А диск тормозной от чего , планшайбы не самая сложная там заморочка , суппорта от 3160 расчитаны под другие колеса на сколько будет велика их эффективность если ставить по 1 суппорту на колесо , думаю впереди нужно 2 а сзади 1 , только вот опять проблема с объемом ГТЦ может вылезти из за 2х лишних суппортов . ИМХО.
тормозные диски уаз3160. передние тормозные механизмы по 2 суппорта на каждое колесо, задние тормозные механизмы по 1 суппорту на каждое колесо. вакуумный усилитель с ГТЦ любой можно подобрать с такими глобальными переделками.
Это уже кто то делал или домыслы типа на УАЗ ставят и на 66 влезут , там ступица PCD 223 ЦО 163 , и расстояние от буртика со шпильками где можно закрепить тормозной до крепежа цапфы неплохое 80 мм точно.
Смиесся. Ты на размер суппорта посмотри он еле в 18" диск залез , это скорее всего дисковые и ступица с Валдая стоит , я вчера спецом померял размеры переднего тормозного диска от Патруля он не самый маленький , так если его расточить до 163мм чтобы одеть на ступицу от 66 там от тормозной поверхности только половина остается . Боюсь 15 диск там не одеть нужен 16-17 тормозной , но за счет ширины моста колесные диски с большим выносом можно будет одеть 15".
Да был неправ суппорт действительно от 3160 .
а вот диск скорее всего от Валдая
вот ступица в сборе
,
там слишком большое расстояние от места крепления к ступице
.
тормоза изначально барабанные если даже что то мутить с Бычковским диском прийдется изготавливать проставку чтобы диск к поворотному кулаку подвинуть и иметь возможность поставить кронштейн суппорта.
Общий вид заднего моста в сборе
Влезут ли 2 вакуумника под капот , если тормозные суппорта от УАЗ то можно и ГТЦ с вакуумником от УАЗ взять но тоже места занимают дай бог , правильнее посчитать полученный объем тормозных поршней и к ним подобрать нужный по объему ГТЦ . Если ставить суппорта 3160 , по 2 вперед и по 1 назад , объем не координально увеличится по сравнению с родным УАЗовским так как у него задние бабабанные там рабочий объем обычно больше чем в дисковых ход больше , нужно смотреть ГТЦ с вакуумникоим от всяких Мощных БМВ где стоят 3-4 поршневые суппорта там ГТЦ должен справится .
По планшайбам не знаю , но если к корпусу моста и поворотного кулака нормально варится то можно просто приварить крепление суппорта .
Сафарь на шишкомостах и резине К-58 , смотрится довольно гармонично.
Переделка ступицы конечно потребуется нужно отверстия под крепления диска сверлить , вопрос сколько они за это попросят , задняя ступица от Валдая в сборе с диском 10.000 руб стоит .
ЗЫ Из дисков от Валдая можно сделать более легкие диски (разварки) чем из дисков от 66 , родной размер правда у них странный 17.5" http://www.konsulavto.ru/cat/part58/unit75169.html вес 20 кг.
После раздумий и поисков пружин, были приобретенны:
1) Маленькие пружинки вперед от форда (Жестче патрулячих самых жестких) (Дешего).
2) Взяты пружины патрулячьи из магазина с 2" лифтом, самые жесткие, и сделаны по их аналогу, на заводе по производству поездов,
такие же, только пруток немного толще и немного изменена конструкция пружины под лифт 8". (Недорого) (ну как сделал-звонили и разговаривали, потом по пропуску на завод, все ссуться и боятся, потом встретились рядом с заводом, как-будто наркоту быстро кинули в багажник пружины, отдал $ и полетел.)
3) Добрые люди презентовали лебедку 66.
4) Набрал барахла для тормозов.
Отдавал на обдирку Кразовские лапти.(ну как отдавал- 500 км в одну сторону до Вологды)
Вес 1 шины примерно 70 кг.
Буду делать бескамерку.