Автор |
Сообщение |
m@n
|
|
|
Motto
|
|
|
m@n
|
|
|
sanch.80
|
sanch.80
Авто: Chery Kimo +ГБО А
Сообщения: 338
02.09.2013 08:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем здравствуйте.
Ситуация такая:пробег 63000.На 44000 менял правый ступичный подшипник.После 55000 стал слышен гул в левой части.Со временем силильнее. Левый заменил только что,на 62700 пробега,но гул до конца на пропал.
Вывешивал по очереди колеса.Отчетливо гул идет справа.Думаю либо снова ступичный,либо в дифференциале.
Вера провел эксперимент:выехал на ровный участок с новым асфальтом и начал вилять машиной.В результате при повороте влево правый подшипник нагружается и гул пропадает,а при повороте вправо правый разгружается и гудит одинаково,что и при движении прямо.
В интернете же все наоборот.Гудит нагруженная сторона.Вот такая путаница.
|
|
|
Motto
|
|
|
sanch.80
|
sanch.80
Авто: Chery Kimo +ГБО А
Сообщения: 338
04.09.2013 19:58
|
Ответить с цитатой
|
|
сегодня заменил правый ступичный.вопреки распространенному мнению о том,что гудит под нагрузкой,у меня ,как раз под нагрузкой гудеть переставал.
|
|
|
N!tro
|
|
|
m@n
|
|
|
N!tro
|
|
|
Dmitrich_vda
|
|
|
m@n
|
|
|
Motto
|
|
|
Dmitrich_vda
|
|
|
N!tro
|
|
|
Motto
|
Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
22.11.2013 09:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Вне зависимости от крутизны сервиса, во всех сервисах творится одно и тоже.
Поэтому следите лично и если что, отрывайте руки, вместе с головой.
Итак:
1) В большинстве сервисов нет съемников рулевых наконечников. Даже у кого они есть, они наконечники выбивают кувалдой, ибо так быстрее.
Выбивать наконечник кувалдой можно если ты собираешься его менять. В других случаях это большой ущерб шаровому соединению в наконечнике и сильное сокращение его ресурса.
Поэтому, прежде чем сдаваться в сервис, поинтересуйтесь, есть ли у них съемники для наконечников и умеют ли они ими пользоваться.
2) Почти все сервисмены вывешивают снятый тормозной суппорт на тормозном шланге. Проволочкой то лень подвязать.
За такое надо сразу казнить.
3) При замене ступичного снимается поворотный кулак в сборе, из которого на прессе выпрессовывается подшипник.
Хоть на Кимо и нет развальных болтов в стойке, букварь, после такой операции, требует проверить сход/развал.
_________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|