Автор |
Сообщение |
DIMA 1
|
DIMA 1
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 28
30.03.2011 14:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Господа интересно у кого какой пробег давайте найдем максимальный.
И есть предложение составить что то на подобии бортового журнала: когда куплен, какие проблемы и вопросы возникали на каком пробеге и способы их решения.
Как считаете это надо? Мне честно иной раз лопатить форум притом почти весь в лом тратиш на это порой целый день.
Могу начать с себя.
А пробег сейчас 71 000 если будет вам интересно то начну описание своего опыта эксплуатации первым.
|
|
|
Федяй
|
|
|
VSila
|
|
|
Hagen
|
|
|
6boss2
|
6boss2
Авто: Great Wall Wingle 3 SL
Сообщения: 133
31.03.2011 17:24
|
Ответить с цитатой
|
|
54000 км в условиях заполярья
|
|
|
Volkon
Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 12.01.2009
Возраст: 35
Профиль
|
|
|
Федяй
|
|
|
rustere
|
rustere
Авто: Great Wall Wingle 3 БАЗА
Сообщения: 849
01.04.2011 22:16
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня 125т.км.По мелочам хватает жду потеплений что бы начать лазить.
|
|
|
myk-1
Авто: Great Wall Wingle
Откуда: питер
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 18.12.2011
Возраст: 42
Профиль
|
myk-1
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 6
18.12.2011 08:40
|
Ответить с цитатой
|
|
у меня пробег 127т.км. я его брал когда пробег был 87т.км. машинка у меня уже 2 года
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
у меня пробег 127т.км. я его брал когда пробег был 87т.км. машинка у меня уже 2 года ремонт тоже по мелочам . замена наружного правого шруза переднего моста,чтобы заменить его пришлось скидывать мост вниз по другому никак,замена задней крестовины кардана заднего моста,замена крестовины кардана рулевого привода,замена колдуна,пришлось ставить тройник т.к. не смог найти его в продаже.
|
|
|
Федяй
|
|
|
bvt
|
bvt
Авто: Great Wall Wingle 3 дизель
Сообщения: 18
13.02.2012 12:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Wingle (2007) 2,8D в эксплуатации с февраля 2008г. пробег 68000тыс. (авто государственное)
1. Замена Шруса
2. Замена верхних, нижних шаровых, линков, руль.наконечников - раз в год.
3. Замена пыльников (шрус, верх. нижн. шаровых, рулевых) - 2раза в год.
4. Переделка печки в первый же год.
5. Уселение верхнего кронштейна водительской двери ( Сгнил).
6. Замена сальников заднего моста дважды.
7 Замена передних колодок - 3 раза, задних один.
8. Замена крестовин переднего кардана.
9. Замена крестовины заднего кардана.
10. Замена передних амомртизаторов
11. Замена амортизаторов пятой двери - 2раза.
12. Замена левого переднего тормозного диска( колодка разлетелась и заклинила
13. Замена моторчика бачка омывателя.
Если что еще вспомню, добавлю
|
|
|
6boss2
|
6boss2
Авто: Great Wall Wingle 3 SL
Сообщения: 133
16.02.2012 21:35
|
Ответить с цитатой
|
|
bvt
Круто у тебя. Я в свои 70 т. поменял генератор, верхние шаровые, левый пыльник шрус, ну и колодки естественно. амортизаторы задней двери у нас не выдерживают отрицательные температуры, для аналогов наща дверь тяжеловата. про печку я уже писал
|
|
|
reekardo
|
|
|
Elyco
|
|
|
Андрей Николаевич
|
Андрей Николаевич
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 26
02.03.2016 13:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня пробег 110000 км, купил в ноябре 2011.Из того что ломалось: крестовина на хвостовике кардана (и это на 100 тыс.пробега, хорошо ведь прошла?); каждые 3 месяца чищу узел с заслонкой и регулятором холостого хода(холостые плавают, очень не любит это место копати из сапуна); 80 тыс. км- замена сцепления, судя по форуму это у всех болезнь такая.(это самый большой ремонт за все время). Вот и все поломки , я доволен качеством сборки. Какие еще плюсы , а это пробег родной резины GT RADIAL (досих пор на одной паре износ 70-80%, на второй 50- 60%) Не плохо?! даже очень отвечу Вам. Сегодня поймал третий камень в лобовое стекло, первые 2 пришлось сверлить, этот пронесло, а камни не маленькие были скажу вам и обошлось без трещин, тоже неплохо, к вопросу качества стекла. Замена втулок рессор 2 раза не в счет, замена мала в КПП, раздатка, мостах, рулевая рейка, не в счет. Замена передних накладок первый раз 30тыс. км, второй раз 60тыс.км, а третьи до сих про ходят и износа еще 50% нет, (опять к оценке качества зап. частей, все были заваодскими) тоже не в счет. Еще ремень гидроусилителя на БОШ и забыл, это тоже не в счет. Каждые 10 тыс.км. замена масла и трех фильтров, тоже думаю это нельзя считать ремонтом, это ТО.
Ну поменял передние амортизаторы на каябу, думал помягче будет, ну не сильно мягче стало, родные еще как новые пробег 60тыс. км Ну вот и все я доволен даже очень, молодцы китайцы.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|