кажется нет особого смысла мутить на бак термос.
проще купить заборник с подогревом (даже в виде шайбы продается), поищи по поиску "номакон". Я на зиму бандажный на фильтр ставлю, до минус 30 хватает, даже если дешевую соляру лить. Главное кисель прокачать насосом, а потом солярка постоянно тепленькая через фильтр идет.
когда у нас на улице - 15 с ветром до 35 м/сек, это почти полтинник мороза)))) У нас зима жёсткая))) Ты же слышал о наших норд-остах, я понимаю? А бывает и минус 25, и - 30 доходило. Корабли обледеневаю и тонут)))) Не знаю, заведу ли в такую погоду с номаконом, но вот что ехать с ним будет трудновато - предполагаю. Хотя посмотрю сейчас эту штуку! Спасибо за совет. Правда, есть нюанс: сейчас у меня забор топлива пойдёт сбоку, через штуцер, вкрученный в резьбу на боку бака. Туда особо не поставишь ничего, - диаметр отверстия - 6,5 мм)))) Может, просто забросить её в бак, и пусть болтается прямо на дне, греет сразу всю соляру?
Добавлено спустя 24 минуты 6 секунд:
Хм, ты сам ставил такие штуки, Pager? Что-то мне кажется, что если соляра мёрзнет и густеет, не поможет этот подогреватель. Много ли успеет он прогреть вокруг себя?
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
На нашем ветру двигатель горячий - и тот выстывает за десять минут... Замучаешься иной раз греть по двадцать раз на дню, только остановись... А открытый настежь бак - ... Хотя чего мы спорим))) Каждому своё, верно? )))) Кто что придумал или купил - выставляет на суд общественности. А уж кто что из этого сделает или повторит - уже прерогатива каждого... _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
я же написал какой я на зиму ставлю, с ним фильтр в морозы на ощупь теплый и солярка не перемерзает.
просто бросать в бак на 200 литров не поможет (не хватит мощи), если заборник штатный, то на него одевается шайба и греется весь заборник, и соответственно греет соляру вокруг себя.
Есть варианты проточные, его можно перед твоим волговским фильтром поставить, кисель из бака сосет по любому, а дальше по магистрали уже все теплое, саму магистраль чем-нибудь обмотать можно.
Кто-то на форуме ставил конструкции от номакона внутри бака, бывают еще конструкции для камазовских фильтров украинского производства и прочие вариации, вариантов масса. Самый простой вариант, распространенный среди дагестанских водителей - лампочка в баке.
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
и еще, по поводу бака без перегородок - надо его надежно крепить, иначе при полупустом баке и некоторых продольно-поперечных ускорениях, он может улететь куда-нибудь. не зря-же пожарные машины с половинной загрузкой не ездят.
А еще если штуцер сбоку, опять может завоздушивать систему на разгоне или торможении.
Попробуй литров 20 залей и поускоряйся-потормози, - если ТНВД воздуха не наглотается, значит бак имеет право существовать, иначе весь цинус пропадет.
ради интерса в автомагазине спросил про "медную смазку" на меня
продавец глаза вытаращил. у нас тут больше все под "японию"
fawa как у меня невидел ни разу, большие faw-ы катаются.
панель сегодня потащил к знакомому мастеру посмотрим что скажет.
датчики скоростей на разборках для "японцев" есть, но у них вал привода диаметром больше. посморю панель приборов от isuzu, может пойдет?
кажется нет особого смысла мутить на бак термос.
проще купить заборник с подогревом (даже в виде шайбы продается), поищи по поиску "номакон".
Извини, сначала подумал, что ты заборник поставил. Потом увидел, что бандаж. Посмотрю в магазинах, что есть у нас из этого.
Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:
pager писал(а):
по поводу бака без перегородок - надо его надежно крепить, иначе при полупустом баке и некоторых продольно-поперечных ускорениях, он может улететь куда-нибудь. не зря-же пожарные машины с половинной загрузкой не ездят.
А еще если штуцер сбоку, опять может завоздушивать систему на разгоне или торможении.
Попробуй литров 20 залей и поускоряйся-потормози, - если ТНВД воздуха не наглотается, значит бак имеет право существовать, иначе весь цинус пропадет.
Улететь может бак? Или авто? )))) А заборный штуцер отстоит от дна сантиметра на полтора. Не более. Думаю заправляться раньше, чем уровень упадёт литров до десяти-пятнадцати))) Это примерно тот остаток, который будет вполне прикрывать отверстие до начала захвата воздуха. У "морских львов" есть внеуставной принцип: "бойцу должно хватить боезапаса, - чтобы выполнить задачу; сил и умений, - чтобы уничтожить противника больше, чем планировалось; и связей с Небом, - чтобы живым вернуться в точку подбора". А забирающим их плавсредствам - всего лишь топлива, чтобы забрать и доставить с комфортом выживших героев)))) Так же буду действовать и я. Не стоит ездить на последнем пуке в баке)))) Это ж актуально не только для такого бака, как у меня)))) Так что буду бдеть)))) _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Кто-то на форуме ставил конструкции от номакона внутри бака, бывают еще конструкции для камазовских фильтров украинского производства и прочие вариации, вариантов масса. Самый простой вариант, распространенный среди дагестанских водителей - лампочка в баке.
У меня стоят НОМАконовские бандаж на фильтре и подогрев заборника в баке, очень удобно, в позапрошлом году при -40 горя не знал, + еще Самарский Бинар, в любой мороз с пол тычка заводилась. _________________ Подпись
когда у нас на улице - 15 с ветром до 35 м/сек, это почти полтинник мороза)))) У нас зима жёсткая))) Ты же слышал о наших норд-остах, я понимаю? А бывает и минус 25, и - 30 доходило. Корабли обледеневаю и тонут)))) Не знаю, заведу ли в такую погоду с номаконом, но вот что ехать с ним будет трудновато - предполагаю. Хотя посмотрю сейчас эту штуку! Спасибо за совет. Правда, есть нюанс: сейчас у меня забор топлива пойдёт сбоку, через штуцер, вкрученный в резьбу на боку бака. Туда особо не поставишь ничего, - диаметр отверстия - 6,5 мм)))) Может, просто забросить её в бак, и пусть болтается прямо на дне, греет сразу всю соляру?
Всем привет.Че-то стремно лишние электроподогреватели городить.Я этой зимой только на хорошей заправке заправлялся,ни разу проблем не было(в прошлую зиму замерзал на дешевой соляре),под новый год она стоила 25,40 ,потом скинули до 22,9 (ФАС на топливщиков крикнула).Эти же заправки есть и в Москве,так что по всему маршруту заправлялся без проблем.Установлен Тюмень на 1,5 кВт и хватает-заводился без проблем.
Всем привет! Ребята, подскажите, кто менял двигатель на Газелевский. Подходит ли посадочное место? Сложно ли с оформлением документов? Слышал, что с недавних пор двигатель стал считаться не номерным агрегатом - расходником. Выходит в ГИБДД регистрировать не надо? Или все не так просто?
Всем привет! Ребята, подскажите, кто менял двигатель на Газелевский. Подходит ли посадочное место? Сложно ли с оформлением документов? Слышал, что с недавних пор двигатель стал считаться не номерным агрегатом - расходником. Выходит в ГИБДД регистрировать не надо? Или все не так просто?
Тип двигателя менять нельзя без одобрения завода-изготовителя или экспертизы НАМИ. А ставить газелевский двигатель - себя не уважать.
А ставить газелевский двигатель - себя не уважать.
Не совсем согласен. Конечно, газелевский движок "не фонтан". Но когда ремонт родного движка выходит по стоимости как полмашины, при этом нет гарантии, что он (ремонт) не повторится снова в ближайшее время да на такую же сумму... Тут и о Газелевском начнешь думать. Хочется немного поработать, а не только вкладывать. За полгода владения машинка ездила в общей сложности 1,5 месяца, а остальное время все чиним движок. При том, что машинке-то только третий год пошел...
Не совсем согласен. Конечно, газелевский движок "не фонтан". Но когда ремонт родного движка выходит по стоимости как полмашины, при этом нет гарантии, что он (ремонт) не повторится снова в ближайшее время да на такую же сумму... Тут и о Газелевском начнешь думать. Хочется немного поработать, а не только вкладывать. За полгода владения машинка ездила в общей сложности 1,5 месяца, а остальное время все чиним движок. При том, что машинке-то только третий год пошел...
Всем привет! Ребята, подскажите, кто менял двигатель на Газелевский. Подходит ли посадочное место? Сложно ли с оформлением документов? Слышал, что с недавних пор двигатель стал считаться не номерным агрегатом - расходником. Выходит в ГИБДД регистрировать не надо? Или все не так просто?
Александр В. писал(а):
совсем согласен. Конечно, газелевский движок "не фонтан". Но когда ремонт родного движка выходит по стоимости как полмашины, при этом нет гарантии, что он (ремонт) не повторится снова в ближайшее время да на такую же сумму... Тут и о Газелевском начнешь думать. Хочется немного поработать, а не только вкладывать. За полгода владения машинка ездила в общей сложности 1,5 месяца, а остальное время все чиним движок. При том, что машинке-то только третий год
Привет,землякам! А чего с родным движком намудрили? И в чем его неисправность?
fotosar писал(а):
что это за модель 1047?
_________________
Привет. Это 1041,только "типа фермер",кабина на откидывается,поищи на форуме Сергей П. из Рыбинска,у него на аватарке фото машины.