Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Про подвеску, печку, ТО и другие гадости
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение
vla9297


Авто: Chery Kimo
Откуда: Саратов
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 20.03.2011
Профиль

vla9297
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 20.03.2011 12:33
Ответить с цитатой

Итак, покупка Чери-Кимо мне еще только предстоит, поэтому как человек, воспитанный на проблемах ВАЗа и ТАЗа, сразу готовлюсь к худшему варианту развития событий. У дочери с зятем «фаршированный» Ситроен С-4, к которому они меня подпускают только в качестве пассажира, и правильно делают, ибо я родом из СССР – столько денег, как у них, у меня нет.
Прошу прощения, я здесь человек новый, может, что и проглядел, поэтому не судите строго. Но проанализировав ряд форумов по КИМО, пришел вот к какому выводу – у всех новых КИМО существую ряд общих типовых проблем. А именно:
1. Многие жалуются на жесткость и «короткоходность» передних подвесок.
2. Слабый прогрев печки зимой после ночи.
3. Хрен знает какой расход топлива у новых машин – у кого как.
4. Ценовой беспредел и слабое ТО на всех СТО.

Итак, по порядку. Что скажут знатоки со стажем вот на такое замечание по поводу подвески, найденное мною на одном из форумов? ИМХО – очень даже не лишено смысла.
«Отзыв написал Сергей — Июнь 12, 2009 в 09:20:
Привет всем владельцам Кимо. У кого есть жалобы на переднюю подвеску - могу помочь. При сборке этого авто, изначально подвеска отрегулирована не правильно! Я избавился от стуков в передней подвеске:
- Нужно 2 домкрата. Снимите переднее колесо, начинайте обязательно с правого, нужно ослабить болт сайлентблока рычага шаровой, второй домкрат поставьте под ступицу и подымайте до того момента когда кузов начнет подыматься после этого затягивайте болт на сколько хватит сил, точно также делайте вторую сторону. (можно заменить стандартные болты они там на 11 мм., я поставил на 12 мм.). Я проехал на Чери Кимо 20 тыс. км, машину просто не узнать, про ямки и кочки забыл». http://auto.ironhorse.ru/xetchbek-chery-kimo_487.html/2/comment-page-1/#comments
А вот и один из ответов:
«Отзыв написал Николай — Ноябрь 2, 2010 в 13:37:
Привет всем “Кимоводам”! Пробег моей чери кимо - 16,5 тыс.км. Нареканий никаких: все исправно, все функционирует. Раньше не нравилась передняя подвеска (пробои на ухабах). Прочитал на первом листе этих отзывов от 12.06.2009 как отрегулировать. Думаю можно не усложнять с домкратами, а просто отпустить оба эти болта, а потом затянуть (правда, сам я делал как указанно в отзыве). Не совсем понимаю, в чем дело, но это работает! Машину не узнать, она поднялась на 30мм, ход подвески увеличился, стал мягче, о кочках забыл. Видимо для транспортировки по морю подвеску «зажимают». http://auto.ironhorse.ru/xetchbek-chery-kimo_487.html/2/comment-page-5/#comments

Лично я думаю проделать эту процедуру сразу после покупки, а вы как думаете?
Далее – печка.
«Отзыв написал Олег — Февраль 2, 2011 в 17:16:

.... в обводной шланг, идущий к радиатору, врезают краник маленький типа зима лето, ну или если резать ничего не хочется - на зиму его просто пережимают, и вот оно долгожданное тепло». http://auto.ironhorse.ru/xetchbek-chery-kimo_487.html/2
Я посмотрел по схеме циркуляции – ничего страшного – такая система, как в штатном варианте предназначена в первую очередь для жаркого климата – в первую очередь от перегрева, не знаю, на какие условия рассчитывали конструкторы...
Оставлю это до первой зимы. Пережать думаю простым хомутом – им же и регулировать можно.
По поводу расхода топлива ничего кардинального не нашел, разве вот что, не лишенное здравого смысла:
«После эксплуатации через пару дней, выявилось, что на Кимо повышенный расход бензина примерно 13 литров на сто км по городу и плохо греет печка. Я решил доработать данный автомобиль своими руками, так как, покупая новый русский таз, его тоже надо дорабатывать.
1. Поменял все фильтра (воздушный, топливный, масляный)
2. Поменял свечи, поставил от ВАЗ 2110 Бриск 110 рублей
3. Поменял все жидкости антифриз, масло ГУР, масло МКП, масло двигатель синтетика Кастрол (после замены всего этого, автомобиль стал работать тише, коробка стала включаться легко, и, кстати, самое главное расход бензина АИ-92 по городу стал 8 литров.)
4. Поставил резину зимнюю Перелли 175,65 R14 (автомобиль стал помягче)» http://www.automobile.ru/review/page/2011/01/08/chery-kimo-a1-2008-ext-16D23D27/

Далее – ТО. Это ваще отдельная песня! При мне приехал один товарищ – упало боковое стекло. «Знатоки» мгновенно вычислили «клиента»: А жена ездит? Да, иногда. Ну вот – что взять с женщин – по нашим дорогам, а гоняет как Шумахер – вот, смотри, тут у тебя еще и «отметина» снизу, тут не то, что стекло, тут ничего не выдержит! Гони бабло, починим – случай не гарантийный. И т.д. и т.п.
Итак, ТО-1 у нас стоит ок. 6 тыс. деревянных. Что же в него входит, за что мы должны платить? Вот официальный список:
«Перечень работ технического обслуживания автомобилей Chery (ТО-1-11)» http://chery.centeravtoplus.ru/avtoservice/costt/
Скажите, пожалуйста, чего же там такого особенного, за что я должен платить эти деньги? За «проверку» работы лампочек?
Лично я думаю сразу от него отказаться и перейти в «серый» сервис к знакомому Михалычу. Думаю, дороже не получится, а геморроя на порядок меньше. Ведь если что серьезное – все равно придется покупать за свои, а на эти рожи смотреть не хочется... Ну и конечно, сразу замена масла, тормозной, и, возможно, охлаждающей жидкостей. Не из-за недоверия к китайцам, а скорее к нашим доставщикам.
Вот такое будет мое имхо – надеюсь на ваше просвещенное мнение. На всякий случай – не надо сразу кидаться в меня окаменевшим дерьмом – для начала подберите, что пожиже...
Спасибо. [b]
w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 20.03.2011 13:56
Ответить с цитатой

В принципе, на все твои вопросы, на форуме есть ответы. Предлагаю сначала почитать форум Yes
vla9297 писал(а):
Лично я думаю проделать эту процедуру сразу после покупки, а вы как думаете?

Не надо так делать, а то сайлентблоки превратятся в расходники. А потом польётся негатив, типа ходовую надо делать на каждом ТО.

_________________
Подпись
m@n


Авто: Haval H6 Elite
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 471
Профиль
Регистрация: 27.10.2010
Возраст: 53
Профиль

m@n
Авто: Haval H6 Elite
Сообщения: 471
Ссылка на сообщение 20.03.2011 15:43
Ответить с цитатой

vla9297
Все что найдено - конечно хорошо, но первый пункт - бред полный. Тот кто это писал не только на кимо не ездил но видимо и не представляет как выглядит подвеска. Правильно сказал w23o90 - только не на каждом ТО надо будет делать а намного чаще.
По поводу отопления - у меня пережат хомутом, проблем с теплом нет никаких. летом сниму и опять нормально. Машина я так понимаю изначально была рассчитана на более теплый климат - отсюда и страховка данная.
По поводу расхода - 13 на сотню даже если крутит двигатель до отсечки и о не выйдет. Иногда бывает необходимость стартануть пулей с раскруткой до отсечки и так до 3-й включительно - но не выходил такой расход. 10-11 более реально в городе с постоянными пробками. да и то у меня выходит 9 примерно в Питере с его пробками.

_________________
Подпись
K.u.p.e.r.


Авто: Chery Kimo komfor
Откуда: Алексеевка, белгородская область
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 01.03.2011
Возраст: 35
Профиль

K.u.p.e.r.
Авто: Chery Kimo komfor
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 20.03.2011 21:59
Ответить с цитатой

ну почему же сразу сайленблоки будут как расходники?
в данном случае тогда желательно, чтобы резинки не рассохлись со временем, тоесть переодическое время обновлять их чем нить
Motto


Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 743
Профиль
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 50
Профиль

Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
Ссылка на сообщение 21.03.2011 21:27
Ответить с цитатой

vla9297 писал(а):
Итак, покупка Чери-Кимо мне еще только предстоит...

Как гласит одна пословица - "Время, которое у нас есть, это деньги, которых у нас нет." И наоборот.
Если время есть, а денег нет и руки растут откуда надо, а не "оттуда", то Кимо брать можно.
А если наоборот, деньги есть, а времени нет, то ни брать ни в коем случае.

Если бюджет ограничен, а размер авто не важен, лучше взять Киа Пиканто. По качеству лучше на порядок, но и размер поменьше. А цена примерно такая же.
Ну или Дэу Матиз. Он дешевле Кимо, конструкция известна, починят в любом сервисе и запчастей валом везде и они дешевле.

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 21.03.2011 22:22
Ответить с цитатой

vla9297 писал(а):
Нужно 2 домкрата. Снимите переднее колесо, начинайте обязательно с правого, нужно ослабить болт сайлентблока рычага шаровой, второй домкрат поставьте под ступицу и подымайте до того момента когда кузов начнет подыматься после этого затягивайте болт на сколько хватит сил, точно также делайте вторую сторону.

Чёт я не понял Sad и каким макаром от этого ход амортизатора станет больше?

_________________
Подпись
nalnik


Авто: Chery Kimo ВСЕ
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 57
Профиль

nalnik
Авто: Chery Kimo ВСЕ
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 15.04.2011 19:30
Ответить с цитатой

Заправил сегодня у официалов (других не нашел) кондицеонер - 2500р.
кто знает - какое давление должно быть в системе (в выключеном состоянии)?

_________________
Подпись
Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Возраст: 56
Профиль

Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
Ссылка на сообщение 15.04.2011 20:24
Ответить с цитатой

Помогло? Если да, не жалко иденег, если нет ....................!
nalnik


Авто: Chery Kimo ВСЕ
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 57
Профиль

nalnik
Авто: Chery Kimo ВСЕ
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 15.04.2011 20:31
Ответить с цитатой

Помогло, просто интересно как его заливают, по весу или по давлению?
На мои слова "надо долить" - ответили "надо сначала слить"! Дальше я понял что они сами не знают, но скорее всего не хотят рассказывать, ласковые такие, улыбаются!
Но все работает! Yahoo

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 15.04.2011 20:42
Ответить с цитатой

nalnik писал(а):
ответили "надо сначала слить

Молодцы Horosho Они абсолютно правы.

_________________
Подпись
Motto


Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 743
Профиль
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 50
Профиль

Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
Ссылка на сообщение 18.04.2011 14:00
Ответить с цитатой

А почему вопросов не возникло, куда делся старый хладагент?
Так ведь и новый постепенно вытечет.
Где то утечка.

_________________
Подпись
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 18.04.2011 14:53
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Молодцы Они абсолютно правы.

С какого боку они правы ??? Просто там бараны работают и им проще выкачать все и зправить по весу , как написано в мануале ... Izvini
nalnik писал(а):
кто знает - какое давление должно быть в системе (в выключеном состоянии)?

Я знаю ...но не скажу ...т.к. давление зависит от нескольких внешних факторов. Smile
китайчонок


Авто: Chery Kimo
Откуда: Алатырь
Сообщения: 320
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Возраст: 50
Профиль

китайчонок
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 320
Ссылка на сообщение 18.04.2011 15:00
Ответить с цитатой

на компрессоре есть наклейка,там указано сколько должно быть в граммах,по моему 150ml сам увидел после заправки,в барах знал когда мне заправляли но забыл,мастер подключал приблуду как она называется забыл в общем два манометра один с красной шкалой другой с синей,хотел еще записать для памяти но от радости что все работает видимо забыл,помню что на улице должна быть температура не менее +20 и мастер меня просил держать 1500 т обороты движка,to motto хладагент за два года может уйти без видимых утечек просто понемножку всегда как говорят стравливает.
nalnik


Авто: Chery Kimo ВСЕ
Откуда: Кисловодск
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 57
Профиль

nalnik
Авто: Chery Kimo ВСЕ
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 18.04.2011 15:47
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
яков12 писал(а):
Молодцы Они абсолютно правы.

С какого боку они правы ??? Просто там бараны работают и им проще выкачать все и зправить по весу , как написано в мануале ... Izvini
nalnik писал(а):
кто знает - какое давление должно быть в системе (в выключеном состоянии)?

Я знаю ...но не скажу ...т.к. давление зависит от нескольких внешних факторов. Smile


Да и не надо!!!

Кстати туда еще и масло добавляют(читал в инете). Для этого наверно и сливают - чтоб знать скока чего.
Раз в год - два, его надо менять. Без масла кондею придет "ХОЛОДИЛЬЩИК"! TyChe

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 18.04.2011 16:58
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
Просто там бараны работают и им проще выкачать все и зправить по весу

Ну ты конечно умнее Izvini только тебе известно сколько там хладогента осталось Very Happy

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте