Есть из чего выбрать, верно )))) Пользуйтесь, мужики! Теперь точно подберёте, без проблем. Они все есть в каталогах. От 2000 до 5000 рэ. На любой вкус.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
денис37 писал(а):
Китайцы присобачили их,не просчитав многих параметров сего агрегата,скорее всего "для галочки" и слизали у кого-то.Или я не прав?
Не для галочки, Ден, а для увеличения цены, брат))) Вот так-то))) Пост про диски сцепления видел? Только выложил. _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Кстати! На сайте дисков, кликнув по ссылке с буквенной нумераций, переходишь на разные каталоги! Имейте ввиду! Это для поиска в магазинах! _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
у меня не такие шлицы это точно я в том году снимал коробку . вспомнил ,у меня пробуксовывала сцепление думал диску хана .А аказалось рабочий подзаржавел.
так вопрос не в перегрузках, а в том сколько можно грузить в прицеп, что бы машина ехала нормально, перегружать никто не собирается...
а насчет доли, то там свои люди, не чурки, да еще и знакомые
у любой машины есть предел нагрузки на двигатель. Хоть разложи груз в сорок коробов на колёсиках, хоть загрузи кучей в одну будку... Есть предел - его и грузи, и не пытайся сшить семь шапок из одной овцы... Это не МАН, и не Интернешнл... _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
у меня не такие шлицы это точно я в том году снимал коробку . вспомнил ,у меня пробуксовывала сцепление думал диску хана .А аказалось рабочий подзаржавел.
Значит, оставим два варианта, и будем иметь их ввиду - 10-ти шлицовые от УАЗ, и 24 -х, - тех вообще куча. Я свой ещё не смотрел, только собираюсь. Так что спасибо за инфу про УАЗовский! _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Много интересного,но для Богданов и Исузу.То-же ,но без картинок,есть на сайте Ирито.ru.(прайс на запчасти)
И всё-таки надо сравнивать. Мне кажется, есть что-то наше, однозначно. Это видно по сборному комплекту. Туда тоже, похоже, совали всё подряд. Не думаю, что хохлы сбацали б что-то путное из ДОРОГИХ деталей. Скорее всего, так же лепили, как китайцы - ФАВна нашего))) _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Ден если ты приходишь в магазин и тебе говорят есть 4 вида резных деталей то о чем это говорит
Это говорит о полном раздолбайстве китаезов и отсутствии у них понятия сертификации и стандартизации! Подходит на твою-ставь то,что подходит,мы с тобой и всеми остальными ни причем.Это из-за чьего-то желания наживы и н..еба автовладельцев у нас тут такой разброд во мнениях.
Ден если ты приходишь в магазин и тебе говорят есть 4 вида резных деталей то о чем это говорит
Это говорит о полном раздолбайстве китаезов и отсутствии у них понятия сертификации и стандартизации! Подходит на твою-ставь то,что подходит,мы с тобой и всеми остальными ни причем.Это из-за чьего-то желания наживы и н..еба автовладельцев у нас тут такой разброд во мнениях.
Да,похож.Ноу нас 6 пружин и диаметры на фото неясны,а шлицы очень даже похожи. Я про диск от Ниссана Патруля раньше тоже слышал.И на форуме давно,еще в первой и второй части о нем писали.Я думаю это оптимальный вариант. Но есть одно НО! Когда его подбирали(2006-2008гг)были проблемы с родными дисками сцепления их было сложно достать,т.к. пружины были открыты(как на фото).Срок службы такого диска 30000-40000 МАХ!!! Далее пружина вылетает и встает в корзине наперекос и хана-выжима нет! Я менял два диска,на третий раз привезли с "закрытыми" пружинами,т.е. получается на нем уже около 150000км проехал,может больше уже сбился(зря записи не веду).И какой смысл брать з/ч в два-три раза дороже,если и свои научились делать хорошо и стоят соответственно дешевле?
Да,похож.Ноу нас 6 пружин и диаметры на фото неясны,а шлицы очень даже похожи. И какой смысл брать з/ч в два-три раза дороже,если и свои научились делать хорошо и стоят соответственно дешевле?
Это наш, по всем размерам. С сайт фото. А демпферы... Какая разница, сколько их. Главное - усилие пружин. А вылетают они банально из-за перекоса выжимного. Когда начинается неправильное распределение усилий. По поводу наших - сам бы брал, если качественно и подходят. Согласен. что переплачивать негоже. Но некоторые вещи (наиболее ответственные) желательно иметь качественные. А они не дёшевы. К примеру, тормозные цилиндры. Лучше раз потратиться, если подберёшь, и забыть, чем каждые три месяца стоять, ждать их и тратить бабки. Вот поэтому и ищу себе аналоги всюду. И один хрен найду. То же относится к выжимному, ведомому сцепления. Коробка так дольше проживёт. Кстати, помпочка, по-моему, с того сайта подойдёт... И от Богдана шибко похожа... Я тут набираюсь решимости открутить её, и поволочь на поиски манжета, или аналогов... _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Я тут набираюсь решимости открутить её, и поволочь на поиски манжета, или аналогов
Ты про клапана,которые внутри нее? Отнеси к топливщикам ,у них наверняка чего-нибудь найдется,или может быть притрут грамотно! А снимается она легко,только ключик на 10 надо помельче.На фото видно--одно отверстие под шпильку сверху и два снизу,у наших также.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
ramy05 писал(а):
вопрос не в перегрузках, а в том сколько можно грузить в прицеп, что бы машина ехала нормально, перегружать никто не собирается...
а насчет доли, то там свои люди, не чурки, да еще и знакомые
_________________
Коллега, не забивай голову! У нас Газелями с прицепом возят подушки,одеяла и матрасы.Так они не весят нихрена! Машина+прицеп а веса около 2 тонн всего.А сколько овощи весят ,при таком обьеме?Машину убьешь!(если не мотор,то мост и коробку-точно.)