от NGK для форы подходит три типа свечей:
BCPR6ES (также номер Stock No.: 2330)
BCPR6ES11 (зазор 1,1 мм: повышенная нагрузка на модуль зажигания и соответственно выше вероятность его отказа)
BCPR6E, они же V-Line 12 (также номер Stock No.: 6129)
BCPR6EIX (Stock No.: 5689) - Иридиевые.
Господи,ну подожгла смесь да и ладно,прямо из свечи бога РА сделали можно подумать на иридии или на золоте искра искрее будет
_________________ Подпись
Господи,ну подожгла смесь да и ладно,прямо из свечи бога РА сделали можно подумать на иридии или на золоте искра искрее будет
Ну тут каждому своё. Кто то крутит свечи по "феншую", абсолютно не понимая что это дебилизм, кто то хочет чтобы в морозы от -35 и ниже легче запускалась. В физике давно уже известно, что на заострённых электродах дуга мощнее.
Вам то конечно всё одно - машина в гараже, у дома, тепло, можно и дешёвые ввернуть - всё равно заведётся. И я прошу откликнуться тех КТО ЕЗДИТ НА НИХ, а ваши рассуждения как то мимо летят.
Житель Ездил на Denso VK16 (иридевые), правда на Ховере, поставил свечи на 20000 км, вчера продал авто, с пробегом 100000, по свечам нареканий не каких, недавно выворачивал...как новые. На днях беру Тиго 3 сразу заверну Denso IK20ТТ, это новый вариант свечей Denso VK20 но они дорогие
_________________ Подпись
"Иди ты в жопу", премьера, Театра Нового Зрителя "Синтез"
Спасибо. Да, дорого, но оно того стоит. у вас как зимой, морозы сильные? Как заводилась?
Да как обычно, средняя температура от 10 до 15, бывает до 35, до 25 завожу с авто запуска, если больше то приходится выходить, авто круглый год на улице СТОЯЛО. НЕ РАЗУ не было проблем, хотя на Ховере стоял маленький аккумулятор, заводилась, как говорят с "пол тыка"
_________________ Подпись
"Иди ты в жопу", премьера, Театра Нового Зрителя "Синтез"
Вот это мне и важно. У меня сейчас тоже постоянно у дома стоит, а морозы у нас на крещение стояли -40 и ниже, на простых NGK заводится с брелка, но не с первой секунды, а 3-4 сек крутит, пока схватит. Аккумулятору вредно. Вот и думаю в сторону облегчения запуска. -15 -25 для нас тепло
смысла нет, разницы никакой. проверено. лучше поставьте медные вв провода, в 10 раз дешевле и эффективнее.
Проверено с "дохлыми" проводами, конечно нет смысла. А к медным проводам ещё и свечи без резистора? А потом удивляемся, почему такие помехи ужасные, что никакая электроника не выдерживает и регик и радио трещит. Нет уж, извольте, меня устраивают тесловские провода.
И от них тоже, и значительно, и спорить не стоит, т.к. у вас ООООчень высока планка самооценки своих знаний, а на деле просто мелко плаваете господин. Ничего, с возрастом пройдёт.
Житель
Про дохлые провода интересно, не замечал, но ваши экстрасенсорные способности вызывают чувство удивления. При чем тут свечи без резистора не понятно - речь вроде о иридиевых(?) они все с резисторами насколько мне известно. И радио работает, и печка дует, не волновайтесь!
_________________ Подпись
А что тут удивляться и при чём сенсорика, если сами недавно писали про дрыганье, троение и пр. проблемка то не вдруг появилась, а пришла тихонько издалека, незаметно так подкралась.
Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Задолбали короче, просишь совета у тех кто реально ездит, поделиться впечатлениями, а лезет всякая ш...ль со своими тупыми советами, умных из себя корчат, с колхозным образованием, как говорится в лаптях да на паркет!
Тема закрыта, сам всё попробую, не пожалею пары тысяч.
Житель
про дрыганья не писал, приборка дергается - да, есть чутка, от проводов 100% - но готов платить такую цену за отличный пуск в любую температуру. Ездил и на бошевских с тонким электродом и денсо - никакой разницы с обычными энжэка за 400р комплект. Тема с узким электродом может быть полезна в автоспорте, при максимальных нагрузках на мотор - обывателю это просто ссанье в уши, цена - качество не сопоставимы.
_________________ Подпись
kokose
это не только ХОРОШИЙ пуск, но и ровный переход двигателя с одного режима на другой, что не мало важно при городской езде А ссанье это или нет, это каждый решает сам из своего опыта, ну и финансев.
_________________ Подпись
"Иди ты в жопу", премьера, Театра Нового Зрителя "Синтез"
Житель. Добрый день коллега,поделюсь своими впечатлениями.. В 12г.,на прежней двушке,использовал иридиевые свечи . пробег на них был не большой под 10т.км. Покупались по 400р.(1600р. комплект). Впечатления: зима ,уверенный запуск(морозы правда тогда стояли не Сибирские,но-28 -32гр. было) и сразу ровная работа двигателя... Летом тоже без проблем . По расходу, с прогревами зимой до 11.5 по городу доходило. летом трасса - город (смешанный ) порядка 8 -8.5л. Отдельно отмечу ровную работу на холостом ходу... Ну и что и так,Вам,известно - это замечательная самоочистка этих свечей на не полностью прогретом двигателе ,при коротких пробегах в зимнее время.. Плохого сказать нечего П.С. не для полемики(сколько людей - столько и мнений),сейчас на обычных Денсо(от 16кл. ВАЗ. ) .,меняю перед зимой и всё.,не проблема. Иридиевые свечи _ вариант для тех ,кто живёт (эксплуатирует авто) в суровых условиях Сибири и Дальнего востока,либо для тех моторов,где замена свечей - является трудоёмкой процедурой(моё мнение).Удачного выбора.