Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ГЕНЕРАТОР .Тигго 1.8 Тагаз. Неисправности,ремонт.
На страницу 1 Пред.    След. 18
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Stanislav-ab


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Псков
Сообщения: 638
Профиль
Регистрация: 27.08.2013
Профиль

Stanislav-ab
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 638
Ссылка на сообщение 13.01.2016 13:05
Ответить с цитатой

Короче! Сдохли все лампы(ближний дальний птф). Вчера повторно съездил к диагностам по генераторам, приговор - замена регулятора. Из ветки форума вычленил несколько видов:
De701
VR-H2009-5S
Unipoint YR-854

Чего поставить, подскажите, пожалуйста! Машина Чери Фора

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 13.01.2016 16:32
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Все прошло, гонял в город, свет не моргает, абс не загорается Yahoo

Все таки сдох гена. Поставил новый. Ремонт обойдется примерно полцены да и пробег 160000, коллектор изношен.

rokford


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Красноярск
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 13.09.2013
Возраст: 45
Профиль

rokford
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 06.02.2016 07:49
Ответить с цитатой

Valera132
Добрый день! По замене регулятора на YR-854 я малость не понял по присоединению. То есть в отверстие которое находиться, там где у оригинала разъем , вставляем болт к нему цепляем провод, изолируем это соединение и потом эти проводом цепляем к фишке (з контакта) ? А к какому контакту именно?

rokford


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Красноярск
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 13.09.2013
Возраст: 45
Профиль

rokford
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 07.02.2016 07:31
Ответить с цитатой

Приобрел регулятор напряжения YR-854 Uniport установил как описывал Valera132. В отверстие установил болт с двумя гайками, между ними провод зажал и его на вывод. Фишка у меня на приборную панель была с 2 проводами я прицеплял к проводу который черный с красной полосой (у меня он посредине фишки) . В итоге генератор работает и выдает стабильное напряжение. А предыстория была такова: во время запуска стал загораться значек АБС и ! , а как прогревалась он тух, ну я думал какой то глюк, потом все же решил, что дело в блоке АБС (конденсат и прочее на форумах пишут попадает туда влага), но потом еду и чувствую в салоне пахнет сероводородом (запах тухлый яиц)) не грязных, а именно тухлых))) , открываю капот , а там в аккумуляторе из боковой дырочки газ выходит тот самый. Тут я понял, что дело в генераторе , выдает перезаряд. Сколько выдает не мерил, но думаю точно больше 14В раз аккумулятор закипел до такой степени.
Нажмите для просмотра полного изображения
Вот это родной регулятор
Нажмите для просмотра полного изображения
Это YR-854 с установленным болтом, гайками и проводом.
Нажмите для просмотра полного изображения
изоляция вид снизу, сверху также замазал герметиком, обычным Казанским.
[img]http://2.firepic.org/2/images/2016-02/07/hulm2zy2zd3e.jpg[/img Это установленный на генератор YR-854 .
Так, что если у Вас начал кипеть аккумулятор или перегорать лампы то скорее всего дело в регуляторе напряжения , на втором месте идет диодный мост (но он как правило реже горит). И тянуть с заменой не стоит иначе может и ЭБУ сгореть, а это другие деньги.
Отдельное спасибо Valera132 за информацию. Цена вопроса составила 750 руб ну и сама работа по установке , в принципе имея паяльник и головку Е5 по моему (маленькая звездочка) сами поменяете как я и делал.[/img]

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 07.02.2016 08:31
Ответить с цитатой

У меня паяльник 100 вт советский не смог взять пайку. В итоге за 5600 новый купил и забыл, продам старый за 1000 для эксперимента. 
rokford


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Красноярск
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 13.09.2013
Возраст: 45
Профиль

rokford
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 139
Ссылка на сообщение 07.02.2016 11:52
Ответить с цитатой

Нажмите для просмотра полного изображения

Фото генератора с установленным регулятором.
liginvalerii писал(а):
У меня паяльник 100 вт советский не смог взять пайку

У меня тоже старый советский , я им долго отпаивал , минуту минимум держал в контакте чтобы припой поплыл.

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 07.02.2016 15:06
Ответить с цитатой

liginvalerii
Странно. Мне обычного 40Вт паяльника и пинцета хватило. Вместо электрического можно использовать газовый паяльник или миниатюрную газовую горелку-карандаш. Расплавляет любой припой за несколько секунд.

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 07.02.2016 18:41
Ответить с цитатой

Значит гены разные. 
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 07.02.2016 19:20
Ответить с цитатой

liginvalerii
Старого образца.

Gregor


Авто: Chery Tiggo 5 FL
Откуда: Череповец
Сообщения: 1494
Профиль
Регистрация: 10.10.2010
Профиль

Gregor
Авто: Chery Tiggo 5 FL
Сообщения: 1494
Ссылка на сообщение 09.02.2016 11:12
Ответить с цитатой

Traiker писал(а):
Сколько вольт должно быть в бортовой сити при полной нагрузки?
без нагрузки 14.0-14.1 если внё врубить падет до 13.1-12.9
это нормально? Генератор новый, ремень натянут.

Было также 13,1-13,2 с нагрузкой. Вчера проверил крепление массы. Затянуто было очень хорошо. Но когда открутил болт - он весь ржавый. Зачистил. Теперь -13,8 под нагрузкой. Рекомендую проверить этот болт.

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 09.02.2016 11:22
Ответить с цитатой

rokford писал(а):
Нажмите для просмотра полного изображения

Фото генератора с установленным регулятором.
liginvalerii писал(а):
У меня паяльник 100 вт советский не смог взять пайку

У меня тоже старый советский , я им долго отпаивал , минуту минимум держал в контакте чтобы припой поплыл.

У меня не такой был, а купил ремонтопригодный. Задняя крышка сейчас снимается отдельно а старый надо было половинить.

Valera132


Авто: Chery Tiggo 1,8МТ2
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 145
Профиль
Регистрация: 23.02.2009
Возраст: 70
Профиль

Valera132
Авто: Chery Tiggo 1,8МТ2
Сообщения: 145
Ссылка на сообщение 29.02.2016 00:42
Ответить с цитатой

rokford писал(а):
Так, что если у Вас начал кипеть аккумулятор или перегорать лампы то скорее всего дело в регуляторе напряжения , на втором месте идет диодный мост (но он как правило реже горит). И тянуть с заменой не стоит иначе может и ЭБУ сгореть, а это другие деньги.
Отдельное спасибо Valera132 за информацию. Цена вопроса составила 750 руб ну и сама работа по установке , в принципе имея паяльник и головку Е5 по моему (маленькая звездочка) сами поменяете как я и делал.[/img]


Да пожалуйста!Рад,что помог,а ты молодец,все доделал,да еще модернизировал и советы дельные по диагностике написал,я тоже сначала сдуру датчики АБС шерстил,удачи,кстати мой генератор до сих пор с тем же реле и ходит,пять лет уже,все в норме!

_________________
Подпись
Alexxxey666


Авто: Chery Tiggo 1.6Lux
Откуда: Киров
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 08.11.2012
Профиль

Alexxxey666
Авто: Chery Tiggo 1.6Lux
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 14.03.2016 21:11
Ответить с цитатой

Ребят, помогите! У меня в генераторе реле и щетки - одно целое. Нашел ли кто способы лечения, аналоги или где купить оригинал (Табао - последний вариант). 

dfkthf61


Авто: было Tiggo FL стало Tiggo7 1.5T
Откуда: Башкирия
Сообщения: 1216
Профиль
Регистрация: 24.11.2014
Профиль

dfkthf61
Авто: было Tiggo FL стало Tiggo7 1.5T
Сообщения: 1216
Ссылка на сообщение 15.03.2016 08:35
Ответить с цитатой

Alexxxey666 писал(а):
Ребят, помогите! У меня в генераторе реле и щетки - одно целое. Нашел ли кто способы лечения, аналоги или где купить оригинал (Табао - последний вариант).

Принцип работы реле регулятора у всех генераторов одинаковый (это отключить напряжение возбуждения, на щетках, при превышении 14,2 В) Взять неисправный и по размеру в магазине подобрать, паяльник в помощь.

Alexxxey666


Авто: Chery Tiggo 1.6Lux
Откуда: Киров
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 08.11.2012
Профиль

Alexxxey666
Авто: Chery Tiggo 1.6Lux
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 15.03.2016 09:35
Ответить с цитатой

dfkthf61 писал(а):
Alexxxey666 писал(а):
Ребят, помогите! У меня в генераторе реле и щетки - одно целое. Нашел ли кто способы лечения, аналоги или где купить оригинал (Табао - последний вариант).

Принцип работы реле регулятора у всех генераторов одинаковый (это отключить напряжение возбуждения, на щетках, при превышении 14,2 В) Взять неисправный и по размеру в магазине подобрать, паяльник в помощь.

Про паяльник понятно... Мне хотелось узнать, разбирал ли кто неисправный регулятор. И вообще реально ли вскрыть сам чип, или демонтировать чип из регулятора и вставить на место старого новый (исправный). А разбирать и что-то изобретать, не имея замены не рискую. Машина 6 дней в неделю нужна

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 18


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте