Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть3)
На страницу 1 Пред.    След. 137
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
pager


Авто: KIA K2700
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 941
Профиль
Регистрация: 12.09.2006
Возраст: 46
Профиль

pager
Авто: KIA K2700
Сообщения: 941
Ссылка на сообщение 21.04.2011 19:45
Ответить с цитатой

Чо-то муть какая-то...
Неможно читать текст на полстраницы, неразделеный абзацами по смыслу.
Еще тяжелее читать текст, как абсолютную истину, если текст составлен со слов знакомых мотористов, тепловозников и специалистов по корейцам.

соляры в картере тнвд быть не должно;

цилиндр тормозной устроен примерно так как штатный домкрат в наших авто, есть гидравлическая часть и есть винтовая - возможно в словах уважаемого zagraba есть доля смысла - если винтовая часть закручена в ноль и колодки изношены, то поршень в гидроцилиндре может достичь верхней точки, перекоситься и заклинить. Возможно у меня такая фигня произошла, но утверждать не берусь, могу сказать, что на заклинившем в верхнем положении цилиндре, поршень даже кувалдой не получается загнать. Вывод один - периодически выдвигать винтовую часть.

Насколько я помню свою молодость, на Запорожце была такая же тормозная система, но вот регулировок там кажись не было.
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 21.04.2011 20:01
Ответить с цитатой

Anatol59 писал(а):
понаписали!!! Вам что, делать нечего? Какое масло в соляру? Какая соляра на щупе насоса? Голову не забивайте ерундой. Масло заливается в насос для смазки трущихся деталей (кулачковый вал, толкатели плунжеров) той полости, где соляры вообще не должно быть. Если она там появилась - неисправность какая-то образовалась! Искать и устранять нужно. Ещё масло служит для стабильной работы регулятора числа оборотов. И всё. А плунжерные пары и распылители смазываются дизтопливом, этого достаточно. Кстати солярка - это простонародное название. В давние времена было топливо под названием соляровое масло

Здаров! Истину глаголишь! Nalivai Friend
Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 65
Профиль

Anatol59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 21.04.2011 20:03
Ответить с цитатой

Всё просто - есть цилиндры, требующие регулировки по мере износа колодок, а есть с автоматическим регулированием (в нутри цилиндра стоит стопорное кольцо). На наших авто - первый вариант.
_________________
Подпись
Денис 37


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: ИВАНОВО
Сообщения: 2970
Профиль
Регистрация: 05.11.2010
Возраст: 44
Профиль

Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
Ссылка на сообщение 21.04.2011 20:06
Ответить с цитатой

Сегодня парня на FAWике видел с Бычковскими колесами,установленными без проставок.Говорит,давно ездит и не стреляли пока,хотя стоят,прижатые друг к другу,смотрится мощно.
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 21.04.2011 20:33
Ответить с цитатой

денис37 писал(а):
Виталий11 писал(а):
Избыток топлива ? Правильно я понял? И как это происходит

Виталий11 писал(а):
Избыток топлива ? Правильно я понял? И как это происходит

Мужики,вы чего??? Surprised Все дизеля так работают и у всех обратка,вы недавно на дизелях что-ли???

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

zagraba писал(а):
Чёрт, всё-таки я выясню этот вопрос с добавлением масла! "А я смогу, а он такой, а я упрямый... Я Труффальдино из Бергамо".. ))))
_________________
Подпись

Хочешь сделать - ищи средства. Не хочешь - ищи причину.

Ты мое сообщение сегодняшнее читал вообще??? Это пройденный и проверенный этап(я о масле),чего там выяснять,езди на соляре в насосе и в итоге купишь новый!!!

Конечно, читал. Просто тут, на форуме, сколько людей, столько и мнений. не монетку же, блин, кидать?!

Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:

pager писал(а):
Чо-то муть какая-то...
Неможно читать текст на полстраницы, неразделеный абзацами по смыслу.
Еще тяжелее читать текст, как абсолютную истину, если текст составлен со слов знакомых мотористов, тепловозников и специалистов по корейцам.

соляры в картере тнвд быть не должно;

цилиндр тормозной устроен примерно так как штатный домкрат в наших авто, есть гидравлическая часть и есть винтовая - возможно в словах уважаемого zagraba есть доля смысла - если винтовая часть закручена в ноль и колодки изношены, то поршень в гидроцилиндре может достичь верхней точки, перекоситься и заклинить. Возможно у меня такая фигня произошла, но утверждать не берусь, могу сказать, что на заклинившем в верхнем положении цилиндре, поршень даже кувалдой не получается загнать. Вывод один - периодически выдвигать винтовую часть.

Насколько я помню свою молодость, на Запорожце была такая же тормозная система, но вот регулировок там кажись не было.

Уважаемый Pager... Может быть, Вы опытнее меня в деле владения данным авто, однако попрошу Вас не перевирать прочитанное. Никто, да будет Вам известно, не упоминал мотористов, тепловозников и спецов по корейцам. Двадцать лет подряд имеющий звание "Лучший специалист" Новороссийского пароходства является ГЛАВНЫМ СУДОВЫМ МЕХАНИКОМ. Если Вы путаете тепловоз с кораблём, увы, я бессилен... Его мнение не решающее, однако не прислушиваться к нему я не могу. Кроме того, авто ходит так вот уже 5 лет, и куплено почти в Вашем регионе. Где, как я понял, и слыхом не слыхивали о том, что нужно куда-то что-то лить... Так что не обессудьте, возьму на себя смелость писать от имени всех сомневающихся в целесообразности данного "маслянного мероприятия", - это не мы хуторяне, не верящие столь непререкаемому авторитету, как Вы или иные люди, желающие нам, безусловно, добра, но до сих пор не выловшие цитаты из Инструкции по Эксплуатации автомобиля "ФАВ 1041 Е-2с двигателем CA4D-32"... И ТАК ДАЛЕЕ ПО ТЕКСТУ Инструкции. Значит, это не мы свинопасы неразумные, не ценящие знания мастодонтов руля, а это производитель идиот, не удосуживающийся дать точных рекомендаций и описание принципа смазки насоса высокого давления. А наши сомнения в данном случае вполне понятны. Мы живём в мире противоречий и противоречивых сведений. Сами знаете...

_________________
Подпись
pager


Авто: KIA K2700
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 941
Профиль
Регистрация: 12.09.2006
Возраст: 46
Профиль

pager
Авто: KIA K2700
Сообщения: 941
Ссылка на сообщение 21.04.2011 21:49
Ответить с цитатой

мдя, хотел ответить здесь - ответил в личку.

Добавлено спустя 23 минуты 12 секунд:

Для тех кто мучается тормозами.

По совету Олега и, кажется, Сталкера, удалось снять барабан с помощью откручивания ступичной гайки. Произошло это очень легко, покачал барабан - ступица вместе с барабаном в руках, осталось подложить под барабан пару брусьев 50х50 и нанести несколько точечных ударов по ступице. Необязательно откручивать тормозные цилиндры.

Один из тормозных цилиндров (задний) был заклинен намертво (для эксперимента я долбанул по поршню 800-граммовым молотком, но ему было пофиг).
Обзвонив несколько контор торгующих запчастями, нашел нужное.
Обратите внимание, при выборе цилиндра, желательно запастись штангелем, и промерять расстояние между крепежными отверстиями - по вертикали они совпадают, а по горизонтали разница 2 мм.
Задний цилиндр у меня подошел, а передний нет, хотя мы их с продавцом тщательно сверяли и на вид они одинаковые. Разница на глаз незаметна.
Завтра скорее всего фрезой 8мм сделаю пропильчики, или просто все отверстия с 8 рассверлю на 9, подложу шайбы и поставлю болтики на 1,5-2 мм длинее. О результатах доложу.
Олег 87


Авто: FAW 1041 термос
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 137
Профиль
Регистрация: 18.03.2010
Профиль

Олег 87
Авто: FAW 1041 термос
Сообщения: 137
Ссылка на сообщение 22.04.2011 02:45
Ответить с цитатой

простой писал(а):
денис37 писал(а):
Привет.Я же тебе в личку писал про регулировки насоса ,при снятии турбины.

Привет, а мне опиши сие действие....плизззззз. И ещё,,,сегодня проверил масло в насосе, показалось что оно какое то жидкое, а как его слить ? заменить надо.

В низу ТНВД есть болтик с шляпкой на 10мм, примерно посередине, чуть впереди, не перепутаеш!!!!!!!
рыжий8


Авто: FAW 1031 06
Откуда: АБАКАН
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 05.04.2011
Возраст: 50
Профиль

рыжий8
Авто: FAW 1031 06
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 22.04.2011 03:20
Ответить с цитатой

здравствуйте, еще раз возвращаюсь к "умершему" спидометру, спрашивал выше. проверил всю проводку от датчика до панели везде контакты хорошие, что теперь, проверять датчик или панел.

вопрос, сколко импульсов на км дает датчик скорости китай:
2500- японские, 6000- европа, 10000- россия
bal01


Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 06.09.2010
Профиль

bal01
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 22.04.2011 16:11
Ответить с цитатой

мужики дело ваше конечно но я год назад заменил ТНВД . он просто здох . из-за того что мне лень было заменить насос ручной подкачки, который гнал саляру в ТНВД - это конечно фигня но 28000 я отдал за новый , старый не кто не взялся ремонтировать.вот такая история
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 22.04.2011 16:37
Ответить с цитатой

Всем огромный привет . Денис готовлю машину к тех осмотру . раньше покупал тех осмотр а теперь всех разогнали каво перевели в другие подразделения кароче полная жопа а 10 часов прохождения то как то не климатит . На шел у нас на перерова знакомых говорят что в 3 ку обойдётся.

Добавлено спустя 18 минут 28 секунд:

рыжий8 писал(а):
здравствуйте, еще раз возвращаюсь к "умершему" спидометру, спрашивал выше. проверил всю проводку от датчика до панели везде контакты хорошие, что теперь, проверять датчик или панел.

вопрос, сколко импульсов на км дает датчик скорости китай:
2500- японские, 6000- европа, 10000- россия

Про звони тестором импульсный провод который идет к спидометру если импульс есть то не работает спидометр а если импульса нет то датчик .
ramy05


Авто: FAW 1031
Откуда: Украина, Харьков
Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 19.11.2010
Возраст: 38
Профиль

ramy05
Авто: FAW 1031
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 22.04.2011 18:33
Ответить с цитатой

lunge писал(а):

20 Apr 2011 19:54
Ответить с цитатой
Всем привет на снимке медная смазка . Раньше был люфт небольшой теперя нету. Преднозначено для супорта но у нас её успешно используют для шкворней.

135.jpg
 Описание:




смотрел сегодня на базаре такую смазку, во первых нашол только 50 граммовый тюбик и цена 35грн, реально дороговато получается, а вот большой банки нет

_________________
Подпись
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 22.04.2011 19:55
Ответить с цитатой

Всем привет...))) Вот наконец собрался немного загрузить эфир своим присутствием))) И бесконечным рассказом о собственных скромных достижениях, если кому интересно, конечно)))
Итак, приобретённая в Красногорске МО авто ФАВн ))) - несчастное животное, чьи рога и копыта накрепко увязали в трясине полного пофигизма со стороны владельцев.
"Козлочеловек" отличался полным хламом салона, жуткими внутренностями подкабинного пространства. Плюс разбито и сломано всё, что по периметру. Удивляюсь, как вообще доехал домой.))) Здесь южный темперамент взял своё, и понеслось)))...
В результате вышло то, что вышло. Сейчас попробую скидывать фото с комментариями, - может, кто-то пойдёт по моему пути, или сделает даже лучше... Во всяком случае, не обладая лишними средствами, сделал что-то приятное на вид, как мне кажется Yes

_________________
Подпись
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 22.04.2011 19:58
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
Во всяком случае, не обладая лишними средствами, сделал что-то приятное на вид, как мне кажется

Делись, оценим. Smile
zagraba


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 3240
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Возраст: 53
Профиль

zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
Ссылка на сообщение 22.04.2011 20:08
Ответить с цитатой

fotosar писал(а):
zagraba писал(а):
Во всяком случае, не обладая лишними средствами, сделал что-то приятное на вид, как мне кажется

Делись, оценим. Smile

Приветствую))) Вот сейчас фотки "режу"))))

_________________
Подпись
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5703
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 57
Профиль

FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
Ссылка на сообщение 22.04.2011 20:10
Ответить с цитатой

zagraba писал(а):
Вот сейчас фотки "режу"))))

Размер больше 500 пикселей форум не пропускает.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 137


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте