Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Свечи
На страницу   След. 64
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 20.12.2006 21:50
Ответить с цитатой

"Родные" свечи - BOSCH FR7DTC (Устаревшая модель, кроме того, трехлепестковые ставить не рекомендуется, лучше NGK BCPR6ES ( или ES или ES11))
Маркировка свечей BOSCH




Маркировка свечей NGK





Свечи NGK на Фору


SMAIL писал(а):
от NGK для форы подходит три типа свечей:
BCPR6ES (также номер Stock No.: 2330)
BCPR6ES11 (зазор 1,1 мм: повышенная нагрузка на модуль зажигания и соответственно выше вероятность его отказа)
BCPR6E, они же V-Line 12 (также номер Stock No.: 6129)
BCPR6EIX (Stock No.: 5689) - Иридиевые.



Маркировка свечей DENCO





Alexey


Авто: Chery Fora
Откуда: Магнитогорск ООО"Маг-Черри"
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 12.01.2006
Профиль

Alexey
Авто: Chery Fora
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 22.12.2006 21:26
Ответить с цитатой

Кто нибудь, подскажите, какие свечи стоят на Форе.
И как вообще снять крышку пластиковую с двигателя?
dda


Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 24.09.2006
Возраст: 59
Профиль

dda
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 26.12.2006 12:23
Ответить с цитатой

Alexey писал(а):
Кто нибудь, подскажите, какие свечи стоят на Форе.
И как вообще снять крышку пластиковую с двигателя?

1.Амулетовские свечи
2.Вверх
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 14.02.2007 23:06
Ответить с цитатой

Timm писал(а):
а вот серъезно меня БЕСПОКОИТ неровная работа двигателя, причем что на холостых что в движении , ощущение как будто троит. То достаточно легкого прикосновения к педали газа, и машина действительно имеет отличную приемистоть, то она начинает подергиваться и плавно, если не сказать с трудо набирает скорость и обороты.

Похоже проблемма действительно в свечах, да и как в Казани с качеством бензина не знаю.
Первым делом выверни свечи и внимателоно осмотри изолятор вокруг центрального электрода. Цвет у него должен быть светлый, кирпичный. Проверь, нет ли на нём полосок, как будто нарисованых простым карандашом от ц. электрода вглубь юбки свечи. Если найдеш - значит ты где-то цепанул бензина со свинцовыми или марганцевыми присадками. Объезжай такие заправки стороной - напрочь убивают катализатор и датчик кислорода.
Кстати, не ставь родные трехлепестковые свечи, особого толка от лепестков нет, а вентиляция юбки свечи - никакая. Поставь лучше NGK BPR6E ( или ES или ES11) отличные, почти неубиваемые свечи.
Зазор между электродами 1 мм, больше не надо, большая нагрузка на модуль зажигания.
Проверь обязательно колпачки свечных проводов, если увидиш хоть маленькую трещинку - меняй не задумываясь. По влаге пробивают на массу.
Осел


Откуда: Москва
Сообщения: 919
Профиль
Регистрация: 23.01.2007
Профиль

Осел
Сообщения: 919
Ссылка на сообщение 15.02.2007 08:04
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
осмотри изолятор вокруг центрального электрода. Цвет у него должен быть светлый, кирпичный

Мих, только не кирпичный! Светлый, ну может сероватый с желтизной, а когда кирпичный - это уже признак ферроценовых присадок
Мих писал(а):
нет ли на нём полосок, как будто нарисованых простым карандашом от ц. электрода вглубь юбки свечи

Угу, а это уже отложения железа, на определенных режимах будут и подергивания и прочая байда
Мих писал(а):
большая нагрузка на модуль зажигания

Мих, там дествительно можуль зажигания стоит, а не индивидуальные катушки? Я не видел, честно говоря (машины пока нет)
Timm


Авто: Chery Fora
Откуда: Казань
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 14.02.2007
Возраст: 50
Профиль

Timm
Авто: Chery Fora
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 15.02.2007 14:33
Ответить с цитатой

Спасибо за рекомендации Мих-у, свечи NGK приобрел. на ТО внимательно осмотрю и кабеля. Один вопрос: рекомендованный бензин производителем АИ-93, у нас везде идет 92 или 95, стоит ли использовать 95?
И еще, если глючит датчик кислорода, или катализатор, как это определить?
Заранее благодарен.
Осел


Откуда: Москва
Сообщения: 919
Профиль
Регистрация: 23.01.2007
Профиль

Осел
Сообщения: 919
Ссылка на сообщение 15.02.2007 14:46
Ответить с цитатой

Timm писал(а):
рекомендованный бензин производителем АИ-93, у нас везде идет 92 или 95, стоит ли использовать 95?

Я бы использовал 92 (двигатель вроде как под него заточен)... 95-ый переживет, только на 92 заводится любой двигатель лучше. По сути в этих границах любой можно, самое главное - не самогон. И еще - если в регионе шалят с ферроценовыми присадками - то скорей всего в 95-м их больше.
Timm писал(а):
И еще, если глючит датчик кислорода, или катализатор, как это определить?

Первая лямбда должна бодренько так шевелится, если перестает и (или) зависла - будут отклонения в составе смеси. При ошибке регулирования может зажечь чек. И его же может, скажем в случае подсоса, негерметичной форсунки. Нюансов тьма. Кат проверяет вторая лямбда... Вообще говоря Вам это наверно не надо, это дело диагностов-профессионалов
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 16.02.2007 08:48
Ответить с цитатой

Timm писал(а):
И еще, если глючит датчик кислорода, или катализатор, как это определить?

Заглючит - загорится лампа на приборке, ф что это датчик - определит только диагностика, или ,как советуют форумчане поставь БК с функцией диагностики (почтиай в разделе бортовых компьютеров, там подскажут какой лучше).
Про бензин. Если заливать 95, то, по идее КПД должен быть побольше, но есть опасность попасть на бензин с большим кол-вом присадок повышающих октановое чило.Это когда из 76 делают с помощью химии 95. Датчик кислорода убъётся моментально.
Если машина нормально работает на 92, - лучше не рисковать.
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 16.02.2007 08:55
Ответить с цитатой

Осел писал(а):
Мих, там дествительно можуль зажигания стоит, а не индивидуальные катушки? Я не видел, честно говоря (машины пока нет)

Модуль.
Осел


Откуда: Москва
Сообщения: 919
Профиль
Регистрация: 23.01.2007
Профиль

Осел
Сообщения: 919
Ссылка на сообщение 16.02.2007 09:00
Ответить с цитатой

Спасибки!
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 19.02.2007 22:14
Ответить с цитатой

Не сочтите за рекламу просто по опыту- свечи NGK BCPR 6E (ES или ES-11) практически не убиваються , и н дадут накрытся катализатору Рекомендую.
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 19.02.2007 22:22
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Не сочтите за рекламу просто по опыту- свечи NGK BCPR 6E (ES или ES-11) практически не убиваються , и н дадут накрытся катализатору Рекомендую.

Мих - извини - добавлю - если свечи не подделка. сейчас NGK говорят сильно подделывют
Timm


Авто: Chery Fora
Откуда: Казань
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 14.02.2007
Возраст: 50
Профиль

Timm
Авто: Chery Fora
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 20.02.2007 13:04
Ответить с цитатой

Мих прав. Мне на ТО заменили свечи на NGK, так теперь я забыл что такое неровная работа движка. Эффект отличный.
Правда вот с АВС как описывалось на форуме оказалась та же самая беда - неприятный скрежет вместо возвратных ударов в педаль. Мастера прокачали тормозную систему, но это не помогло, обещали проконсультироваться и попробовать решить эту проблему чуть позднее, когда приеду менять улитку для обеспечения работы подушки, гудка и музыки на руле. На мое замечание, что ее придется долго ждать, уверили что у них свои каналы поставки в отличии от Москвы (???) и она прибудет в течении пары-тройки дней. Сейчас идет второй день- жду звонка. Кстати, если кому-то удалось разобраться что происходит с тормозной системой АВС, дайте пожалуйста знать, а то случай нетипичный для других марок, а моя ФОРА в городе пока одна, и мастерам сравнивать не с чем.
ForaUser


Сообщения: 121
Профиль
Регистрация: 28.12.2006
Профиль

ForaUser
Сообщения: 121
Ссылка на сообщение 22.02.2007 17:16
Ответить с цитатой

ForaUser писал(а):
Кстати сегодня купил новые свечи NGK BCPR6E-11 завтра поменяю и напишу о впечатлениях.

С новыми свечами поубавилось вибрации на руле, стала лучше заводиться и ехать. Кстати на родных свечах был коричневый налет вокруг керамического изолятора, видать худые были, и утром на холодную даже работал неровно.

_________________
Подпись
MICHAEL01


Авто: Fiat Bravo
Откуда: Челябинск
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 11.02.2007
Возраст: 46
Профиль

MICHAEL01
Авто: Fiat Bravo
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 22.02.2007 18:18
Ответить с цитатой

ForaUser писал(а):
ForaUser писал(а):
Кстати сегодня купил новые свечи NGK BCPR6E-11 завтра поменяю и напишу о впечатлениях.

С новыми свечами поубавилось вибрации на руле, стала лучше заводиться и ехать. Кстати на родных свечах был коричневый налет вокруг керамического изолятора, видать худые были, и утром на холодную даже работал неровно.


А ты еще заправку смени, и залей хороший 95й бензин. То что пишут 95й сделан из 92го Smile брехня все , в таком случае 92й из 80го... нажно просто найти заправку на которой очень высокая проходимость по авто и будет тебе счастье.
Я на своей (не Фора) лил всегда 92й, тут заправил 95й - так она просто ожила и легкая детонация на холостых оборотах просто пропала. А еще после заправки скинь минут на пять минусовую клемму аккумулятора. Тогда все не критические ошибки из мозгов уйдут - тоже помогает.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 64


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте