Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Глушитель
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 12.03.2012 22:45
Ответить с цитатой

MOROZ
Чего-то ты темнишь на счет второй лямбды. Еслиб была не нужна то не ставили. На машинах с евро-3 и выше нужно перед удалением катализатора перепрошивать двиг.

Баsко


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Саратов
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 19.12.2009
Возраст: 49
Профиль

Баsко
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 13.03.2012 08:07
Ответить с цитатой

так я это и сделал +подвинул температуру включения вентилятора 
MOROZ


Авто: Sailor 2010 газированый
Откуда: Санкт-Петербург, север
Сообщения: 1795
Профиль
Регистрация: 10.02.2008
Возраст: 44
Профиль

MOROZ
Авто: Sailor 2010 газированый
Сообщения: 1795
Ссылка на сообщение 13.03.2012 10:40
Ответить с цитатой

derton, так человек написал: всвязи с переходом на евро2! как ещё можно на него перейти, не перепрошив моск? Wink 
_________________
Подпись
derton


Авто: TLC 80
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 930
Профиль
Регистрация: 02.02.2009
Профиль

derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
Ссылка на сообщение 13.03.2012 16:04
Ответить с цитатой

Тфу, не внимательный я. Сори Smile 
Баsко


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Саратов
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 19.12.2009
Возраст: 49
Профиль

Баsко
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 16.03.2012 22:12
Ответить с цитатой

Изучив местный рынок и инет решил изготовить пламегаситель своими силами опираясь на эту статью http://sanekua.ru/plamegasitel-svoimi-rukami/ . В итоге звук глушителя стал ниже но не громче, а скорость выхлопных газов визуально гораздо больше. Бюджет : 230р за мочалки и 1бут водки за трубы. 

исходники
вместо наружней трубы можно использовать корпус катализатора
SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
Ссылка на сообщение 26.04.2012 15:39
Ответить с цитатой

а вот братцы где искать родной глушитель на моряка.а то у меня бочка целая а гусак сгнил и трубы от бочки к кату и к гусаку сгнили.та которая к гусаку отвалилась около фланца.под порог выводить не хочу уж больно шумно. 
Dronvor


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Белгородская обл.Старый Оскол. My homeland 66RUS
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 10.06.2011
Возраст: 42
Профиль

Dronvor
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 27.04.2012 23:39
Ответить с цитатой

Я бочку проволокой скрутил,а то она по шву раскрылась больше половины,а труба везде целая ( ЕВРО2 2007 г ) Гудим-гоняем пешеходов Very Happy 
_________________
Подпись
SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
Ссылка на сообщение 28.04.2012 07:39
Ответить с цитатой

дак вот глушак пока цел,но внутри осыпался,гудит как тот прямоток,аж уши закладывает и рядом теперь.вопщем понял или ваять выхлоп в мастерской или заказывать в ирито новый.е3 у меня 
TGYarushin


Откуда: Калуга
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 22.02.2012
Возраст: 39
Профиль

TGYarushin
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 23.05.2012 18:47
Ответить с цитатой

SMOOK
я решил эту проблему))) начало у меня на первой странице было, а потом, т.к. надоел рык под жопой вывел гусак под задний бампер. Использовал сварку и запчасти от УАЗ. Фото выложу если кого интересует.

tigrovod


Авто: Great Wall Sailor GLS
Откуда: Питер
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 39
Профиль

tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 23.05.2012 21:07
Ответить с цитатой

TGYarushin писал(а):
Фото выложу если кого интересует.

давай... поглядим...

TGYarushin


Откуда: Калуга
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 22.02.2012
Возраст: 39
Профиль

TGYarushin
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 26.05.2012 21:58
Ответить с цитатой

что то у меня не фига не получается выложить все толком((( попробую рассказать на пальцах

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

tigrovod писал(а):
TGYarushin писал(а):
Фото выложу если кого интересует.

давай... поглядим...


Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

tigrovod писал(а):
TGYarushin писал(а):
Фото выложу если кого интересует.

давай... поглядим...


купил эту деталь от уаза
к старой конструкции приварил треугольник крепления, а от новой детали сначала трезал, а потом приварил под нужным углом. чтобы ничего не цеплялось)
это вид из под порога
вид из под бампера
это его конец
все крепежи срезаны со старого глушителя и наварены на новый согласно, дабы упростить работу себе и не ломать мозг
geoJohn


Авто: Great Wall Wingle 5 2014
Откуда: МО г. Железнодорожный
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 06.09.2011
Возраст: 37
Профиль

geoJohn
Авто: Great Wall Wingle 5 2014
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 24.06.2013 12:20
Ответить с цитатой

Товарищи, а ни у кого нет, случайно, размеров гофры? А то родная только в сборе с приемной трубой продается. 
kashcei


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово
Сообщения: 1071
Профиль
Регистрация: 21.12.2011
Возраст: 52
Профиль

kashcei
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 1071
Ссылка на сообщение 24.06.2013 13:23
Ответить с цитатой

geoJohn писал(а):
Товарищи, а ни у кого нет, случайно, размеров гофры? А то родная только в сборе с приемной трубой продается.

Померяй свою,и в любой лабаз по нашемаркам,у нас например в автотреке завались Very Happy

SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
Ссылка на сообщение 02.09.2013 18:53
Ответить с цитатой

так-с подниму данный вопрос. кароче подзабил я годика на 1,5 на глушак и доездил его так сказать до упора.все тянуть больше нельзя нужно менять.хочу купить родной без колхоза.и не могу понять какой брать.у меня машина евро -3.вроде и глушак нужно брать евро-3,но он по картинке ирито целиковый с гусаком.а я то свой видел: у меня глушак отдельно,а гусак отдельно.похоже как на евро-2 на иритошной картинке.так и задумался какой брать. оно же все не в наличии ,а заказать нето не хочется.может кто уже морочился и разобрался сколько их там видов и что мне нужно.подскажите братцы. 
SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
Ссылка на сообщение 21.09.2013 15:23
Ответить с цитатой

сам и отвечу.у меня на машине евро-3 оказался глушак от евро-2,без колхоза.цена замены неприятная. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте