Автор |
Сообщение |
N!tro
|
|
|
m@n
|
|
|
Dmitrich_vda
|
|
|
m@n
|
|
|
w23o90
|
|
|
Dmitrich_vda
|
|
|
m@n
|
|
|
N!tro
|
N!tro
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 202
25.11.2013 10:15
|
Ответить с цитатой
|
|
а вы знаете, тут в субб и вс целая история получилась с починкой авто!
решил поехать в сервис к другу менять подш за 1300, приезжаем, отдаю машину, говорят ну часика 2 подождать надо о.О у ок, суббота, никуда особ не спешу... уехали из сервиса, через 3и часа звонок: "у нас тут неувязочка, к вас разбита шаровая левая (там же где и подш в общем)". Едем туда, говорю другу, что такое ощущение, что развод, он соглашается!! сам же в этом сервисе работает о.О тут стало мне не весело от сервиса. Приехали, начинают на словах втирать, менять будете? блаблабла... Я забираю машину и уезжаю оттуда.....
Думаю, дайка к офам поеду просто диагностику сделать, удается и за 510р меня подзывают и все показывают рассказывают (что приятно порадовало). Говорят что шаровые отдельно не видели что бы продавались, обычно вместе с нижним рычагом меняют, в наличии у них нет, так бы предложили прям сейчас сделать все. Я спрашиваю сколько чего стоить будет (замена рычага и замена подша), мне называют цены рычаг где-то 1К подш 1200!! Я радуюсь с расценок у офов и понимаю, что либо я не правильно понял по телефону, либо мне ошибочно назвали цену (что сыграло им в минус...). В общем в тот же вечер покупаю рычаг с шаровой, подш уже был и в ВС рано утром приезжаю и мне все меняют в течении 1.20 и за работу берут 1700 руб!! Замена подша на 800 где-то вышла, 900 рычаг.
Вот я теперь оч радостный и довольный, потому чт звук в салоне теперь только от покрышек, а не как у самолета на взлете
_________________ Подпись
0 и 1 захватывают мир!
|
|
|
Dmitrich_vda
|
|
|
geely74
Авто: Geely MK
Откуда: Челябинск
Сообщения: 10
Профиль
|
geely74
Авто: Geely MK
Сообщения: 10
19.02.2014 12:27
|
Ответить с цитатой
|
|
S21-3001015 оригинал и нечего выдумывать рублей 500 стоит
|
|
|
SHEDEWR
Авто: Chery Kimo
Откуда: Калязин
Сообщения: 7
Профиль
|
|
|
Александр C
|
Александр C
Авто: Chery Kimo, Golf Plus
Сообщения: 160
30.04.2015 07:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Опыт показывает, что менять лучше парой. Второй обычно "догоняет" первый очень быстро. Проще за один приезд поменять оба - меньше времени на поездки на СТО.
|
|
|
Motto
|
Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
07.05.2015 10:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Левый ступичный подшипник умирает быстрее.
Также, как и левый амортизатор.
Причина в том, что водила за рулем сидит всегда, в отличии от пассажиров.
Чем тяжелее водила, тем больше разница в ресурсе правых и левых механизмов.
В случае с передними аммо, разница может достигать 40-50 процентов.
Т.е. левый аммо уже кончился, а в правом остаток ресурса еще 40-50%
В случае со ступичными подшипниками, разница в кончине может быть от 20 ткм до 50 ткм. Зависит от стиля вождения и веса водителя.
Если аммо строго настрого предписано менять парой, то ступичные можно менять по одному, если бюджет ограничен.
Тем более, что ходовка разбирается независимо с каждой стороны и сэкономить на разборке не получится.
ЗЫ
Я передние аммо переставляю местами раз в 1,5-2 года, чтобы ходили одинаково.
_________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
|
|
|
Александр C
|
Александр C
Авто: Chery Kimo, Golf Plus
Сообщения: 160
08.05.2015 08:16
|
Ответить с цитатой
|
|
На мой памяти правые ступичные вылетают раньше. Езжу чаще сам.
Левый вылетает на 500-2000км позже. за правым.
|
|
|
w23o90
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|