Пробег чуть больше 200 машинка 2011 года в одних руках, прошлом году менял задние подшипники полуоси, в этом году прокладку блока, правда опять булькает в бачке расширителя, стучат гидрокомпенсаторы, поменял все шаровые, фтулки резиновые, мотор стеклоочистителя, лобовое, все шпильки и гайки передних колес, на подходе сальник ступицы за одно и подшипники поменяю, все ремни менял вместе с прокладкой блока. Крышку радиатора ставили на герметик. Весь перечень работ за последние два года. Все остальное время только менял масло и заливал газ. Купил бы такой же не думая хоть сегодня.
4я форсунка начала переливать , я это не просек и продолжил ездить. (ну не знал я что этот подколбас который начался приведет к таким последствиям.)
В итоге на третий день гидроудары сделали свое дело и поршень лопнул.
через 10 км трещина расширилась и мотор начав выдавливать масло в турбину ушел в разнос.
куча ржавых пятен (в основном капот, передние крылья и передние двери в районе передних стоек ветрового стекла + одна на крыше над ветровым стеклом), конкретная ржа вдоль всего шва внизу двери багажника (соответственно на заднюю часть двери (внешняя сторона) тоже уже пошла ржа. кунга нет, зимой возил сугробы периодически, так что это могло быть причиной.
еще лопнуло лобовое. как я понял, трещина четко напротив места крепления переднего левого крыла к кабине. возникла при резком открытии водительской двери (машина стояла под наклоном влево и я не успел поймать открывающуюся дверь)
на второй год эксплуатации накрылась штатная магнитола. перестало работать все управление кроме вкл/выкл, переключения источника (радио-сд) и громкости. постоянно включаются и выключаются функции повтора трека и рандомного воспроизведения.
из расходников.. 2 лампочки ближнего света, масло и фильтры + одна замена передних колодок (380р) ну вроде пора ремни грм менять... может еще и походят, но рисковать не хочется, вроде трещинки пошли
ЗЫ если пнете в тему обсуждения магнитол для них, буду благодарен
ЗЗЫ первый день на форуме еще не разобрался )
280 тыщ.
Недавно менял прокладку, (в 3 раз), фрезернули голову (сказали, что в общем-то, нормальная была, хотя на 170 перегревал вдали от дома, добираясь и доливая че попало), заменил маслосъемные колпачки до кучи, хотя с родными масло не ел. Направляющие втулки клапанов в порядке (масло Лукойл п/синтетика.)
В передней подвеске, как-то, менял верхние с/блоки. Новых хватило тыщ на 20... Все остальное- родное.
В мосту заменены подш. п/оси, сальники (был закисший сапун, сам виноват).
Сейчас собираюсь менять крестовины рулевого вала, стали закусывать. Про крестовины кард вала- молчу. Это- как автомат Калашникова уже. Передний кардан давно на замену, еще не занимался.
Задний сальник к/вала сопливит, надо менять.
Надо менять цепь ГРМ, стала греметь (ешшо ни разу не менял).
Лампы- ни одну не поменял. Исключение- ближний свет, раз в полгода (собрана схема на автоматическое включение при запущенном двигателе).
Пару ручек дверей оторвали. Из моего сиденья в спинке вылез элемент каркаса.
Местами гниют, обрываются провода. Нынче такое счастье в мою дверь проникло, весь блок не работает.
А задний бампер мне даавно разнесли в два захода. Теперь труба 100*100*3 мм. Испытать пока не удалось...
Кузов гниет сильно по сколам и без них. Лобовое стекло давно в густой сети трещин- последствия частого движения по трассе.
Вывод- в целом, отличный автомобиль. Не гнил бы так интенсивно, а то стыдно даже как-то ездить.
У отца Ховер 5, не гниет нифига...
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
У меня так.
[quote="Elyco"]А в меня тут китаец въехал на 70000. Самый настоящий китаец. На Фрилендере.
И самое обидное, что а) в пробке и б) у него повреждений особых и нет...