Нужна ли мне блокировка в мой Ховер |
Да, 100%-я в оба моста |
|
26% |
[ 15 ] |
Да, 100%-я но только в задний мост |
|
19% |
[ 11 ] |
Да, но не принудительная а автоматическая |
|
47% |
[ 27 ] |
Нет |
|
7% |
[ 4 ] |
|
Всего голосов : 57 |
|
Автор |
Сообщение |
George01
модератор
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Пермь Великая
Сообщения: 2395
Профиль
Регистрация: 01.09.2006
Возраст: 58
Профиль
|
|
|
Кудряшка
|
Кудряшка
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2616
29.03.2011 19:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Я тоже включаю полный привод только по нужде и что?
|
|
|
Barbos
|
|
|
GR
|
GR
Авто: 3.2L/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT LOCKs
Сообщения: 5077
30.03.2011 10:55
|
Ответить с цитатой
|
|
VF
Не обращай внимание на теоретиков им нас не понять !
В результате я отездил 2 года на Ховере без самоблока и ГП 4.22, потом год и 3месяца на Ховере с задним самоблоком и ГП 4.55, вчера поставили предний самоблок (образец переднего дифа отправил на завод в Марте прошлого года, сразу после испытания заднего, и год смеренно ждал самоблок) и наченается сравнение возможностей Ховера с двумя самоблоками и ГП 4.55. Мне есть с чем сравнить и что попробовать, в процессе буду отписываться.
Пока из замечаного в первый день эксплуотации:
1) В режиме 4х2 вплоть до 150км/ч присутствие самоблока в переднем мосту не проявляется и не меняет поведение автомобиля, посторонних шумов тоже не выявлено
2) В режиме 4х2 при любых поворотах разворотах передний самоблок сабя не демострирует
3) В режиме 4x4L половина машины на льду половина в нетронутом глубоком насте - авто едет как будто по асвальты прокатывая новую колею
4) В режиме 4x4L вся машина в нетронутом глубоком насте на пузе, едет пок не упрется, без проблем сдаем назад и опять едем вперед в несколько приемов прокатываем новую колею
5) В режиме 4x4 стало проще выезжать из ледяной колеи, колея была не очень глубокая но сравнить есть с чем т.к. каждый день проежаю по этой дороге.
Это то что вчера вечером успел попробовать недалего от дома, 2апреля покатаемся с КОМБЕЗ4х4 думою будет больше отзывов, пока пробег с передним самоблоком 120км, на заднем СБ 42900км.
Вчера сразу вспомнил стороки из какойто статьи про блокировки:
Блокировка в заднем мосту - хорошо, блокировка в переднем мосту - хорошо, блокировки в обоих мостах - это песня ...
Доволен как слон вторым удачным гаджетом для своего Ховера, теперь все четыре колеса будут тянуть равномерно и с одной скоростью а не как раньше с одним самоблоком:
Будет возможность засниму новое видео как работают самоблоки в паре.
Следующий этап, лебедка в передний пластиковый бампер, т.к. ипытания предельных возможностей Ховера с двумя блокировками заведут туда где без лебедки уже не как , ну и 29' резину сменю на 31'-32'
_________________ Подпись
Моб: + семь 9 двa 6 двa тpи 8 тpи О тpи О
Почта: gr_v собачка маил.ру
|
|
|
Кудряшка
|
Кудряшка
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 2616
30.03.2011 11:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Снег растаял можешь фултайм испытывать на асвальте,ждем рассказа.
|
|
|
yourla
|
yourla
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 33
30.03.2011 11:40
|
Ответить с цитатой
|
|
будем ждать новых серий мультфильма "Гриша и Сособлок" :-)
|
|
|
TurS
|
|
|
GR
|
|
|
Akdantist
|
|
|
Alexander_A
|
|
|
GR
|
|
|
vid
|
|
|
СКИФ
|
СКИФ
Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Сообщения: 594
30.03.2011 15:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Григорий! Не спорь с Alexander_A! Он прав: для червячных(винтовых) дифференциалов повышенного трения масло только 75W-140 ! Для его нормальной и долговечной работы необходимы именно эти "140".
|
|
|
GR
|
|
|
Urri
|
Urri
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 226
30.03.2011 16:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Гриш, а проедься ты по сухому на включенном ПП. Интересуют повороты, и общее впечатление.
|
|
|
GR
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|