Короче! Сдохли все лампы(ближний дальний птф). Вчера повторно съездил к диагностам по генераторам, приговор - замена регулятора. Из ветки форума вычленил несколько видов:
De701
VR-H2009-5S
Unipoint YR-854
Чего поставить, подскажите, пожалуйста! Машина Чери Фора
Valera132
Добрый день! По замене регулятора на YR-854 я малость не понял по присоединению. То есть в отверстие которое находиться, там где у оригинала разъем , вставляем болт к нему цепляем провод, изолируем это соединение и потом эти проводом цепляем к фишке (з контакта) ? А к какому контакту именно?
Приобрел регулятор напряжения YR-854 Uniport установил как описывал Valera132. В отверстие установил болт с двумя гайками, между ними провод зажал и его на вывод. Фишка у меня на приборную панель была с 2 проводами я прицеплял к проводу который черный с красной полосой (у меня он посредине фишки) . В итоге генератор работает и выдает стабильное напряжение. А предыстория была такова: во время запуска стал загораться значек АБС и ! , а как прогревалась он тух, ну я думал какой то глюк, потом все же решил, что дело в блоке АБС (конденсат и прочее на форумах пишут попадает туда влага), но потом еду и чувствую в салоне пахнет сероводородом (запах тухлый яиц)) не грязных, а именно тухлых))) , открываю капот , а там в аккумуляторе из боковой дырочки газ выходит тот самый. Тут я понял, что дело в генераторе , выдает перезаряд. Сколько выдает не мерил, но думаю точно больше 14В раз аккумулятор закипел до такой степени.
изоляция вид снизу, сверху также замазал герметиком, обычным Казанским.
[img]http://2.firepic.org/2/images/2016-02/07/hulm2zy2zd3e.jpg[/img Это установленный на генератор YR-854 .
Так, что если у Вас начал кипеть аккумулятор или перегорать лампы то скорее всего дело в регуляторе напряжения , на втором месте идет диодный мост (но он как правило реже горит). И тянуть с заменой не стоит иначе может и ЭБУ сгореть, а это другие деньги.
Отдельное спасибо Valera132 за информацию. Цена вопроса составила 750 руб ну и сама работа по установке , в принципе имея паяльник и головку Е5 по моему (маленькая звездочка) сами поменяете как я и делал.[/img]
liginvalerii
Странно. Мне обычного 40Вт паяльника и пинцета хватило. Вместо электрического можно использовать газовый паяльник или миниатюрную газовую горелку-карандаш. Расплавляет любой припой за несколько секунд.
Сколько вольт должно быть в бортовой сити при полной нагрузки?
без нагрузки 14.0-14.1 если внё врубить падет до 13.1-12.9
это нормально? Генератор новый, ремень натянут.
Было также 13,1-13,2 с нагрузкой. Вчера проверил крепление массы. Затянуто было очень хорошо. Но когда открутил болт - он весь ржавый. Зачистил. Теперь -13,8 под нагрузкой. Рекомендую проверить этот болт.
Так, что если у Вас начал кипеть аккумулятор или перегорать лампы то скорее всего дело в регуляторе напряжения , на втором месте идет диодный мост (но он как правило реже горит). И тянуть с заменой не стоит иначе может и ЭБУ сгореть, а это другие деньги.
Отдельное спасибо Valera132 за информацию. Цена вопроса составила 750 руб ну и сама работа по установке , в принципе имея паяльник и головку Е5 по моему (маленькая звездочка) сами поменяете как я и делал.[/img]
Да пожалуйста!Рад,что помог,а ты молодец,все доделал,да еще модернизировал и советы дельные по диагностике написал,я тоже сначала сдуру датчики АБС шерстил,удачи,кстати мой генератор до сих пор с тем же реле и ходит,пять лет уже,все в норме!
_________________ Подпись
Ребят, помогите! У меня в генераторе реле и щетки - одно целое. Нашел ли кто способы лечения, аналоги или где купить оригинал (Табао - последний вариант).
Ребят, помогите! У меня в генераторе реле и щетки - одно целое. Нашел ли кто способы лечения, аналоги или где купить оригинал (Табао - последний вариант).
Принцип работы реле регулятора у всех генераторов одинаковый (это отключить напряжение возбуждения, на щетках, при превышении 14,2 В) Взять неисправный и по размеру в магазине подобрать, паяльник в помощь.
Ребят, помогите! У меня в генераторе реле и щетки - одно целое. Нашел ли кто способы лечения, аналоги или где купить оригинал (Табао - последний вариант).
Принцип работы реле регулятора у всех генераторов одинаковый (это отключить напряжение возбуждения, на щетках, при превышении 14,2 В) Взять неисправный и по размеру в магазине подобрать, паяльник в помощь.
Про паяльник понятно... Мне хотелось узнать, разбирал ли кто неисправный регулятор. И вообще реально ли вскрыть сам чип, или демонтировать чип из регулятора и вставить на место старого новый (исправный). А разбирать и что-то изобретать, не имея замены не рискую. Машина 6 дней в неделю нужна