, а у меня там большая байда стоит а не болт как у тебя.
_________________
Мы про это недавно обсуждали,там заглушку-болт воткнули вместо байды,она у всех стоит,типа пробки от шампанского.Серега А у тебя этот поршенек выворачивать надо,прежде чем качать? Чего-то я не понял по фотке.У меня не надо его крутить.Отворачиваешь прокачной штуцер ключем на 10 и прокачиваешь.
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
БратваУ меня фигня какая-то с насосом началась,после снятия и промывки помпы и после замены фильтрови топливопроводов.Заводится с пол-оборота и утром и на горячую,но первые 30сек-1мин,двигатель подтраивает,потом все хорошо.Днем тоже самое.Заглушишь,постоишь и когда заведешь-подтраивает,иногда глохнет,если не разгазуешь,потом все нормально! Это точно не воздух--она сразу глохнет ,если топливо с воздухом.А чего тогда? Соляра в бак уходит? Клапаночек реально притереть? Особо не напрягает эта фигня,но такого никогда раньше не было,и так явно быть не должно!
zagraba
С насосами высокого давления на наших авто тоже не всё просто. У меня на одной машине стоит такой как у большинства, с незакручивающейся помпочкой ручной прокачки и с сапуном в том месте, где у тебя болт завёрнут. А на другой - такой как у тебя, помпочка закручивается (фиксируется) как на многих отечественных насосах, вместо сапуна закручен болтик-пробочка для спуска воздуха. Так вот, если двигатель работает, то ни в первом, ни во втором случаях ручная помпочка не работает, а выполняет роль пробки. Естественно у тебя она должна быть закручена. Так как у тебя стоит фильтр с насосом, то тебе не нужен ещё один. У меня на Ниссане такой фильтр стоял, прокачивал нормально.
Я приделал прокачивающий насос мембранный. У меня 2 бака и бывает что прошлёпаю и заглохну, а с другого закачать родной фиговиной проблематично.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
денис37 писал(а):
Особо не напрягает эта фигня,но такого никогда раньше не было,и так явно быть не должно!
Может под обратный клапан что попало или пружина ослабла? посмотри. Это который в штуцере на обратке. _________________ Подпись
И Анатоль знал, оказывается... Это там должен быть сапун! Ёпть! Я так и говорил, а мне чесали всё, что ни лень, но только не то, что нужно... Выходит, этот болт не должен быть плотно закручен? _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
И Анатоль знал, оказывается... Это там должен быть сапун! Ёпть! Я так и говорил, а мне чесали всё, что ни лень, но только не то, что нужно... Выходит, этот болт не должен быть плотно закручен?
zagraba во блин спасибачки теперь и я буду знать , па ходу дела если грязь за сосет в сапун то и сальники может выдавить .
zagraba
Нет, ты не правильно понял. Я же говорю, что насосы разные. На одних сапун, а на других - спускник воздуха для прокачки. Полости разные совершенно, понимаешь? Где сапун, там полость картера насоса в которой масло для смазки. А где спускник - там топливо подаётся к плунжерам. Плотно у тебя должно быть закручено. _________________ Подпись
zagraba во блин спасибачки теперь и я буду знать , па ходу дела если грязь за сосет в сапун то и сальники может выдавить .
Теперь и у тебя болт быть обязан
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Anatol59 писал(а):
zagraba
Нет, ты не правильно понял. Я же говорю, что насосы разные. На одних сапун, а на других - спускник воздуха для прокачки. Полости разные совершенно, понимаешь? Где сапун, там полость картера насоса в которой масло для смазки. А где спускник - там топливо подаётся к плунжерам. Плотно у тебя должно быть закручено.
Неа у меня болт прокачки на 10 - справа от плунжеров))) Я через него соляру и сгоняю при прокачке. А там, где болт, должен быть сапун. Я давно уж сам разобрался с этой "приблудой"))) Единственное, был в сомнениях, - какой поставить сапун, чтоб и не слишком плотно, и грязь на забивало с водою.... Поэтому до сих пор болт, но едва-едва приоткручен... _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
У меня на другом авто сапуна нет что-ли, во всяком случае не мог увидеть. Насос стоит немного не такой. А спускник как раз на месте сапуна... _________________ Подпись
И Анатоль знал, оказывается... Это там должен быть сапун! Ёпть! Я так и говорил, а мне чесали всё, что ни лень, но только не то, что нужно... Выходит, этот болт не должен быть плотно закручен?
zagraba во блин спасибачки теперь и я буду знать , па ходу дела если грязь за сосет в сапун то и сальники может выдавить .
Привезу тебе болт, братишка, вставим его туда же, где и у меня, и будем, обнявшись, любоваться и плакать от щасття))) Пойду делать металлическийф топливопровод. Из трубки цельной. Настохренели эти резинки! _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
И этот FAWик бежит плохо, тупой очень. Надо будет покрутить насос...
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
[quote="zagraba"]Пойду делать металлическийф топливопровод. Из трубки цельной. Настохренели эти резинки!
Может обломиться от тряски в неподходящий момент
_________________ Подпись
У меня на другом авто сапуна нет что-ли, во всяком случае не мог увидеть. Насос стоит немного не такой. А спускник как раз на месте сапуна...
Я гдето читал про насосы одни с маслом как у нас , а другие смазываются соляркой . па моему что то так если я не чего не перепутал с склиросом .
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
zagraba писал(а):
semen25 писал(а):
zagraba писал(а):
И Анатоль знал, оказывается... Это там должен быть сапун! Ёпть! Я так и говорил, а мне чесали всё, что ни лень, но только не то, что нужно... Выходит, этот болт не должен быть плотно закручен?
zagraba во блин спасибачки теперь и я буду знать , па ходу дела если грязь за сосет в сапун то и сальники может выдавить .
Привезу тебе болт, братишка, вставим его туда же, где и у меня, и будем, обнявшись, любоваться и плакать от щасття))) Пойду делать металлическийф топливопровод. Из трубки цельной. Настохренели эти резинки!
Братишка спасибо ,и я пойду поменяю фильтр тонкой очистки от инжекторной газели поставлю .