Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть3)
На страницу 1 Пред.    След. 137
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 26.04.2011 22:45
Ответить с цитатой

pager писал(а):
Zagraba

кажется нет особого смысла мутить на бак термос.
проще купить заборник с подогревом (даже в виде шайбы продается), поищи по поиску "номакон". Я на зиму бандажный на фильтр ставлю, до минус 30 хватает, даже если дешевую соляру лить. Главное кисель прокачать насосом, а потом солярка постоянно тепленькая через фильтр идет.

когда у нас на улице - 15 с ветром до 35 м/сек, это почти полтинник мороза)))) У нас зима жёсткая))) Ты же слышал о наших норд-остах, я понимаю? А бывает и минус 25, и - 30 доходило. Корабли обледеневаю и тонут)))) Не знаю, заведу ли в такую погоду с номаконом, но вот что ехать с ним будет трудновато - предполагаю. Хотя посмотрю сейчас эту штуку! Спасибо за совет. Правда, есть нюанс: сейчас у меня забор топлива пойдёт сбоку, через штуцер, вкрученный в резьбу на боку бака. Туда особо не поставишь ничего, - диаметр отверстия - 6,5 мм)))) Может, просто забросить её в бак, и пусть болтается прямо на дне, греет сразу всю соляру?

Добавлено спустя 24 минуты 6 секунд:

Хм, ты сам ставил такие штуки, Pager? Что-то мне кажется, что если соляра мёрзнет и густеет, не поможет этот подогреватель. Много ли успеет он прогреть вокруг себя?

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

На нашем ветру двигатель горячий - и тот выстывает за десять минут... Замучаешься иной раз греть по двадцать раз на дню, только остановись... А открытый настежь бак - ... Хотя чего мы спорим))) Каждому своё, верно? )))) Кто что придумал или купил - выставляет на суд общественности. А уж кто что из этого сделает или повторит - уже прерогатива каждого... Friend

_________________
Подпись
pager


Авто: KIA K2700
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 941
Профиль
Регистрация: 12.09.2006
Возраст: 46
Профиль

pager
Авто: KIA K2700
Сообщения: 941
Ссылка на сообщение 26.04.2011 23:33
Ответить с цитатой

я же написал какой я на зиму ставлю, с ним фильтр в морозы на ощупь теплый и солярка не перемерзает.

просто бросать в бак на 200 литров не поможет (не хватит мощи), если заборник штатный, то на него одевается шайба и греется весь заборник, и соответственно греет соляру вокруг себя.

Есть варианты проточные, его можно перед твоим волговским фильтром поставить, кисель из бака сосет по любому, а дальше по магистрали уже все теплое, саму магистраль чем-нибудь обмотать можно.

Кто-то на форуме ставил конструкции от номакона внутри бака, бывают еще конструкции для камазовских фильтров украинского производства и прочие вариации, вариантов масса. Самый простой вариант, распространенный среди дагестанских водителей - лампочка в баке.

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

и еще, по поводу бака без перегородок - надо его надежно крепить, иначе при полупустом баке и некоторых продольно-поперечных ускорениях, он может улететь куда-нибудь. не зря-же пожарные машины с половинной загрузкой не ездят.
А еще если штуцер сбоку, опять может завоздушивать систему на разгоне или торможении.
Попробуй литров 20 залей и поускоряйся-потормози, - если ТНВД воздуха не наглотается, значит бак имеет право существовать, иначе весь цинус пропадет.
рыжий8


Авто: FAW 1031 06
Откуда: АБАКАН
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 05.04.2011
Возраст: 50
Профиль

рыжий8
Авто: FAW 1031 06
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 27.04.2011 03:07
Ответить с цитатой

ради интерса в автомагазине спросил про "медную смазку" на меня
продавец глаза вытаращил. у нас тут больше все под "японию"
fawa как у меня невидел ни разу, большие faw-ы катаются.
панель сегодня потащил к знакомому мастеру посмотрим что скажет.
датчики скоростей на разборках для "японцев" есть, но у них вал привода диаметром больше. посморю панель приборов от isuzu, может пойдет?
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 27.04.2011 07:14
Ответить с цитатой

pager писал(а):
Zagraba

кажется нет особого смысла мутить на бак термос.
проще купить заборник с подогревом (даже в виде шайбы продается), поищи по поиску "номакон".

Извини, сначала подумал, что ты заборник поставил. Потом увидел, что бандаж. Посмотрю в магазинах, что есть у нас из этого.

Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:

pager писал(а):
по поводу бака без перегородок - надо его надежно крепить, иначе при полупустом баке и некоторых продольно-поперечных ускорениях, он может улететь куда-нибудь. не зря-же пожарные машины с половинной загрузкой не ездят.
А еще если штуцер сбоку, опять может завоздушивать систему на разгоне или торможении.
Попробуй литров 20 залей и поускоряйся-потормози, - если ТНВД воздуха не наглотается, значит бак имеет право существовать, иначе весь цинус пропадет.

Улететь может бак? Или авто? )))) А заборный штуцер отстоит от дна сантиметра на полтора. Не более. Думаю заправляться раньше, чем уровень упадёт литров до десяти-пятнадцати))) Это примерно тот остаток, который будет вполне прикрывать отверстие до начала захвата воздуха. У "морских львов" есть внеуставной принцип: "бойцу должно хватить боезапаса, - чтобы выполнить задачу; сил и умений, - чтобы уничтожить противника больше, чем планировалось; и связей с Небом, - чтобы живым вернуться в точку подбора". А забирающим их плавсредствам - всего лишь топлива, чтобы забрать и доставить с комфортом выживших героев)))) Так же буду действовать и я. Не стоит ездить на последнем пуке в баке)))) Это ж актуально не только для такого бака, как у меня)))) Так что буду бдеть))))

_________________
Подпись
IgorZ


Авто: FAW 1041 Е 2
Откуда: Обнинск
Сообщения: 273
Профиль
Регистрация: 25.09.2008
Возраст: 63
Профиль

IgorZ
Авто: FAW 1041 Е 2
Сообщения: 273
Ссылка на сообщение 27.04.2011 11:51
Ответить с цитатой

pager писал(а):
Кто-то на форуме ставил конструкции от номакона внутри бака, бывают еще конструкции для камазовских фильтров украинского производства и прочие вариации, вариантов масса. Самый простой вариант, распространенный среди дагестанских водителей - лампочка в баке.

У меня стоят НОМАконовские бандаж на фильтре и подогрев заборника в баке, очень удобно, в позапрошлом году при -40 горя не знал, + еще Самарский Бинар, в любой мороз с пол тычка заводилась.

_________________
Подпись
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 27.04.2011 12:31
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
когда у нас на улице - 15 с ветром до 35 м/сек, это почти полтинник мороза)))) У нас зима жёсткая))) Ты же слышал о наших норд-остах, я понимаю? А бывает и минус 25, и - 30 доходило. Корабли обледеневаю и тонут)))) Не знаю, заведу ли в такую погоду с номаконом, но вот что ехать с ним будет трудновато - предполагаю. Хотя посмотрю сейчас эту штуку! Спасибо за совет. Правда, есть нюанс: сейчас у меня забор топлива пойдёт сбоку, через штуцер, вкрученный в резьбу на боку бака. Туда особо не поставишь ничего, - диаметр отверстия - 6,5 мм)))) Может, просто забросить её в бак, и пусть болтается прямо на дне, греет сразу всю соляру?

Всем привет.Че-то стремно лишние электроподогреватели городить.Я этой зимой только на хорошей заправке заправлялся,ни разу проблем не было(в прошлую зиму замерзал на дешевой соляре),под новый год она стоила 25,40 ,потом скинули до 22,9 (ФАС на топливщиков крикнула).Эти же заправки есть и в Москве,так что по всему маршруту заправлялся без проблем.Установлен Тюмень на 1,5 кВт и хватает-заводился без проблем.
Александр В.


Авто: FAW 1047
Откуда: Иваново
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 27.04.2011
Профиль

Александр В.
Авто: FAW 1047
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 27.04.2011 14:10
Ответить с цитатой

Всем привет! Ребята, подскажите, кто менял двигатель на Газелевский. Подходит ли посадочное место? Сложно ли с оформлением документов? Слышал, что с недавних пор двигатель стал считаться не номерным агрегатом - расходником. Выходит в ГИБДД регистрировать не надо? Или все не так просто?
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 27.04.2011 14:39
Ответить с цитатой

Александр В. писал(а):
Всем привет! Ребята, подскажите, кто менял двигатель на Газелевский. Подходит ли посадочное место? Сложно ли с оформлением документов? Слышал, что с недавних пор двигатель стал считаться не номерным агрегатом - расходником. Выходит в ГИБДД регистрировать не надо? Или все не так просто?

Тип двигателя менять нельзя без одобрения завода-изготовителя или экспертизы НАМИ. А ставить газелевский двигатель - себя не уважать. Smile
Александр В.


Авто: FAW 1047
Откуда: Иваново
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 27.04.2011
Профиль

Александр В.
Авто: FAW 1047
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 27.04.2011 15:34
Ответить с цитатой

А ставить газелевский двигатель - себя не уважать.

Не совсем согласен. Конечно, газелевский движок "не фонтан". Но когда ремонт родного движка выходит по стоимости как полмашины, при этом нет гарантии, что он (ремонт) не повторится снова в ближайшее время да на такую же сумму... Тут и о Газелевском начнешь думать. Хочется немного поработать, а не только вкладывать. За полгода владения машинка ездила в общей сложности 1,5 месяца, а остальное время все чиним движок. При том, что машинке-то только третий год пошел...
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 27.04.2011 15:43
Ответить с цитатой

Александр В. писал(а):


Не совсем согласен. Конечно, газелевский движок "не фонтан". Но когда ремонт родного движка выходит по стоимости как полмашины, при этом нет гарантии, что он (ремонт) не повторится снова в ближайшее время да на такую же сумму... Тут и о Газелевском начнешь думать. Хочется немного поработать, а не только вкладывать. За полгода владения машинка ездила в общей сложности 1,5 месяца, а остальное время все чиним движок. При том, что машинке-то только третий год пошел...

А что это за модель 1047?
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 27.04.2011 16:29
Ответить с цитатой

Александр В. писал(а):
Всем привет! Ребята, подскажите, кто менял двигатель на Газелевский. Подходит ли посадочное место? Сложно ли с оформлением документов? Слышал, что с недавних пор двигатель стал считаться не номерным агрегатом - расходником. Выходит в ГИБДД регистрировать не надо? Или все не так просто?

Александр В. писал(а):
совсем согласен. Конечно, газелевский движок "не фонтан". Но когда ремонт родного движка выходит по стоимости как полмашины, при этом нет гарантии, что он (ремонт) не повторится снова в ближайшее время да на такую же сумму... Тут и о Газелевском начнешь думать. Хочется немного поработать, а не только вкладывать. За полгода владения машинка ездила в общей сложности 1,5 месяца, а остальное время все чиним движок. При том, что машинке-то только третий год

Привет,землякам! А чего с родным движком намудрили? И в чем его неисправность?
fotosar писал(а):
что это за модель 1047?
_________________

Привет. Это 1041,только "типа фермер",кабина на откидывается,поищи на форуме Сергей П. из Рыбинска,у него на аватарке фото машины.
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 27.04.2011 16:38
Ответить с цитатой

денис37 писал(а):
Привет. Это 1041,только "типа фермер",кабина на откидывается,поищи на форуме Сергей П. из Рыбинска,у него на аватарке фото машины.

Привет!
Понял. Но ставить на него с Газели двигатель - это все равно что тачка с мотором будет.
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 27.04.2011 17:53
Ответить с цитатой

fotosar писал(а):
Привет!
Понял. Но ставить на него с Газели двигатель - это все равно что тачка с мотором будет

Мост и коробка рассчитаны на малооборотистый дизель,раздолбит трансмиссию нахрен,даже если эту "чудо"-идею и водворить в жизнь!

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Semen25 Здоров! Ты хотел стабилизатор поперечной устойчивости пришурупить,получилось?
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 27.04.2011 18:24
Ответить с цитатой

денис37 писал(а):
Мост и коробка рассчитаны на малооборотистый дизель,раздолбит трансмиссию нахрен,даже если эту "чудо"-идею и водворить в жизнь!

Сложно будет совместить двигатель и КПП, значит ставить все Газелевское. Кардан по длине мудрить. А рычаг КПП у Газели в кабину выходит.
Сергей П.


Авто: FAW 1047 Е2
Откуда: Рыбинск т89109766420
Сообщения: 338
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 44
Профиль

Сергей П.
Авто: FAW 1047 Е2
Сообщения: 338
Ссылка на сообщение 27.04.2011 18:33
Ответить с цитатой

Александр В. писал(а):
подскажите, кто менял двигатель на Газелевский

здоров!
Даааа XeXe какие тока мысли людей не одолевают Very Happy может вам сразу купить Хазел Crazy
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 137


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте