Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть3)
На страницу 1 Пред.    След. 137
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 54
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 10.05.2011 13:00
Ответить с цитатой

Мда. Тент - это особый вид неудобств, особенно когда начинает рваться. Первоначально я собирался брать с тентом, думал изнутри обшиваться... Потом плюнул на это дело, переплатил немного, но взял сразу с будкой.
_________________
Подпись
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 10.05.2011 15:38
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
Поставил всё на место... Завелся, прогрелся... И рванул в гору. Гонял часа три. Результат - полное отсутствие масла в кулере и в воздухане... Выходит, что всему виною - напряжённая работа движка, старающегося преодолеть сопротивление тормозов?! Вот тебе и раз... Мысль была именно такой, и она подтвердилась, что ли?

Привет! Хорошо тебе,надо на выходных тоже попробовать!Может,пролежав больше года,заработает как надо(в чем я сомневаюсь) Crazy Один тип советовал воздушный фильтр через 5000км менять,говорит чем легче воздух засасывается,тем турбине легче работается.
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 10.05.2011 16:06
Ответить с цитатой

zagraba у меня на культиваторе стоит почти такой движок 6.5 лит бак 3 лит.
4 такт. американский в инструкции написано что не рекомендуется долго работать на холостых оборот.
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 54
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 10.05.2011 16:12
Ответить с цитатой

semen25 писал(а):
написано что не рекомендуется долго работать на холостых оборот.

согласен по поводу холостых. но я буду давать 2500 на постоянку. часа на четыре, пять. Потому как гене нужны именно такие обороты для оптимальной выработки тока. там же есть заслонка газа. отрегулирую и гляну на вольтметр. )))

_________________
Подпись
рафа555


Авто: FAW 1041 е 2
Откуда: Уфа
Сообщения: 197
Профиль
Регистрация: 24.03.2011
Возраст: 42
Профиль

рафа555
Авто: FAW 1041 е 2
Сообщения: 197
Ссылка на сообщение 10.05.2011 16:31
Ответить с цитатой

всем привет хотелось бы поднять вопрос о турбине начала гнать масло ремонт я так понимаю бесполезен спасает не надолго может кто примастырил другую турбинку глушить не охота если уж совсем погонит придется заглушить
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 10.05.2011 16:40
Ответить с цитатой

zagraba тогда да потянет .

Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:

рафа555 писал(а):
всем привет хотелось бы поднять вопрос о турбине начала гнать масло ремонт я так понимаю бесполезен спасает не надолго может кто примастырил другую турбинку глушить не охота если уж совсем погонит придется заглушить

на форуме есть фотки бычковской fotosar выкладывал. или от нисана как вариант и.т.д
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 54
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 10.05.2011 17:06
Ответить с цитатой

денис37 писал(а):
говорит чем легче воздух засасывается,тем турбине легче работается.

В чём-то он прав. Но я всё же склонен считать, что моя гнала именно по вышеперечисленным причинам. Там может быть ещё одна фишка, рекомендую присмотреться... Так вот: компрессионный регулятор открытия заслонки отработанных газов (приблуда на самой турбине, связанная штоком с заслонкой на коллекторе) - тоже вполне может быть причиною. Если подумать, то недооткрытие заслонки влечёт за собою возрастание давления в картере, в масляной системе, в результате чего из-за избыточного давления масло швыряет и в сапун, и в воздуханы. А куда ему ещё деваться, кроме как по пути наименьшего сопротивления? Кольца при этом ни при чём, я думаю. Вероятнее всего, давление на масляной столб имеет следующее происхождение: турбина, не имея возможности возгонки воздуха в коллектор, давит через трубку смазки. Например, когда я снял свою, масло что в верхней, что в нижней трубках отсутствовало. Точнее, капельки его были под самим отверстием у турбины 9с обеих сторон). У нижней трубки было на выходе трубки из картера (чуть выше резинового патрубка). У верхней трубки - неизвестно где, поскольку не снимал её полностью. Обрезал посредине. Добавил другую трубку в обход коллектора и воткнул на прежнее место. Но и в ней, скорее всего, масло есть лишь в районе датчика аварийого давления масла на турбину. Я думал, что засорены. Но подул в обе рубки, - проход полностью чист. Маслонасос исправен, потому как выдаёт масло на смазывание движка, лампочка после старта гаснет сразу же. На снимке указаны места соединения верхней трубки. видно. Вся остальная внутренняя часть старой трубки - почти сухая... Вот и напрашивается вывод о том, что избытком давления турбина сама выгоняет масло из этих трубок - раз. И через неплотности колец, которые уже по-любому есть, так как движок с пробегом, выдавливает помалу масло в воздуховод и - соответственно - дальше в кулер. Там оно накапливается, и начинает подкапывать. Кроме того не происходит должного охлаждения воздуха, потребляемого турбиной! Потому как давление газов, возникающих в результате недовыпуска газов, мощнее движения воздуха через кулер. Турбина испытываеи температурный шок, воздушное голодание... И, как результат, - по херу, пашет ли она или нет. Её присутствие практически не ощущается. А потом она действительно гавкает, если даже была до этого работоспособной. Вот такой хреновый механизм. Замена колец и гильз даст, конечно, некоторый результат, но и эта мера надолго не поможет. Те же кольца снова будут испытывать повышенные нагрузки, и снова - ремонт. Если не делать заслонку (то есть датчик её открытия), всё повторяется всякий раз по тому же кругу. Выходит, виною таких дурацких перипетий - эта приблуда (заслонка). Её либо снимать, либо менять... Либо просто поэтому и имеет смысл снять турбину, и не морочить яйца. Вот такие выводы, возлюбленные наши братья....

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

рафа555 писал(а):
всем привет хотелось бы поднять вопрос о турбине начала гнать масло ремонт я так понимаю бесполезен спасает не надолго может кто примастырил другую турбинку глушить не охота если уж совсем погонит придется заглушить

Во блин! Я не видел твоего вопроса, а в это время как раз писал про турбину! Прочти пост))) Может, это тоже твой случай)) И турбина есть. Нужна? Отличное состояние.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Сейчас у меня масла ни капли (турбина йок, а заслонка открыта целиком).

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

денис37 писал(а):
надо на выходных тоже попробовать!Может,пролежав больше года,заработает как надо(в чем я сомневаюсь)


Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

[quote="денис37"]
zagraba писал(а):
Один тип советовал воздушный фильтр через 5000км менять,говорит чем легче воздух засасывается,тем турбине легче работается.

Забыл сказать: julf воткнул турбину, отжал и зафиксировал заслонку выпуска газов полностью на проход. Я на неё давно грешил, и только сегодня решил попробовать. Вывод: я снова понял всё правильно, причина в этой приблуде.)))

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Ничего не понимаю, фотки не крепятся...

_________________
Подпись
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 10.05.2011 17:27
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
Сейчас у меня масла ни капли (турбина йок, а заслонка открыта целиком).

Не понял? Ты ее зафиксировал в открытом положении?
рафа555


Авто: FAW 1041 е 2
Откуда: Уфа
Сообщения: 197
Профиль
Регистрация: 24.03.2011
Возраст: 42
Профиль

рафа555
Авто: FAW 1041 е 2
Сообщения: 197
Ссылка на сообщение 10.05.2011 17:29
Ответить с цитатой

не турбину пока брать не буду просто было интересно ведь у всех есть или были проблемы с турбиной кто как решал ведь родные турбины дорогое удовольствие
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 10.05.2011 17:32
Ответить с цитатой

Я хочу вместо интеркуллера трубу какую-нибудь воткнуть с диаметром не менее 60мм и проверить как оно будет!

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

рафа555 писал(а):
не турбину пока брать не буду просто было интересно ведь у всех есть или были проблемы с турбиной кто как решал ведь родные турбины дорогое удовольствие

можно сам картридж(сердцевина с валом и крыльчатками) достать,типа 14000руб стоит.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Или ставь от Бычка ТКР-6 ,стоит около 8000 вся турбина+переваривать коллектор и т.д.,будешь первооткрывателем,потом напишешь чего получится,будет интересно!
рафа555


Авто: FAW 1041 е 2
Откуда: Уфа
Сообщения: 197
Профиль
Регистрация: 24.03.2011
Возраст: 42
Профиль

рафа555
Авто: FAW 1041 е 2
Сообщения: 197
Ссылка на сообщение 10.05.2011 17:38
Ответить с цитатой

денис37 писал(а):
Я хочу вместо интеркуллера трубу какую-нибудь воткнуть с диаметром не менее 60мм и проверить как оно будет!

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

рафа555 писал(а):
не турбину пока брать не буду просто было интересно ведь у всех есть или были проблемы с турбиной кто как решал ведь родные турбины дорогое удовольствие

можно сам картридж(сердцевина с валом и крыльчатками) достать,типа 14000руб стоит.
понятно буду иметь ввиду но все же склоняюсь к тому чтоб заглушить ее нахрен
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 54
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 10.05.2011 17:40
Ответить с цитатой

денис37 писал(а):
zagraba писал(а):
Сейчас у меня масла ни капли (турбина йок, а заслонка открыта целиком).

Не понял? Ты ее зафиксировал в открытом положении?

Ну да. А что тебя смущает? ))) Я буду снимать её снова. Ставил для проверки версии. Она подтвердилась. Теперь буду думать, как решать остаток проблемы. А потом уж поставлю, если мысль посетит...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

денис37 писал(а):
Я хочу вместо интеркуллера трубу какую-нибудь воткнуть с диаметром не менее 60мм и проверить как оно будет

а херово будет. кулер рассчитан на определённый объём, необходимый для цикла работы турбины по кол-ву воздуха.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

В принципе есть вариант такого решения. это судовой клапан воздушного компрессора. по кол-ву прокачиваемого воздуха и усилия открытия клапана подходит... Ему шток не нужен, он сам открывается в зависимости от степени давления..

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Мужики, не морочьте яйцам голову))) Crazy трубы, разрушенные турбины... Я всё же думаю, они по двум причинам и разрушаются. А до этого гонят масло. Решайте эти две проблемы, и должно быть всё путём. Или я не прав?! Тогда обоснуйте...

_________________
Подпись
pager


Авто: KIA K2700
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 941
Профиль
Регистрация: 12.09.2006
Возраст: 46
Профиль

pager
Авто: KIA K2700
Сообщения: 941
Ссылка на сообщение 10.05.2011 18:04
Ответить с цитатой

Сергей,
Все что по двиглу, нужно подбирать от ниссан.
правда, мне кажется, что это не qd32, как было сказано в первой части "конструктора". Это немного другой агрегат, я когда перебирал коробку, перелопатил кучу литературы. У меня была беда знакомая многим - машину трясло на первой и на задней (плохой диск сцепления), беда была изначально, вылечилось заменой диска. У родного пружинки болтались, хотя накладки были вполне рабочими.
Сначала я поставил диск от какого-то японского производителя, к сожалению, после установки коробки обнаружил очень сильное биение двух поджипников в кпп. Всего их там четыре. Очень долго искал, но в итоге нашел все что надо на улице Матросская тишина в мск. Кажется, они и по почте высылают.
Диск я разломал, когда пытался насильно воткнуть коробку, хотя у меня и оправка была, никак не мог попасть.

Диск сцепления, в итоге, купил в экзисте валео от ниссан патруль, такого термоядерного вида, раза вполтора шире, чем оригинал. Я даже боялся, что не влезет. Вообщем, получилось в 2 раза дешевле и в 2 раза надежнее.
Искать надо по диаметру (вневшнему, внутреннему, посадочному и количеству шлицов), - на форуме эта инфа была, но если кому очень надо, я могу поискать коробочку от диска.

Сергей, ты фонтанируешь идеями, я прямо балдею от тебя, но идея с книгой обречена, IMHO. Может поэтому никто и не отвечает.

На фига нам делать книжку, про морально устаревшие автомобили? Напоминает книжку совковую про эксплуатацию москвича 403: "если на улице температура 0 градусей - слейте воду, утром залейте в радиатор 10 литров горячей воды, вскипятите чайник, положите на впускной коллектор тряпочку и лейте на тряпочку горячую воду. После этого, запускайте двигатель предварительно вытянув подсос."

Я могу также написать, когда на улице минус 30, сходите в магазин рыболов-охотник, купите баллончик пропана и маленькую горелочку, погрейте поддон, потом погрейте впускной тракт и заводитесь без всякого подсоса.
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 54
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 10.05.2011 18:04
Ответить с цитатой

Нужно ввести смайлик "глуши турбину!" ))) Им можно будет пользоваться, когда человек спрашивает про эту проблему, или когда начинает "разгон" в негативе на форуме))) Так что глушите, и не парьтесь, мужики!

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:

pager писал(а):
Сергей, ты фонтанируешь идеями, я прямо балдею от тебя, но идея с книгой обречена, IMHO. Может поэтому никто и не отвечает

Привет, Ярослав))) Спасибо за пост про сцепление. Классная инфа. Мне, мне поищи и напиши!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО! В личку, если можно. А по поводу книги))) Идея классная)) И я её реализую. )))Солько в Москве ездит ну.. скажем, шестёрок и москвичей 2141?))) Я видел немало. А книги по ним до сих пор есть, и до сих пор даже ищут))) Тоже знаю. Машина довольно свежая, почему тыт так говоришь? И ездить на них будут ещё не один десяток лет. А откуда на развалах появляются книги про такие модели, ты думал? ))) Вот так же, примерно, как это намерен делать я. Или подхватывают потребность оммерсанты. Нахапают из разных источников самой бестолковой инфы - и книжка готова. А я хочу по уму. И сделаю, поверь мне))) Всё, что я берусь делать, я ВСЕГДА довожу до конца))) И единственное, что меня может остановить на какое-то время, - это недостаток финансов. Остальное преодолимо. В том числе и деньги наживаются. А раз народ не активен, я могу со спокойной совестью затеять это дело. Пусть нет поддержки, зато и нет возражений, верно? ))) "Я не сказала ДА, милорд... - Вы не сказали НЕТ"...))) Помнишь этот романс из "Трёх мушкетёров"? Бекингем и Анна Австрийская... Так и я. Я считал, что просто обязан спросить согласия, а точнее - выслушать возражения, если таковые вдруг будут. Их нет - значит, путь свободен))) А по нашему пути пойдут люди, и об этом следует помнить. И я на 500% знаю, что вопросы будут, и они будут одними и теми же))) Так, как это и происходит на форуме каждый день))) Вроде обсосали тему и сплюнули... Ан нет, - появляется очередной новичок - и погнали по сотому кругу))) Разве я, или ты, или ещё кто начал на этом форуме по-другому? ))) Кроме того, я - Автор. И делать свою работу умею.)))

Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд:

Вообще я засомневался в целесообразности турбины для столь тихоходного двигателя. Она и без неё разгоняется до 90, и столь же медленно, как и с турбиною. Пустая - любая машина летит. А гружёной турбина - просто смерть. На кой ляд небесному тихоходу турбина, если ему нужна мощь иного плана, - мощь пониженной передачи в гору, иа если по прямой, в работу вступает понятие инерции наката и подталкивания разгона. Я из Москвы шёл, так добился с 12 литров расхода до 10 ровно. Заправился по крышку и вышел с заправки. Засёк километраж по столбам километровым, заправился. Вышло 12. Потом заправился на другой по крышку, и начал контролировать нажатие педали. Скорость была около 80. Проехал РОВНО триста, и заправил РОВНО 30 литров. Вот так. за это время турбина у меня даже не включалась, - я работал имеющимся накатом, и лёгкой подгазовкой на моменте гашения скорости. Давил на педаль так, как делал это на Дукато, - будто у меня под ногою сырое яйцо лежит, и я опасаюсь его раздавить. Так что итог вполне закономерен. На Дукато был задекларирован расход в 14. Я ездил 11-11,5. Гружёным под сраку, что называется. Если б не горки сочинского направления, я б в 10 выходил! При этом я ставил волговский карб, и должен был жрать по 15 - 20. Так что турбина - она лучше и интереснее работает на таких скоростных "дурнях", как Мерс Спринтер, Форд Транзит нового образца, и других "бегунах". А наш ХТЗ - ему она и нах.. не нужна. Глушите, и не фиг поважать нашего мерина лишними прибамбасами, а то избалуется совсем)))

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:

Какие будут соображения на этот счёт?

_________________
Подпись
ramy05


Авто: FAW 1031
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 19.11.2010
Возраст: 38
Профиль

ramy05
Авто: FAW 1031
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 10.05.2011 19:10
Ответить с цитатой

привет братва, есть вопрос,
предлогают работу связаную с овощами, ну типа быть в доле, хотят к моему фавику 1031 без турбины с обьемом 3.2 прицепить 5 метровый прицеп, вот в чем вопрос, 1 какой может быть расход, прицеп то большой , целых 26 кубов,
2. сколько можно тогда грузить в машину груза , а сколько в сам прицеп,


сейчас я вообще стараюсь не возить больше 2 тонн

кто чего думает

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 137


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте