Вопрос сильно болтаются боковые стекла кто -нибудь делал, только без топора и кувалды? И еще какой порядок работы цилиндров, и регулировки клапанов?javascript:emoticon('') _________________ Подпись
Эта ценность стоила кучи нервов))) На корпусе главного стоит марка: JT. Что это за компания, ума не приложу... Вдруг у кого ещё подобное стоит? И с теми же проблемами?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
ramy05 писал(а):
попробую поездить...
Если дашь газу, и она заглохнет, то это только воздух. На холостых вроде молотит, а как тронешься, глохнет. _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Двери сделаны под стекло Исузу, а китайцы (или, скорее, наши) сэкономили на толщине. Вот и болтаются. Просунь под уплотнители кругую резинку диаметером 3 мм.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
fotosar писал(а):
Да какой-нибудь Джин Тонг или Дон Тинг.
Динь Дон, короче... Искал в Инете - нифига. Ни намёка. Но сделан довольно добротно. Поршни почему-то алюминиевые. А на типа родном - стальные... _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Болтаются в уплотнителях которые идут по кругу, уних зазор 1 см.
Опускаешь стекло, но лучше его вытащить, снимаешь уплотнители и подгибаешь пассатижами /не забудь тряпочку между "губками" положить/ во внутрь, краска лопнет по месту загиба, закрасишь, не беда,,, Вот тебе и решение. Я так сделал изначально на своей машинке.
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
А ЭТО ВОПРОС КО ВСЕМ... Сняв турбину, заметил такую хрень, при резком разгоне и особенно при разгоне в горочку, начинает поддымливать немного черным дымом,,, Может это из за нехватки воздуха ??? или может подача топлива большая ??? а воздуха не хватает... В принципе это всё явление кратковременно и не особо напрягает, но выяснить захотелось.
P/S/. В регулировки насоса лезть не хочется...а то ещё хуже , не дай бог получится. _________________ Подпись
все машины хороши,если руки растут не из ...... .Был FAW-1041 теперь "Тоник".
8 925 473-22-15 Сергей.
Регулировка топливного насоса. Но судя по тому, какие в наших городах и весях спецы, лучше поддымливать на подъёме, чем молчать на обочине. А турбину со своего я тут предлагал, - снял сдуру. Но все, видимо, опасаются подвоха. Никому, видимо, не пригодилась. Пусть лежит. Дойду до капиталки, сделаю её, а там и её, матушку, обратно поставлю.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Сегодня день Забастовщика, по ходу))) Форум нищ на народонаселение)))
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
простой
Ты не парься этим фактом. Поддымливание - не более чем акт сгорания недообогащённой смеси, идущей прямотоком в выпускной коллектор. Просто меньше дави на газ. Используй силу инерции и наката, иди на третьей в полунатяг, не утапливая педаль в пол. Скорее, приотпускай педаль, чем задавливай, - этим ты поймаешь нужное соотношение тяги и смеси. Коробка и движок сами поймают нужный момент и пропорцию, только дай им шанс педалью. Этот момент ты почувствуешь, - после постепенного, плавного отпуска педали после переключения на третью передачу машина сперва может затупить, а потом как бы "выдохнет", и пойдёт почти легко. Особенно после переключения со второй на третью. Сперва ты, конечно, немного поддашь газу, а потом начинай приотпускать. Так же ездят и при подъёме в гору в гололёд, кто умеет. Но там уже совсем "внатяг" ведут на третьей. Держа газ на пределе угасания... Но это для зимы. Сам так езжу в любую погоду в любую гору на почти любой резине (живу на "буграх"))). А по сухому и с нежожимом педали 12-18%% подъём ты всегда одолеешь на скорости в 40-50 км\час, если на третьей передаче, и так, как описано. И постепенно, когда машина поедет легче, можно прибавлять понемногу газ. Будет разгон. И дыма почти не будет. Дымок при снятии турбин при резком старте, разгоне и на подъёме - явление почти неизбежное, особенно на подержанных авто. Меняй чаще масло и фильтр масляный, и не забывай, что мощности у тебя без турбины - минус 15-20 %. И всё.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
По поводу турбины на фаве мы размышляли тут. По большому счёту, на столь тихоходном авто турбина - не более, чем дань моде, и способ продать авто подороже))))) С грузом в гору - и турбина НЕ РАБОТАЕТ на малых оборотах))) А без груза, да на прямой - она и на фиг не нужна)))
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
zagraba писал(а):
Просто меньше дави на газ. Используй силу инерции и наката, иди на третьей в полунатяг, не утапливая педаль в пол
ЭТО -рекомендация на тот случай, если ты пустой идёшь в гору. С грузом я иду только на второй. Не спеша, но без насилия над машиной. Исключения - "перекатные" повороты, как на Сочи. Там можно в некоторых местах за счёт наката вылетать на следующий поворот с подъёмом и на третьей передаче... _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
всем привет! Кто-то писал, что знакомый ставит движок от ТОЙОТЫ. Обещал известить об успешности или провале дела. Интересно было б знать...
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
В связи с приездом тестя отложены все изыскания по взаимозаменяемости)))) Обещанные манжеты к главному тормозному буду смотреть чуть позже. _________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....