Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


гайка редуктора заднего моста

 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
vik64


Авто: Great Wall Hover
Откуда: москва
Сообщения: 503
Профиль
Регистрация: 05.06.2008
Профиль

vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 503
Ссылка на сообщение 13.08.2018 19:45
Ответить с цитатой

гайка законтрена- но свободно немного крутиться- то есть не зажата. это у всех так или требуется затяжка. ховер Н2 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.08.2018 20:03
Ответить с цитатой

А гул при торможении двигателем не появился? 
_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 13.08.2018 20:49
Ответить с цитатой

Подтяни. 
_________________
Подпись
vik64


Авто: Great Wall Hover
Откуда: москва
Сообщения: 503
Профиль
Регистрация: 05.06.2008
Профиль

vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 503
Ссылка на сообщение 13.08.2018 21:10
Ответить с цитатой

гул не появляется 
olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 02.04.2011
Возраст: 42
Профиль

olejjcka
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 13.08.2018 23:45
Ответить с цитатой

vik64 писал(а):
гайка законтрена- но свободно немного крутиться- то есть не зажата. это у всех так или требуется затяжка. ховер Н2

У меня так. Периодически затягиваю гайку требуемым моментом, но со временем постепенно ослабевает. Все из-за радиального люфта в шлицах фланца . Каждый раз при перемене нагрузки фланец немного поворачивается относительно хвостовика в пределах люфта, что постепенно приводит к ослаблению гайки, а также производит стук при трогании или сбросе газа. Победить пока никак не получается.
Кстати , туда идеально подходит ступичная гайка от переднеприводных ВАЗов - в любом магазине можно купить.

_________________
Подпись
vik64


Авто: Great Wall Hover
Откуда: москва
Сообщения: 503
Профиль
Регистрация: 05.06.2008
Профиль

vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 503
Ссылка на сообщение 14.08.2018 09:15
Ответить с цитатой

когда рекламировали ховер н3 специально говорилось что в нем убраны толчки заднего моста . Может на Н2 так и задумано-а то подтяниш да и загудит... 
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 14.08.2018 11:19
Ответить с цитатой

У меня другой вопрос по этой гайке Smile Менял 1.5 года назад редуктор в сборе т.к. старый уж сильно люфтил и главная пара гудела. Новый (альтернативный производитель) имел с покупки какую то нездоровую затяжку этой гайки, фланец от руки крутится туговато, люфтов нет, гула нет. Менял там недавно сальник (штатный хилый оказался, поставил от тойоты - да он там кстати отличается от нашего родного), закручивал эту гайку также как и было(т.е. туго) покрутил с дуру кардан двигателем не залив масло в мост, там схватились я так понял распорные подшипники "морковки".
Но к счастью ничего не разрушилось т.к. крутил вывешенное колесо (крутил для "балансировки" кардана - искал правильное положение). Залил масло, всё вроде вошло обратно в норму, смущает всё равно что на переднем мосту фланец легко крутится от руки а на заднем с ощутимым усилием, особенно при страгивании с места. Гула нет, воя нет. Накатом вроде бы едет, с горки тоже катится если тормоз отпустить, правда мне кажется всё же не так интенсивно начинает катиться как скажем легковушка если тормоз отпустить. Если я вручную толкаю колесо стоячей машины то сдвинуть с места её в общем-то могу.
Оставить как есть? Какое вообще "усилие" вращения фланца этого должно быть? Возможно в разогретом состоянии картина меняется...

_________________
Подпись
olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 02.04.2011
Возраст: 42
Профиль

olejjcka
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 14.08.2018 12:43
Ответить с цитатой

vik64 писал(а):
когда рекламировали ховер н3 специально говорилось что в нем убраны толчки заборднего моста . Может на Н2 так и задумано-а то подтяниш да и загудит...


По мануалу гайка затягивается моментом 140-160 Нм. Я так и тяну. Перетяга подшипников быть не должно т. к. распорная втулка у нас жесткая, натяг регулируется шайбами. Усилие прокручивания фланца по мануалу - 0.9-1.3 Нм., но это я так понимаю со снятыми полуосями

_________________
Подпись
vik64


Авто: Great Wall Hover
Откуда: москва
Сообщения: 503
Профиль
Регистрация: 05.06.2008
Профиль

vik64
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 503
Ссылка на сообщение 15.08.2018 22:22
Ответить с цитатой

вот наверно это правильно-потому что втулка жесткая-она не сминается/. только не пойму почему отворачивание гайки мм на 2-3 не повлияло ни на шум ни на что? 

сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 16.08.2018 08:04
Ответить с цитатой

vik64 писал(а):
не пойму почему

Допуски конские! Сколько перебрал - всё ходит, никто не жаловался. Регулировал на глаз и с бумагой.

_________________
Подпись
Я-Палыч


Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 312
Профиль
Регистрация: 23.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Я-Палыч
Сообщения: 312
Ссылка на сообщение 16.08.2018 12:14
Ответить с цитатой

olejjcka писал(а):
фланец немного поворачивается относительно хвостовика в пределах люфта, что постепенно приводит к ослаблению гайки, а также производит стук при трогании или сбросе газа. Победить пока никак не получается.

У меня, на рабочей машине, фланец был посажен на какой то фиксатор коричнегого цвета. Съёмником фланец снять не удалось, пока ударами кувалдочки по фланцу не раскрошился этот фиксатор. Только потом снял ударами кувалдочки. После регулировки установили фланец обратно, но уже без фиксатора, затянули гайку, зашплинтовали.... Сейчас постоянно приходится подтягивать- ослабевает от радиального люфта фланца на шлицах.
Интересно, что это был за фиксатор? По типу клея- фиксатора резьбы, только по составу, как полимеризующаяся паста.
ЗЫ: авто- Урал 4320

olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 02.04.2011
Возраст: 42
Профиль

olejjcka
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 16.08.2018 12:59
Ответить с цитатой

Я-Палыч писал(а):
olejjcka писал(а):
фланец немного поворачивается относительно хвостовика в пределах люфта, что постепенно приводит к ослаблению гайки, а также производит стук при трогании или сбросе газа. Победить пока никак не получается.

У меня, на рабочей машине, фланец был посажен на какой то фиксатор коричнегого цвета. Съёмником фланец снять не удалось, пока ударами кувалдочки по фланцу не раскрошился этот фиксатор. Только потом снял ударами кувалдочки. После регулировки установили фланец обратно, но уже без фиксатора, затянули гайку, зашплинтовали.... Сейчас постоянно приходится подтягивать- ослабевает от радиального люфта фланца на шлицах.
Интересно, что это был за фиксатор? По типу клея- фиксатора резьбы, только по составу, как полимеризующаяся паста.
ЗЫ: авто- Урал 4320

Да, есть такие составы : вал-втулочные фиксаторы, мы на производстве такие пользуем периодически для фиксации подшипников - держат очень хорошо. Думал тоже фланец посадить на такой клей, но пугают возможные потом проблемы при снятии, например для замены сальника.Куваллой долбить по хвостовику не очень хотелось бы, так и отколоть что нибудь можно ,Ховер все же это не Урал Very Happy

_________________
Подпись
Я-Палыч


Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 312
Профиль
Регистрация: 23.09.2012
Возраст: 57
Профиль

Я-Палыч
Сообщения: 312
Ссылка на сообщение 16.08.2018 13:43
Ответить с цитатой

Ну, можно же не на все шлицы и не на всю длину нанести. Немного попробовать то можно!
Yes

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

olejjcka писал(а):
Да, есть такие составы : вал-втулочные фиксаторы, мы на производстве такие пользуем периодически для фиксации подшипников - держат очень хорошо.

А есть фотки, или ссылочка на такое "чудо"?

olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 02.04.2011
Возраст: 42
Профиль

olejjcka
Авто: Great Wall Hover lux
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 16.08.2018 23:20
Ответить с цитатой

Я-Палыч писал(а):
Ну, можно же не на все шлицы и не на всю длину нанести. Немного попробовать то можно!
Yes

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

olejjcka писал(а):
Да, есть такие составы : вал-втулочные фиксаторы, мы на производстве такие пользуем периодически для фиксации подшипников - держат очень хорошо.

А есть фотки, или ссылочка на такое "чудо"?

Да полно их всяких
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B2%D0%B0%D0%BB-%D0%B2%D1%82%D1%83%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%84%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте