Автор |
Сообщение |
derton
|
derton
Авто: TLC 80
Сообщения: 930
12.03.2012 22:45
|
Ответить с цитатой
|
|
MOROZ
Чего-то ты темнишь на счет второй лямбды. Еслиб была не нужна то не ставили. На машинах с евро-3 и выше нужно перед удалением катализатора перепрошивать двиг.
|
|
|
Баsко
|
Баsко
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 119
13.03.2012 08:07
|
Ответить с цитатой
|
|
так я это и сделал +подвинул температуру включения вентилятора
|
|
|
MOROZ
|
|
|
derton
|
|
|
Баsко
|
|
|
SMOOK
|
SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
26.04.2012 15:39
|
Ответить с цитатой
|
|
а вот братцы где искать родной глушитель на моряка.а то у меня бочка целая а гусак сгнил и трубы от бочки к кату и к гусаку сгнили.та которая к гусаку отвалилась около фланца.под порог выводить не хочу уж больно шумно.
|
|
|
Dronvor
|
|
|
SMOOK
|
SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
28.04.2012 07:39
|
Ответить с цитатой
|
|
дак вот глушак пока цел,но внутри осыпался,гудит как тот прямоток,аж уши закладывает и рядом теперь.вопщем понял или ваять выхлоп в мастерской или заказывать в ирито новый.е3 у меня
|
|
|
TGYarushin
Откуда: Калуга
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 22.02.2012
Возраст: 39
Профиль
|
TGYarushin
Сообщения: 11
23.05.2012 18:47
|
Ответить с цитатой
|
|
SMOOK
я решил эту проблему))) начало у меня на первой странице было, а потом, т.к. надоел рык под жопой вывел гусак под задний бампер. Использовал сварку и запчасти от УАЗ. Фото выложу если кого интересует.
|
|
|
tigrovod
|
tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
23.05.2012 21:07
|
Ответить с цитатой
|
|
TGYarushin писал(а): |
Фото выложу если кого интересует. |
давай... поглядим...
|
|
|
TGYarushin
Откуда: Калуга
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 22.02.2012
Возраст: 39
Профиль
|
|
|
geoJohn
|
geoJohn
Авто: Great Wall Wingle 5 2014
Сообщения: 42
24.06.2013 12:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Товарищи, а ни у кого нет, случайно, размеров гофры? А то родная только в сборе с приемной трубой продается.
|
|
|
kashcei
|
|
|
SMOOK
|
SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
02.09.2013 18:53
|
Ответить с цитатой
|
|
так-с подниму данный вопрос. кароче подзабил я годика на 1,5 на глушак и доездил его так сказать до упора.все тянуть больше нельзя нужно менять.хочу купить родной без колхоза.и не могу понять какой брать.у меня машина евро -3.вроде и глушак нужно брать евро-3,но он по картинке ирито целиковый с гусаком.а я то свой видел: у меня глушак отдельно,а гусак отдельно.похоже как на евро-2 на иритошной картинке.так и задумался какой брать. оно же все не в наличии ,а заказать нето не хочется.может кто уже морочился и разобрался сколько их там видов и что мне нужно.подскажите братцы.
|
|
|
SMOOK
|
SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
21.09.2013 15:23
|
Ответить с цитатой
|
|
сам и отвечу.у меня на машине евро-3 оказался глушак от евро-2,без колхоза.цена замены неприятная.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|