С утра всё было нормально, днём обратил внимание, что в при вытащенном ключе печка продолжает работать, так же работает прикуриватель, омыватель и прочее. Но при этом машина реагирует на вытащенный ключ - отпирает двери, отключает пикалку, гасит ближний свет фар, оставляет только габариты.
Пробовал сбрасывал клемму с аккумулятора минут на 10 - не помогло.
Поиском поискал, похожего не нашёл, хотя мне кажется, что про что то подобное читал на форуме.
Ткните носом - если не плохо искал.
Пойду на ночь клемму с аккумулятора сниму, а то кто знает, что ещё под напряжением, сядет за ночь аккумулятор.
Добавлено спустя 48 минут 32 секунды:
Сейчас полазил вокруг машины, пришёл к выводу, что где то замыкает, потому что напряжения хватает только на маломощное питание - печка только на первой скорости, включаешь омывайку или дворники - релюшка трещит, пытается сработать, но напряжения не хватает.
Где может замыкать?
Может замыкать в замке зажигания? _________________ Подпись
Вобчем замок зажигания не причём. Сдёргивали колодку с замка - симптомы остались.
Завтра записался к установщикам сигналки. Должен сказать, что к их чести, сразу не послали, первично осмотрели - сказали, что возможно и сигналка - поэтому будут смотреть, но в боксе места не было, записали на понедельник.
О результатах отпишусь. _________________ Подпись
-=DEn=- а там кроме замка и колодки коротить нечему! У тебя скорее всего "встретились " две линии 30 и IG1 (возможно IG2). На замке и колодке в положении OFF клеммы 1 и 2 не должны быть закороченны. Сигналка вряд ли при делах, чего ей там делать?!!, если что-то не пробилось, не факт, что в сигналке. (я см. эл. схему для 2.4л, другой у меня нет)
Сегодня угнал машину к установщикам сигналки, копались долго. Что делали, не видел - уезжал. Но по их словам с сигналкой всё в порядке, нигде не коротит. НО! Если когда сдавал машины симптомы были, после сервиса всё вернулось в норму! При вытаскивании ключа всё обесточивается, печка не включается в прикуривателе напряжения нет, релюшки не трещат.
Т.е. два варианта:
1. Установщики устранили косяки и не сознались, или когда шерстили проводку убрали косяк и не заметили как.
2. Началась весна, на дорогах лужи, отсырела проводка - полдня в боксе постояла подсохла. Т.е. симптомы вернутся после отсыревания, что не есть хорошо.
Вобчем буду посмотреть _________________ Подпись
Скорее всего установщики сигналки устранили косяк. У меня на днях глюканула доп сигналка. Полезли её отключать. Сначала отключили - вроде все нормально. потом оказалось, что не все ок. При вытаскивании ключа оставались работать все приборы, как будто ключ вставлен и повернут. Немного повозившись всетаки устранили проблему. Оказалось не те проводки соединили _________________ Подпись
Byrikhin
Да я тоже думаю, что установщики накосячили. Потому что были уже дожди и по глубоким лужам ездил, симптомы не возвращаются и это радует _________________ Подпись
У меня тоже было похожее,после мойки горячей водой в небольшой мороз.Запотела приборная панель и на приборной панели где часы появилась буква R.Лечил просто снял панель и просушил горячем воздухом.При вытаскивании ключа у меня горели фары,приборная панель.
Случилась такая же печалька. При вынимании ключа зажигания вентилятор печки продолжает работать. Если его выключить, то через несколько секунд приборная панель начинает тускло подсвечиваться. Горит не постоянно, мигает. То реже, то чаще. Если вновь включить вентилятор - она гаснет.
Началось неожиданно: всё было замечательно, но в один день приехал в гости и через пару часов собравшись в обратный путь застал свою машинку с воющей сиреной штатной сигналки (пока одна) и мигающей приборной панелью.
Скидывание клеммы аккумулятора и клеммы с замка зажигания результатов не дали. Если машину завести - никаких проблем ни при движении, ни стоя на месте - всё работает как и прежде. Подключение "массовых" проводов где мог проверил - всё прикручено и не окислено. Машинке всего полгода.
Подскажите, пожалуйста, где искать и как с этим справиться?
один в один такое же было в новый год, было слякотно и началось, я машину тока купил, праздники, сервисы не работают, грустняк. Поставил в теплый гараж на ночь, все просохло и больше не повторялось до сих пор, хотя было намного намного сырей. Я даже видео записал, показал в салоне, там сказали фиг знает, приезжайте, если повторится. В общем не расстраивайся, просуши или подожди.
Вообще то почему то китайцы страдают болезнью отсыревания проводки. Работаю с Фотонами (китайские грузовики) . Особо сыреет панель приборов. Снимаешь сушишь феном и всё возвращается на круги своя. А сигналка если без автозапуска , то она не причём. У коллеги на 10ке стояла с автозапуском , глючила на контрольные приборы (как будто зажигание включено) поменяли блок Всё ОК.
Спасибо что сразу откликнулись. Только сегодня машинка "успокоилась". На улице было тепло и солнечно - всё исправилось, надеюсь. А так приходилось скидывать клемму на ночь - мало ли что, от греха.... Кстати, а как закрыть в таком случае дверь багажника? В отличии от Cherry нет у FL замка для ключика.
До этого дня ещё снимал панель приборов. Не помогало никак, вентилятор печки продолжал крутиться. Да и сама панель и её разъёмы были сухими. Думаю что проблема в блоке предохранителей, что под капотом. Он конечно закрыт крышечкой и пластиком сверху, но такое чувство что проблема в нём. Как на отечественных ВАЗах, если кто помнит, была проблема с этими блоками, которых заливало дождём и зеленели все контакты со временем, превращаясь в огромный "геморрой" для своего хозяина. Будет время гляну на выходных что там и как. Согласитесь: так неприятно от мысли что уехав от цивилизации можешь не скоро к ней вернуться из-за банального дождика, или густого тумана.