zagraba с могу только завтра с фоткать но у нас могут быть разные .
Чего ты про зевал тебе надо было Анатолия попросить с фоткать пока он не поставил.
На родном нет штуцеров, под которыми стоят клапана! А на запасном - есть. На родном есть болтик, удерживающий поршень заднего контура!
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А на запасном нет!!! У родного меньшая глубина места под вход штока вакуумника. А на запасном больше! НО!!! - Расположение мест входа трубок на родном другое, - из фото интернета видно. В интернете и на моём запасном - одинаково направленные входы трубок. Сейчас брошу фото. На родном стоит подобие буквы П, а на запасном - надпись Ченг Ю.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
semen25 писал(а):
zagraba с могу только завтра с фоткать но у нас могут быть разные .
Чего ты про зевал тебе надо было Анатолия попросить с фоткать пока он не поставил.
Может, он и так скажет, глядя на фото. А прозевал потому, что недавно только снял...
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Пиляттт... Попробовать поставить обратно родной, убрав пару-тройку миллиметров штока назад?
Добавлено спустя 52 секунды:
semen25 писал(а):
zagraba с могу только завтра с фоткать но у нас могут быть разные .
Чего ты про зевал тебе надо было Анатолия попросить с фоткать пока он не поставил.
А так не помнишь, зрительно? На какой больше твой похож?
Добавлено спустя 42 секунды:
Блин, - слева - запасной!!!
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
чтож ни кто не сказал что там ключи нужны китайских размеров???
короче с горем пополам открутил все, посмотрел, только вот наждака не нашлось и шайбочки не купил, вообщем притер , если так можно сказать с помощью ножа, пружинки растянул, правда долго прокачивалась зараза, заводиться не хотела, но все вроде получилось, завел все норм, потоом через пол часа завел , тоже все норм, но надо наверно завтра подождать для полной уверенности, если с утра холодная нормально заведется значит помогло...
кстати ДЕН как твоя ? нормально заводится?
и тут кто то говорил про газель со штаером? и про компрессор на ней, можно поподробней как он выглядит тот компрессор? тоже на генераторе или отдельно?
_________________ Подпись
Грузоперевозки -бортовой автомобиль до 2.5т,V13м3 -пассажирский микроавтобус 12 мест -услуги грузчиков-вывоз мусора моб.0631923312 ICQ 477283458 cdma 764 26 02 моб.0996602353 skype ramy0505
Короче, я сделал вывод, что на моём стоял либо аналоговый, либо настоящий китайский, из первых... А может, на первые воткнули что-то от других машин, пока разрабатывали специально для него...
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
писец... Короче, у тебя тоже без штуцеров... И трубки входят справа... Хм... А на фото из инета (на голубом фоне) - мой запасной... Выходит, это уже другая модификация... Для евро-3 наверное...
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
У меня два варианта: первый - поставить старый назад, укоротив ход штока. И второй: снять, нахер, клапана из-под штуцеров, и выдвинуть шток до жопки запасного (там разница миллиметров 5-6)... Кто что думает?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ramy05 писал(а):
zagraba писал(а):
Компресор стоит но гене , бош .
так что мешает его поставить вместо нашего???
я этого не писал...
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
писец... Короче, у тебя тоже без штуцеров... И трубки входят справа... Хм... А на фото из инета (на голубом фоне) - мой запасной... Выходит, это уже другая модификация... Для евро-3 наверное...
может быть и разные заводы ,щас смотрел на вакумник том трубочка идет тоненькая металическая как магистральная .