гайка законтрена- но свободно немного крутиться- то есть не зажата. это у всех так или требуется затяжка. ховер Н2
У меня так. Периодически затягиваю гайку требуемым моментом, но со временем постепенно ослабевает. Все из-за радиального люфта в шлицах фланца . Каждый раз при перемене нагрузки фланец немного поворачивается относительно хвостовика в пределах люфта, что постепенно приводит к ослаблению гайки, а также производит стук при трогании или сбросе газа. Победить пока никак не получается.
Кстати , туда идеально подходит ступичная гайка от переднеприводных ВАЗов - в любом магазине можно купить.
_________________ Подпись
У меня другой вопрос по этой гайке Менял 1.5 года назад редуктор в сборе т.к. старый уж сильно люфтил и главная пара гудела. Новый (альтернативный производитель) имел с покупки какую то нездоровую затяжку этой гайки, фланец от руки крутится туговато, люфтов нет, гула нет. Менял там недавно сальник (штатный хилый оказался, поставил от тойоты - да он там кстати отличается от нашего родного), закручивал эту гайку также как и было(т.е. туго) покрутил с дуру кардан двигателем не залив масло в мост, там схватились я так понял распорные подшипники "морковки".
Но к счастью ничего не разрушилось т.к. крутил вывешенное колесо (крутил для "балансировки" кардана - искал правильное положение). Залил масло, всё вроде вошло обратно в норму, смущает всё равно что на переднем мосту фланец легко крутится от руки а на заднем с ощутимым усилием, особенно при страгивании с места. Гула нет, воя нет. Накатом вроде бы едет, с горки тоже катится если тормоз отпустить, правда мне кажется всё же не так интенсивно начинает катиться как скажем легковушка если тормоз отпустить. Если я вручную толкаю колесо стоячей машины то сдвинуть с места её в общем-то могу.
Оставить как есть? Какое вообще "усилие" вращения фланца этого должно быть? Возможно в разогретом состоянии картина меняется...
_________________ Подпись
China is a super power now besides they are owning everything. US flags are made by China now.
когда рекламировали ховер н3 специально говорилось что в нем убраны толчки заборднего моста . Может на Н2 так и задумано-а то подтяниш да и загудит...
По мануалу гайка затягивается моментом 140-160 Нм. Я так и тяну. Перетяга подшипников быть не должно т. к. распорная втулка у нас жесткая, натяг регулируется шайбами. Усилие прокручивания фланца по мануалу - 0.9-1.3 Нм., но это я так понимаю со снятыми полуосями
_________________ Подпись
вот наверно это правильно-потому что втулка жесткая-она не сминается/. только не пойму почему отворачивание гайки мм на 2-3 не повлияло ни на шум ни на что?
фланец немного поворачивается относительно хвостовика в пределах люфта, что постепенно приводит к ослаблению гайки, а также производит стук при трогании или сбросе газа. Победить пока никак не получается.
У меня, на рабочей машине, фланец был посажен на какой то фиксатор коричнегого цвета. Съёмником фланец снять не удалось, пока ударами кувалдочки по фланцу не раскрошился этот фиксатор. Только потом снял ударами кувалдочки. После регулировки установили фланец обратно, но уже без фиксатора, затянули гайку, зашплинтовали.... Сейчас постоянно приходится подтягивать- ослабевает от радиального люфта фланца на шлицах.
Интересно, что это был за фиксатор? По типу клея- фиксатора резьбы, только по составу, как полимеризующаяся паста.
ЗЫ: авто- Урал 4320
фланец немного поворачивается относительно хвостовика в пределах люфта, что постепенно приводит к ослаблению гайки, а также производит стук при трогании или сбросе газа. Победить пока никак не получается.
У меня, на рабочей машине, фланец был посажен на какой то фиксатор коричнегого цвета. Съёмником фланец снять не удалось, пока ударами кувалдочки по фланцу не раскрошился этот фиксатор. Только потом снял ударами кувалдочки. После регулировки установили фланец обратно, но уже без фиксатора, затянули гайку, зашплинтовали.... Сейчас постоянно приходится подтягивать- ослабевает от радиального люфта фланца на шлицах.
Интересно, что это был за фиксатор? По типу клея- фиксатора резьбы, только по составу, как полимеризующаяся паста.
ЗЫ: авто- Урал 4320
Да, есть такие составы : вал-втулочные фиксаторы, мы на производстве такие пользуем периодически для фиксации подшипников - держат очень хорошо. Думал тоже фланец посадить на такой клей, но пугают возможные потом проблемы при снятии, например для замены сальника.Куваллой долбить по хвостовику не очень хотелось бы, так и отколоть что нибудь можно ,Ховер все же это не Урал
_________________ Подпись