Мне 80% самоблоки не мешаю маневрировать, даже помогают ехать туда куда нужно, а не куда ведет колея.
На другой технике (она не ездит по асфальту и ДОП) у меня две 100% (на передке электро 100% принудилуво), пока передок не отключишь руль не свернуть ... _________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
Советую посмотреть это ролик, видно что человек сравнил на практике разные блокировки, почти во всем с ним согласен.
Хороший вариант наглядного сравнения конструкции блокировок НИРФИ и ВалРасинг, лично я думаю они обе хороши, а что выбрать "Windows XP или Windows 8" - в этих словах заложен глубокий смысл разницы этих двух винтовых блокировок, если есть желающие сравнить НИРФИ/ВалРасинг в живую заезжайте в гости все варианты есть с наглядной демонстрацией.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PapwBK9_XVc _________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
Похоже он популярный в кругах УАЗоводов, видео зачетное.
Относительно полуоси и разбитых шлицов к нам не относится:
1) Полуоси заводские лучше чем ан УАЗе
2) Шлиц на полуосях мелкий его не разбивает _________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
Сегодня выяснились уточнения по поводу блокировки на данном видео, первый Сб не НИРФИ, это аналог ижевского производства, для них характерна выработка на шлицевой ... _________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
Народ,а ктонибуть ставил себе ДАК-5 ?
я внимательно изучив и посмотрев как работают виновые и даки разные,решил что всетаки блокироваться по моменту лучше чем по угл.скорости и склоняюсь в сторону последнего и именно 5-го т.к. он "помягче" работает. _________________ Подпись
Народ,а ктонибуть ставил себе ДАК-5 ?
я внимательно изучив и посмотрев как работают виновые и даки разные,решил что всетаки блокироваться по моменту лучше чем по угл.скорости и склоняюсь в сторону последнего и именно 5-го т.к. он "помягче" работает.
. Парни, странный вы народ, склоняешся к дак-5, ставь, потом поделишся, никто лучше не посоветует, пока сам не попробуешь, вот я сменил три ГП и три самоблока, пока не успокоился. Сейчас перед нирфи без преднатяга, зад тру-трак тайотовский с преднатягом, мне этого хватает, так что смотри сам, вернее будет ( на ошибках учатся )
Народ,а ктонибуть ставил себе ДАК-5 ?
я внимательно изучив и посмотрев как работают виновые и даки разные,решил что всетаки блокироваться по моменту лучше чем по угл.скорости и склоняюсь в сторону последнего и именно 5-го т.к. он "помягче" работает.
Даки ставили, он результат противополезенный работают они жестче чем винтовые и ресурс ДАКа а полуосей меньше...
Если нет возможность найти и почитать темы, можно попробовать на собстенной машине, на ДАК хорошая гарантия по которой бесплатная замена лопнутых блокировок новые в течении первого года неограниченное количество раз... _________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
изумрудный Н-5
на своих ошибках знаем кто учится и знаем кто на чужих
GR
а кто ставил на ховер есть контакты?
в инете сколько не искал нет тем про дак на ховере,а то что написано про нивы и уазы -это нас как бы почти не касается,у нас свои полуоси и свой запас прочности _________________ Подпись
Валрасинг чуть дороже (возможно из-за ценовой полтики и малого количества партий), даже с учетом клубной скидки:
НИРФИ стандартный (любой мост) - 16500р.
НИРФИ с преднатягом (любой мост) - 17000р.
ВалРасинг (производят только на задний мост) - 18000р.
Все есть в наличии, выбрать можно любой. _________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру