левое) заднее колесо... если есть возможность, то лучше оба...
2. Заглядываем под машину, смотрим на заднее колесо, находим на тормозном щите резиновую ромбовидную заглушку с "пимпочкой" и вытаскиваем её...



3. Короткой отвёрткой с прямым жалом (обычной, длинной, не получится, т.к мало места) через образовавшееся окно регулируем согласно инструкции преодолевая сопротивление пружины (шестерёнка вращается со щелчками)...







4. Ставим обратно заглушку и опускаем колесо...

5. Только после того, как в колесе отрегулирован минимальный зазор между колодками и барабаном... если в этом есть необходимость, засчет регулировки длины тросиков... добиваемся нужного лично вам количества щелчков рукоятки ручника.
Для этого понадобится снять подлокотник...


Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8843
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8843
Ссылка на сообщение 09.07.2009 12:16
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):
Barbos писал(а):
То что ручник подтягивается из салона это и так понятно

Не ему не понятно.
Vik писал(а):
РЕГУЛИРОВКА РУЧНИКА

Гы, странно, но придется разъяснить... некоторым...XeXe
Значит так, парни...
1. Ручник всегда надо регулировать "с колеса"... для того, чтобы обеспечить равномерное "зажатие" колеса... установлением минимального зазора между обеими колодками и барабаном Crazy
Те кто этого не понимают... просто дилетанты или неучи... XeXe
2. Гы, только после того, как в колесе отрегулирован минимальный зазор между колодками и барабаном... если в этом есть необходимость, засчет регулировки длины тросиков... добиваемся нужного лично вам количества щелчков рукоятки ручника...

Теперь что будет, если "тянуть" только тросики... Crazy а ничего смертельного... кроме одного... засчет того, что рычаг привода отожмет разжимную планку одна из колодок будет иметь меньший зазор, а противоположная нет... Срабатывать ручник будет, а вот эффективно или нет... вопрос... всё зависит от степени износа самих колодок... XeXe
Гы, те кто увлекается подтягиванием только тросиков, уверен на 100%, не раз удивлялись при смене тормозных колодок, что одна изношена больше другой... Crazy
Ну и теперь про Ховер... XeXe
У нас рабочие тормоза дисковые, а стояночный барабанный, который используется крайне редко... не то, что как на машинах с совмещённой системой рабочего и стояночного тормоза... Поэтому как бы не регулировался ручник... правильно или неправильно... он свою функцию выполнит... при этом переживёт все остальные агрегаты... если только сами тросики не в хлам не проржавеют...

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8843
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 65
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8843
Ссылка на сообщение 13.07.2009 14:05
Ответить с цитатой

РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Регулировочный узел рулевой рейки находится с левой стороны рейки...
Для регулировки рулевой рейки потребуется
1. Яма или эстакада (подъёмник)
2. Ударная отвёртка (тонкое зубило) и молоток
3. Шестигранник на 24

ИТАК:
- ставим машину над ямой (лучше на подъемник) и снимаем пластиковую защиту... лично я снимал и левое переднее колесо
- ударной отверткой и молотком отпускаем контрогайку (гайка на 42)
- шестигранником на 24 затягиваем рег. гайку до упора, а затем отпускаем на 10градусов
- удерживая рег. гайку... затягиваем контрогайку рукой, а затем и силовой отверткой с молотком...



ПыСы,... если нет шестирганника на 24, то его легко изготовить самому...
берёте болт под ключ на 24 и две гайки под такой же размер... наворачиваете их на болт, хорошенько затягиваете и отрезаете лишнее...
таким образом получается переходник для регулировочной гайки рейки...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте