Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Блокировка дифференциала
На страницу   След. 153
Куратор темы: GR 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover


Нужна ли мне блокировка в мой Ховер
Да, 100%-я в оба моста
26%
 26%  [ 15 ]
Да, 100%-я но только в задний мост
19%
 19%  [ 11 ]
Да, но не принудительная а автоматическая
47%
 47%  [ 27 ]
Нет
7%
 7%  [ 4 ]
Всего голосов : 57

Автор Сообщение
George01
модератор

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль

George01
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2395
Ссылка на сообщение 25.12.2006 07:05
Ответить с цитатой

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ НОВИЧКАМ http://media.club4x4.ru/861-blokirovki-kakie-oni-byvayut-chem-xoroshi-i-chem.html
_________________
Подпись
pike71


Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Откуда: Харьков
Сообщения: 1306
Профиль
Регистрация: 17.11.2006
Возраст: 52
Профиль

pike71
Авто: Ssang Yong Rexton RX270
Сообщения: 1306
Ссылка на сообщение 10.01.2007 23:03
Ответить с цитатой

George01 межосевой и так на блоке. А на www.niva4x4.ru обсуждалась блокировка (которую сейчас в крутых иноджипах только электронную делают).Смысл- управление "ручником" раздельное.Буксует левое колесо- подтянул левый ручник.Правое-правый. А надо поставить "на ручник" тяни за основную ручку-она тянет и левый и правый.
_________________
Подпись
Tolan


Авто: Hover сент.2006
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 400
Профиль
Регистрация: 24.09.2006
Возраст: 74
Профиль

Tolan
Авто: Hover сент.2006
Сообщения: 400
Ссылка на сообщение 15.01.2007 09:18
Ответить с цитатой

А я по малознанию своему считал что у Ховера вообще нет межосевого дифференциала(межколесный есть). Отсюда и ограничения на езду по сухой дороге на полном приводе. Так что разговоры о том есть его блокировка или нет вообще ни о чем...Блокировать нечего.
Вот например у Шеви-Нивы есть этот дифференциал, он постоянно работает, но есть возможность его заблокировать(это значит - отключить). Тогда вступают в силу такие же ограничения по езде на дорогах с твердым покрытием.

_________________
Подпись
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 15.01.2007 10:57
Ответить с цитатой

George01 писал(а):
Кашалоту.
С высоты опыта эксплуатации внедорожников прошу консультацию:
А можно ли установить на имеющуюся конструкцию принудительную блокировку дифференциала (переднего, заднего, межосевого)?
В инете искал - не нашел.
С ув.


Ок. Заново мое личное мнение: межосевого нет, при подключении полного привода крутящий жестко передается и вперед и назад. если бы так не было, то передние муфты (они ж автоматические) могут не включиться. Блокировка в передний мост - если это не боевая машина или котлета - ни в коем случае! Или на крайний случай принудительную (кнопкой), но нафига? Это как минимум - дорого. Задний диф - наиболее гуманно - самоблокирующийся дифференциал. Никакой головной боли, включается и выключается предсказуемо и сам.

Вован!, переднего чего нет? дифференциала? и кто его спер оттудова? И как ЭТО поворачивает без него?

_________________
Подпись
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 15.01.2007 14:12
Ответить с цитатой

Вован! писал(а):
КАШАЛОТ писал(а):
И как ЭТО поворачивает без него?

сразу говорю,могу заблуждатся.
но помоему таки нет.
а поворачивает как раз очень туго,и всё таки его вроде нет,по ощущениям.
незря ж нельзя по асфальту ездить,наверна как раз по причине отсутствия дифа?


ради интереса - подними морду на домкрате и покрути одно колесо... второе куда будет крутиться? т.е. если нет дифференциала, то одинаково будут крутиться (но, черт возьми, как они кардан прилепили на прямую палку между колес и как он может крутить эту палку? Smile ). Если есть диф, то крутиться будет в противоположную сторону... Проверь.

А если у тебя очень хочет вернуться руль в поворотах - посмотри ты на заднем приводе или полном? если на заднем, то есть вероятность неисправности расцепляющего ус-ва в правой полуоси...

_________________
Подпись
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 15.01.2007 14:18
Ответить с цитатой

Вован писал(а):
вот в том то и дело,что на заднем поворачивает легко,на полном тяжело.


на полном нельзя маневрировать по сухому! сколько можно говорить! НЕТ межосевой блокировки!

_________________
Подпись
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 15.01.2007 14:24
Ответить с цитатой

Вован! писал(а):
мы друг друга не понимаем видимо)



скорее всего.

кратко: в переденем мосту 100% стоит дифференциал. В раздатке 100% дифференциала нет, поэтому появляестя факт недостаточной поворачиваемости. Все.

_________________
Подпись
George01
модератор

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль

George01
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2395
Ссылка на сообщение 15.01.2007 14:37
Ответить с цитатой

Русский вариант: http://www.jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 15.01.2007 14:48
Ответить с цитатой

Вован! писал(а):
Когда центральный дифференциал заблокирован, то для обездвиживания автомобиля необходимо, чтобы сцепление с дорогой потеряли одно переднее и одно заднее колесо.


Абсолютно прав, от этого спасёт задняя блокировка, а передний блок - вообще край, когда сидиш в дерме по уши.

_________________
Подпись
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 15.01.2007 14:52
Ответить с цитатой

George01 писал(а):
George01 писал(а):
дык... мы старались т.к. нет дифа, то и блокировать нечего (я про межосевой!)

По-моему здесь все понятно: жесткое подключение, и все болты
КАШАЛОТ
А почему на передок нельзя блокировку?
И что такое котлета?


представь у тебя в повороте на сложных дорожных условиях "вдрук" блокируетс передок... красочно уходящий в кювет автомобиль оставит только следы торможения Smile в заблокированным передом ОНО могет ехать прямо с курсовой поправкой 10 градусов Smile ну, я утрирую, но около того Smile

а катлета - это кусок железа, купленный за 500 долларов, раньше бывший машиной, от которой остался только мотор, рама и мосты. Все остальное сделано интузиастами для преодоления того, что преодолеть невозможно по определению. Но именно этот диссонанс и вызывает постоянное развитие триалов, трофей и прочего водкопитейного спорта Smile

_________________
Подпись
Tolan


Авто: Hover сент.2006
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 400
Профиль
Регистрация: 24.09.2006
Возраст: 74
Профиль

Tolan
Авто: Hover сент.2006
Сообщения: 400
Ссылка на сообщение 16.01.2007 06:20
Ответить с цитатой

КАШАЛОТ писал(а):
Вован! писал(а):
мы друг друга не понимаем видимо)

кратко: в переденем мосту 100% стоит дифференциал. В раздатке 100% дифференциала нет, поэтому появляестя факт недостаточной поворачиваемости. Все.

=Сделаем выводы: Диф. в мосту называется межколесным.
Диф. в раздатке - межосевой. Которого на Ховере как раз нет...

_________________
Подпись
George01
модератор

Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль

George01
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2395
Ссылка на сообщение 16.01.2007 06:36
Ответить с цитатой

В Hover'е вообще ничего нет, кроме пониженки. Plachu
_________________
Подпись
Vasiliy


Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Откуда: Москва
Сообщения: 482
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Возраст: 51
Профиль

Vasiliy
Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Сообщения: 482
Ссылка на сообщение 16.02.2007 20:40
Ответить с цитатой

А реально ктото этим занимался.
Хотябы не применимо к Ховеру а к другим маркам.
Просто читал 6 лет назад про прокачку вазовской десятки с постановкой на главную передачу механического самоблокирующегося дефиринциала.
По тестам журнала За улем машина была с норовитым характером и пыталась при наборе скорости сойти с намеченого курса и водителю приходилось с ней боротъся.
И если на задний дефиринциал ховера поставить такой какие проблемы для комфортной езды могут возникнуть.
Ваши предположения или хотябы ссылки на данный вопрос.

_________________
Подпись
Vasiliy


Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Откуда: Москва
Сообщения: 482
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Возраст: 51
Профиль

Vasiliy
Авто: Hover H5 AT TD2 2012
Сообщения: 482
Ссылка на сообщение 20.02.2007 00:42
Ответить с цитатой

И я тоже говорю для продвижения Ховера пойти на такой шаг и ставить на все машины самоблокирующийся задний мост.
А то с таким типом трансмисии, что не внедорожник из китая то подключаемый передний, а изюминки у каждой модели и нет.
Так хоть Ховер чемто будет отличаться от других внедорожников.
За эти деньги ведь машин пруд пруди, а он числится как клас выше, надо соответствовать.

_________________
Подпись
Alex001


Авто: Others, and GW Sailor
Откуда: 3rd Rock from the Sun
Сообщения: 1966
Профиль
Регистрация: 30.08.2006
Профиль

Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
Ссылка на сообщение 12.04.2007 21:13
Ответить с цитатой

У Ховера нет межосевого диф., то есть нет режима "full time".
Ховер на полном приводе, будет вести себя так же как Нива с заблокированным межосевым дифом.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 153


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте