Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Памятка (FAQ) для владельцев Great Wall Hover
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
bizk


Авто: H2
Откуда: Омск
Сообщения: 122
Профиль
Регистрация: 31.03.2011
Возраст: 41
Профиль

bizk
Авто: H2
Сообщения: 122
Ссылка на сообщение 08.06.2015 14:09
Ответить с цитатой

Дополнительный вентилятор охлаждения
На первых партиях китайских Hover не было электрического вентилятора охлаждения.
Сам вентилятор был по типу вискомуфты и работал от двигателя. А при включении кондиционера включался электрический вентилятор-он охлаждал радиатор кондиционера.
На новые Hover этот вентилятор идеально встаёт-есть все посадочные места. Его можно использовать как дополнительный. Можно придумать несколько схем его включения.
1. Включение от термодатчика при достижении определённой температуры.
2. Включение от кнопки.
3. От датчика и от кнопки.
4. Использование его при включении кондиционера, т.е. первую скорость от штатного забрать и отдать ему. Штатный будет только для второй скорости задействован. Так можно избавиться от резистора первой скорости!
Каждый способ подключения я описывать не буду-пусть каждый сам решит что лучше.

Артикул для заказа:

3749100-K00
Электровентилятор радиатора кондиционера hover.

Общий вид


Полностью встаёт в штатные места на радиаторе кондиционера



Характеристики
Нажмите для просмотра полного изображения


Данная доработка будет интересна тем кто активно катается по бездорожью или на затяжных горных серпантинах. http://www.drive2.ru/l/6807891/ http://www.drive2.ru/l/6851729/
Сделало уже несколько человек-все со своими требованиями


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 10.07.2016 09:02
Ответить с цитатой

Замена гидрокомпенсаторов

Неисправный гидрокомпенсатор (как и большой зазор регулируемого коромысла на Н3) можно вычислить фонендоскопом, прикладывая его к клапанной крышке.

Критерии неисправности гидриков в порядке выбрасывания:
- сжимается (если уже использовался, хотя, новый тоже должен быть забит маслом)
- сбитый боек
- все гидрики засунуть в коромысла, положить на ровную плоскость, подозрителен тот, который меньше всего высовывается.

При снятии вала с коромыслами, лучше подстелить соломки и закрыть тряпками вентиляционные отверстия в голове (идут насквозь, до масл. поддона.

При возвращении вала с коромыслами обратно проще всего купить хозяйственные, желтые резиновые перчатки, отрезать у них пальцы и натянуть на впускные коромысла с гидриками.
Поставив вал и затянув от руки все болты, "элегантным движением руки" резинки стягиваются с коромысел.

В принципе, гидрики почти вечные, если нормальное масло и хороший масл. фильтр с герметичным обратным клапаном.

В случае случайного перевертывания гидрика (что с резинками практически невозможно, т.к. сборка проходит спокойно, на столе) бензиновый двигатель издает звук, похожий на дизельный, а не на клапанный.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

На двигатель от Н3 можно поставить голову от Н2.
Если остается использоваться (переносится) звездочка от Н3, то ничего и не заметишь по меткам (метки на звездочках разные у Н2 и Н3)
Если звездочка используется от головы Н2, то метка от центра будет сдвинута на ползуба по часовой стрелке

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 28.07.2016 08:09
Ответить с цитатой

Уточнение к предыдущему посту:
- гидрокомпенсаторы Н5 (и М1) чуть отличаются от Н2.
По крайней мере, отверстие для входа масла у них чуть больше.
Главное:
1) описанных выше критериев работоспособности гидриков не достаточно для их отбраковки
2) при выполнении всех вышеописанных критериев работоспособности гидриков из предыдущего поста возможен единичный (например, на одном клапане) очень громкий и звонкий стук на холодную, на гидриках от Н5 в коромыслах от Н2.
3) возможно, многое зависит еще и от производителя (про поставщика - даже молчу).
Главное:
При затягивании осей коромысел имейте в виду, что резьбовые отверстия под болты не имеют лишней глубины и момент затяжки принципиален (примерно 25 на выпускных и 40 на впускных).
При затягивании трещеткой с большим плечом болты могут лопнуть.

Приблизительно, для впускных плечо ключа д.б порядка 15см, для выпускных 10см (данные качественные, а не количественные)

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 28.07.2016 12:37
Ответить с цитатой

Количественные данные к предыдущему сообщению:
Нажмите для просмотра полного изображения


Усилие затяжки "по маслу" (31±3) Нм там, где мало болтов и всего (13±1) Нм там, где много.


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 06.08.2016 09:05
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
При затягивании осей коромысел имейте в виду, что резьбовые отверстия под болты не имеют лишней глубины и момент затяжки принципиален

Еще важно, что, не имея лишней глубины , сами болты имеют разброс в длине. От 43 до 44мм
Так что тянуть просто не имеет смысла Izvini

_________________
Подпись
ромзес


Авто: Great Wall Hover H3 макс
Откуда: ставропольский край Минводы
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 28.03.2015
Возраст: 53
Профиль

ромзес
Авто: Great Wall Hover H3 макс
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 25.03.2017 13:32
Ответить с цитатой

Для тех у кого плита верхняя двигателя нового образца при потери резиновых втулок для посадки на штоки. решив эту проблему заменив их на москвичевские(412) резиновые втулки от рессор с небольшими доработками 
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8846
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8846
Ссылка на сообщение 19.07.2017 13:19
Ответить с цитатой

Ключ для регулировки ступичного подшипника
Материал от Bigfoot
Bigfoot писал(а):
Выточил спец ключ для ступичной спец гайки. Гайка откручивалась от пальцев, а вот срывать пришлось 50 см рычагом с нормальным усилием. Вот чертеж, если кто кто захочет повторить. Затягивал по мануалу, сначала 100 Нм, затем проворачиваем колесо туда-сюда, отпускаем и тянем усилием около 30-40 Нм. Через 200-500 км проверю. Колесо крутится свободно. Шестигранник на чертеже проще приварить, чем вытачивать из монолитной болванки, т.к. шестигранные заготовки у токарей уже имеются.

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1737655#1737655

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 19.07.2017 16:31
Ответить с цитатой

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Если можно, сюда положу, тут не потеряется, скопировал текст у petrowichа,
но и раньше про него слышал часто, на что недорого, просто и быстро
petrowich писал(а):
Производитель: ZAZ Артикул: 31023855 Наименование: Датчик положения дроссельной заслонки
Подходит как родной, притом бесконтактный. Можешь заказать на Автодоке, стоит 710 рублей.

https://www.autodoc.ru/part/zaz--1150/31023855/
http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=23809&p=1090515 
_________________
Подпись
DIMA66


Авто: Great Wall H3 New Турбо
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 14.03.2015
Возраст: 52
Профиль

DIMA66
Авто: Great Wall H3 New Турбо
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 27.12.2017 10:28
Ответить с цитатой

Комплект ремней и роликов для H3new Turbo



DIMA66


Авто: Great Wall H3 New Турбо
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 14.03.2015
Возраст: 52
Профиль

DIMA66
Авто: Great Wall H3 New Турбо
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 27.12.2017 13:15
Ответить с цитатой

Схема системы охлаждения на Н3 турбо


термостат расположен вообще с другой стороны.
трубка на турбину идет из блока, где на обычных расположена пробка слива.


DIMA66


Авто: Great Wall H3 New Турбо
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 38
Профиль
Регистрация: 14.03.2015
Возраст: 52
Профиль

DIMA66
Авто: Great Wall H3 New Турбо
Сообщения: 38
Ссылка на сообщение 27.12.2017 14:36
Ответить с цитатой

Ролик натяжитель Н3нев турбо







Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8846
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8846
Ссылка на сообщение 25.01.2018 11:11
Ответить с цитатой

Термостат на бензиновых моторах 4g63, 4g64, 4g69
Информация от Андрей2929
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1353691#1353691

Размеры




Есть паз, термостат на месте сидеть должен плотно.
Некоторые аналоги с резинкой на юбке термостата - не подходят.

Посадочное место


Установка термостата


Извлекается очень просто

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 25.01.2018 11:24
Ответить с цитатой

Добавлю, что одной из главных неисправностей штатного термостата является "дубение" и растрескивание (вплоть до отвалившихся кусков) его уплотняющей резинки. Возможно, даже больше не от времени, а от качества антифриза. С последующей потерей герметичности клапана и снижением Т ОЖ на скорости.

Так вот, если аккуратно соскоблить эту резинку, то термостат опять становится полностью рабочим Horosho

И обязательно надо отметить, что диаметр его клапана (проходного сечения) самый большой из всех замеченных ранее аналогов.
Порядка 33мм.
Что на больших оборотах (выше 4200-4500) уже полезно (по сравнению с аналогами с диаметром 28-31мм)
PS
а зимой .... м.б. и вредно Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 01.03.2018 17:10
Ответить с цитатой

интересная инфа с синего от Дима 35, тут положу, чтобы не потерялась.
Напомню, у нас нет прокладки, поддон ставится на герметик.

Цитата:
Засопливил поддон. откручивать мост с рейкой совсем не хотелось. открутил поддон,
убрал герметик - хотя его там почти не было.
Сначала перекинул прокладку через вход масляного щупа, а затем завел ее снизу поддона.
Прокладка подошла идеально. Кат.номер прокладки Ajusa 14069900.
Может кому поможет кому лень все снимать.2 месяца полет нормальный


на всякий случай (думаю, не важно, хотя...) у него Н2

_________________
Подпись
Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 15275
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль

Advance
Сообщения: 15275
Ссылка на сообщение 17.09.2018 09:39
Ответить с цитатой

Решение вечной проблемы со стеклоподъемниками на Ховерах Н3/H5 (автор ConstZ)

Отчаявшемся коллегам, кто имеет интерес к сей переделке на Н3/H5 (с "новым салоном") посвящается.

Как известно, в "пятом салоне" также, как и в "аксиомовском", стеклоподъёмники не работают без ключа зажигания. Кроме того, заложена "мина замедленного действия" во всех дверях в виде постоянного неотключаемого питания без предохранителя, предназначенного для закрытия стёкол "с ключа". Благодаря такому "мудрому" китайскому решению и нашему климату электроника в дверях стала "расходником" на H5.

Однако, благодаря блоку BCM в "пятом салоне", есть принципиальная возможность обесточить электронику спустя ≈15 минут отсутствия ключа в замке зажигания. Необходимость переделки ощущалась давно:
https://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2142629#2142629

но постоянно откладывалась ввиду крайне затруднённого доступа к "потрохам" салонного блока предохранителей.

Уже после разборки и вскрытия блока предохранителей выяснилось, что переделка не просто простая, а очень простая - ничего снимать/разбирать не надо! Если же кому вдруг понадобится демонтировать салонный блок предохранителей, то сделать это несколько проще сняв боковую накладку торпедо - взору откроются пресловутые труднодоступные саморезы и возможность наблюдать за попаданием отвёртки в шлицы, что сделать снизу практически нереально.

Во время теоретической подготовки к переделке, изучая схемы разных вариантов стеклоподъёмников, я никак не мог понять назначение "линии 655", задействованной в питании дверей. Под неё отведено целых два контакта на разъёме блока, ещё бы - ток не маленький, по 30А на сторону! Так же, есть ещё два контакта с непосредственно расходящимися по бортам линиями питания (260 и 261). Сильно смущало то, что "линия 655" нигде больше не встречалась, но всё же толстые красно-зелёные провода куда-то уходили в "косу" под изоленту:
Странные провода





Только разобрав "потроха" блока предохранителей и разобравшись во внутренней логике до меня дошло, что это должен быть шлейф! И действительно, размотав изоленту я обнаружил китайский "костыль":
Сюрприз





Восстановление логики соединений внутри блока привело к изначальной задумке "сумрачного китайского гения" - использование большого реле, обозначенного на схеме как "reserved", в качестве реле управления питанием стеклоподъёмников! Что именно пошло "не так" и почему такой вариант не стал массовым - загадка, однако всё что нужно для переделки имеется.

Итак, первым делом делом нужно отсоединить "средний" (восьмиконтактный) разъём и вытащить из него "китайскую петлю" ("линию 655", гнёзда 7 и 8 в разъёме). Разрезать провод пополам, приделать клеммы-"мамы". Должно получиться два шлейфа поменьше. Далее - вставить обратно так, чтобы образовывались перемычки между гнёздами 3-8 и 4-6 в разъёме:
Подробнее






Также нужно подключиться тонким проводом к контакту 19 самого широкого разъёма - управление реле, активный 0. Этот провод нужно соединить с "линией 318" управления "PowerSaver", которая есть на разъёме блока BCM, либо, как поступил я, - на чёрном разъёме "C06" за накладкой в ногах пассажира.
Управление реле



Вид снизу (от педалей) на салонный блок предохранителей:



Теперь остаётся только установить реле на предназначенное для него место ("reserved"). Я воспользовался оригинальным китайским реле на ток 40А, предназначенным для подсветки номера ("сорок ампер, Карл!?"), а на его место вставил стандартное отечественное на 30А.

После такой переделки стеклоподъёмники работоспособны без ключа. Питание в дверях пропадает после "засыпания" BCM (≈15 минут).


P.S. Не сложно задействовать ещё и "маленькое реле" под свои нужды, однако следует учитывать, что оно не защищено никакими предохранителями. Также, можно использовать два предохранителя от "непрерываемого" источника в верхнем ряду справа - соответствующая разводка в блоке есть.
Подробнее



Красным обозначено соединение, которое необходимо разорвать, зелёным - соединить. Фиолетовый и светло-коричневый - выход "маленького" реле и управление соответственно.



Источник тут:
https://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2270176#2270176


Всё можно легко вытащить из-под торпедо, только нужно снять пластиковый щиток в коленях водителя. Длины проводов должно хватить для более-менее комфортного доступа, если вынуть все разъёмы и дать косе бо́льшую свободу.
Стандартная (широкая) "клемма от ваза" подходит в "силовой" разъём, чего не скажешь о маленьких клеммах для "сигнального" разъёма. Способ фиксации китайских клемм в разъёме отличается от "нашего" - для вытаскивания китайской клеммы понадобится очень маленькая, но крепкая (часовая) отвёртка. Тем не менее, "наша" клемма вполне надёжно фиксируется китайской защёлкой. (с)Александр2120

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте