230 000 км. Так, больше- по мелочи. Серьезного- мало.
Однако серьезный пробег!!!
Давай отчет что ломалось по мелочи....?
У меня пробег 86 тыс. За все время эксплуатации два раза замена сцепления, с надеждой что будут включаться передачи.
В результате переборка коробки.
Замена сальника задней полуоси
Предстоит замена прокладки передний крышки колен вала, сальника, ну думаю до кучи поменять цепь и натяжитель, возможно и звездочки, все равно крышку снимать.
_________________ Подпись
Предстоит замена прокладки передний крышки колен вала, сальника, ну думаю до кучи поменять цепь и натяжитель, возможно и звездочки, все равно крышку снимать.
_________________
Первый раз увидел эту тему.Пробег сегодня 120300,машина 2011 года,что ломалось по серьёзному,это был Гена на отдыхе,после разрыва ремня ГУр и вытекшей жижи из бачка ГУР на Гену.Умер после 4 дней.Недавно стал и никуда.Пропал плюс с реле питания бензонасоса,кинули паралельно провод все работает.Остальное расходники и кому интересно прошу в мой БЖ https://www.drive2.ru/r/greatwall/161879/
Wingle 5 2013 г.в. 105 000 км только расходники. Из мизерных поломок только проводка - на заднем габарите справа пропал +, и на 2-й лямбде питание подогрева(поломался провод) - идентифицировал OBD сканером, залез под машину соединил провод, все работает. Обслуживаю сам. Машина используется в производстве металлоконструкций, возит оборудование и металлолом.
Ну что можно сказать, добрался я до передний крышки, для замены прокладки, думал поменять цепь, звездочки, успокоитель, и натяжитель.
В результате поменял натяжитель, успокоитель, и цепь, новые звездочки оказались на пол миллиметра меньше старых, не понятно почему!
Оставил старые износа на вид нет.
Поменял за одно и передний сальник, вот теперь вопрос, кто менял передний сальник у всех на шейке шкива от сальника борозда???
По времени все заняло 3 часа с помывкой и заменой масла.
Обнаружилась следующем проблема, у меня регулярно отворачивается суппорт, то слева, то справа.
Может кто подскажет каталожный номерок этих болтиков???
_________________ Подпись
Garikdiver
Борозда от сальника-это нормально. Главное чтоб сальник нормальный был.У меня один через 10 тык. потек. Так когда я его вытащил он на ощупь был дубовый , как из пластика сделан.
makar4ic спасибо, а то я уже напрягся
reekardo Олег привет!
Все очень просто как сказали постом выше на цепи и звездочках есть отметки (на звездочках точки, а на цепи два звена окрашены в другой цвет).
В общем для начала скидываешь все ремни, дальше отворачиваешь кронштейн компрессора кондея, вместе с компрессором, а то будет не удобно отворачивать один болтик и снимать крышку, если не отвернуть то собрать обратно очень сложно, отвернуть кронштейн 10 минут с перекуром, два болта сверху, два снизу, в общем увидишь. (головка на 16)
Откручиваем болт шкива (у меня пошел с большим воротком, при этом машина была на передачи и помощник давил на тормоза.
У меня шкив снялся легко, без отверток и съемников.
Отворачиваем переднею крышку ключ на 10, сверху и снизу крышки направляющие, у меня низ слез легко а вот верхняя направляющая ни как не хотела слазить пришлось сбивать деревяшкой, так есть бортик как раз над направляющей.
Обе звездочки с шпонками, на всякий случай я отметил маркером направление шпонок.
Дальше я отвернул натяжитель, ослабив цепь что бы было удобнее стягивать звездочки.
Отворачиваешь звездочку распредвала.
Звездочки стягиваются параллельно, у меня снялись без особого труда.
Затем отвернул успокоитель, ну и сборка в обратной последовательности.
Когда ставил звездочки с цепью обратно, для своего успокоения проверил метки которые поставил маркером. В общем собрать не правильно сложно.
Ну конечно заменил передний сальник.
Ну часика на три развлекалки есть
Надеюсь это поможет!