Чо-то муть какая-то...
Неможно читать текст на полстраницы, неразделеный абзацами по смыслу.
Еще тяжелее читать текст, как абсолютную истину, если текст составлен со слов знакомых мотористов, тепловозников и специалистов по корейцам.
соляры в картере тнвд быть не должно;
цилиндр тормозной устроен примерно так как штатный домкрат в наших авто, есть гидравлическая часть и есть винтовая - возможно в словах уважаемого zagraba есть доля смысла - если винтовая часть закручена в ноль и колодки изношены, то поршень в гидроцилиндре может достичь верхней точки, перекоситься и заклинить. Возможно у меня такая фигня произошла, но утверждать не берусь, могу сказать, что на заклинившем в верхнем положении цилиндре, поршень даже кувалдой не получается загнать. Вывод один - периодически выдвигать винтовую часть.
Насколько я помню свою молодость, на Запорожце была такая же тормозная система, но вот регулировок там кажись не было.
понаписали!!! Вам что, делать нечего? Какое масло в соляру? Какая соляра на щупе насоса? Голову не забивайте ерундой. Масло заливается в насос для смазки трущихся деталей (кулачковый вал, толкатели плунжеров) той полости, где соляры вообще не должно быть. Если она там появилась - неисправность какая-то образовалась! Искать и устранять нужно. Ещё масло служит для стабильной работы регулятора числа оборотов. И всё. А плунжерные пары и распылители смазываются дизтопливом, этого достаточно. Кстати солярка - это простонародное название. В давние времена было топливо под названием соляровое масло
Всё просто - есть цилиндры, требующие регулировки по мере износа колодок, а есть с автоматическим регулированием (в нутри цилиндра стоит стопорное кольцо). На наших авто - первый вариант. _________________ Подпись
Сегодня парня на FAWике видел с Бычковскими колесами,установленными без проставок.Говорит,давно ездит и не стреляли пока,хотя стоят,прижатые друг к другу,смотрится мощно.
Избыток топлива ? Правильно я понял? И как это происходит
Виталий11 писал(а):
Избыток топлива ? Правильно я понял? И как это происходит
Мужики,вы чего??? Все дизеля так работают и у всех обратка,вы недавно на дизелях что-ли???
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
zagraba писал(а):
Чёрт, всё-таки я выясню этот вопрос с добавлением масла! "А я смогу, а он такой, а я упрямый... Я Труффальдино из Бергамо".. ))))
_________________
Подпись
Хочешь сделать - ищи средства. Не хочешь - ищи причину.
Ты мое сообщение сегодняшнее читал вообще??? Это пройденный и проверенный этап(я о масле),чего там выяснять,езди на соляре в насосе и в итоге купишь новый!!!
Конечно, читал. Просто тут, на форуме, сколько людей, столько и мнений. не монетку же, блин, кидать?!
Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:
pager писал(а):
Чо-то муть какая-то...
Неможно читать текст на полстраницы, неразделеный абзацами по смыслу.
Еще тяжелее читать текст, как абсолютную истину, если текст составлен со слов знакомых мотористов, тепловозников и специалистов по корейцам.
соляры в картере тнвд быть не должно;
цилиндр тормозной устроен примерно так как штатный домкрат в наших авто, есть гидравлическая часть и есть винтовая - возможно в словах уважаемого zagraba есть доля смысла - если винтовая часть закручена в ноль и колодки изношены, то поршень в гидроцилиндре может достичь верхней точки, перекоситься и заклинить. Возможно у меня такая фигня произошла, но утверждать не берусь, могу сказать, что на заклинившем в верхнем положении цилиндре, поршень даже кувалдой не получается загнать. Вывод один - периодически выдвигать винтовую часть.
Насколько я помню свою молодость, на Запорожце была такая же тормозная система, но вот регулировок там кажись не было.
Уважаемый Pager... Может быть, Вы опытнее меня в деле владения данным авто, однако попрошу Вас не перевирать прочитанное. Никто, да будет Вам известно, не упоминал мотористов, тепловозников и спецов по корейцам. Двадцать лет подряд имеющий звание "Лучший специалист" Новороссийского пароходства является ГЛАВНЫМ СУДОВЫМ МЕХАНИКОМ. Если Вы путаете тепловоз с кораблём, увы, я бессилен... Его мнение не решающее, однако не прислушиваться к нему я не могу. Кроме того, авто ходит так вот уже 5 лет, и куплено почти в Вашем регионе. Где, как я понял, и слыхом не слыхивали о том, что нужно куда-то что-то лить... Так что не обессудьте, возьму на себя смелость писать от имени всех сомневающихся в целесообразности данного "маслянного мероприятия", - это не мы хуторяне, не верящие столь непререкаемому авторитету, как Вы или иные люди, желающие нам, безусловно, добра, но до сих пор не выловшие цитаты из Инструкции по Эксплуатации автомобиля "ФАВ 1041 Е-2с двигателем CA4D-32"... И ТАК ДАЛЕЕ ПО ТЕКСТУ Инструкции. Значит, это не мы свинопасы неразумные, не ценящие знания мастодонтов руля, а это производитель идиот, не удосуживающийся дать точных рекомендаций и описание принципа смазки насоса высокого давления. А наши сомнения в данном случае вполне понятны. Мы живём в мире противоречий и противоречивых сведений. Сами знаете... _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
По совету Олега и, кажется, Сталкера, удалось снять барабан с помощью откручивания ступичной гайки. Произошло это очень легко, покачал барабан - ступица вместе с барабаном в руках, осталось подложить под барабан пару брусьев 50х50 и нанести несколько точечных ударов по ступице. Необязательно откручивать тормозные цилиндры.
Один из тормозных цилиндров (задний) был заклинен намертво (для эксперимента я долбанул по поршню 800-граммовым молотком, но ему было пофиг).
Обзвонив несколько контор торгующих запчастями, нашел нужное.
Обратите внимание, при выборе цилиндра, желательно запастись штангелем, и промерять расстояние между крепежными отверстиями - по вертикали они совпадают, а по горизонтали разница 2 мм.
Задний цилиндр у меня подошел, а передний нет, хотя мы их с продавцом тщательно сверяли и на вид они одинаковые. Разница на глаз незаметна.
Завтра скорее всего фрезой 8мм сделаю пропильчики, или просто все отверстия с 8 рассверлю на 9, подложу шайбы и поставлю болтики на 1,5-2 мм длинее. О результатах доложу.
Привет.Я же тебе в личку писал про регулировки насоса ,при снятии турбины.
Привет, а мне опиши сие действие....плизззззз. И ещё,,,сегодня проверил масло в насосе, показалось что оно какое то жидкое, а как его слить ? заменить надо.
В низу ТНВД есть болтик с шляпкой на 10мм, примерно посередине, чуть впереди, не перепутаеш!!!!!!!
здравствуйте, еще раз возвращаюсь к "умершему" спидометру, спрашивал выше. проверил всю проводку от датчика до панели везде контакты хорошие, что теперь, проверять датчик или панел.
вопрос, сколко импульсов на км дает датчик скорости китай:
2500- японские, 6000- европа, 10000- россия
мужики дело ваше конечно но я год назад заменил ТНВД . он просто здох . из-за того что мне лень было заменить насос ручной подкачки, который гнал саляру в ТНВД - это конечно фигня но 28000 я отдал за новый , старый не кто не взялся ремонтировать.вот такая история
Всем огромный привет . Денис готовлю машину к тех осмотру . раньше покупал тех осмотр а теперь всех разогнали каво перевели в другие подразделения кароче полная жопа а 10 часов прохождения то как то не климатит . На шел у нас на перерова знакомых говорят что в 3 ку обойдётся.
Добавлено спустя 18 минут 28 секунд:
рыжий8 писал(а):
здравствуйте, еще раз возвращаюсь к "умершему" спидометру, спрашивал выше. проверил всю проводку от датчика до панели везде контакты хорошие, что теперь, проверять датчик или панел.
вопрос, сколко импульсов на км дает датчик скорости китай:
2500- японские, 6000- европа, 10000- россия
Про звони тестором импульсный провод который идет к спидометру если импульс есть то не работает спидометр а если импульса нет то датчик .
20 Apr 2011 19:54
Ответить с цитатой
Всем привет на снимке медная смазка . Раньше был люфт небольшой теперя нету. Преднозначено для супорта но у нас её успешно используют для шкворней.
135.jpg
Описание:
смотрел сегодня на базаре такую смазку, во первых нашол только 50 граммовый тюбик и цена 35грн, реально дороговато получается, а вот большой банки нет _________________ Подпись
Грузоперевозки -бортовой автомобиль до 2.5т,V13м3 -пассажирский микроавтобус 12 мест -услуги грузчиков-вывоз мусора моб.0631923312 ICQ 477283458 cdma 764 26 02 моб.0996602353 skype ramy0505
Всем привет...))) Вот наконец собрался немного загрузить эфир своим присутствием))) И бесконечным рассказом о собственных скромных достижениях, если кому интересно, конечно)))
Итак, приобретённая в Красногорске МО авто ФАВн ))) - несчастное животное, чьи рога и копыта накрепко увязали в трясине полного пофигизма со стороны владельцев.
"Козлочеловек" отличался полным хламом салона, жуткими внутренностями подкабинного пространства. Плюс разбито и сломано всё, что по периметру. Удивляюсь, как вообще доехал домой.))) Здесь южный темперамент взял своё, и понеслось)))...
В результате вышло то, что вышло. Сейчас попробую скидывать фото с комментариями, - может, кто-то пойдёт по моему пути, или сделает даже лучше... Во всяком случае, не обладая лишними средствами, сделал что-то приятное на вид, как мне кажется _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....