Ехал я на своем BYD Flyer 2 по городу и решил остановиться у обочины. Остановился, минуты через 2 заглушил двигатель. Вышел на улицу, покурил, прошло примерно 10-15 минут. Сел в машину, включаю зажигание, на панели приборов загораются индикаторы АКБ, РУЧНИК, МАСЛЁНКА. Насос качает бензин, поворачиваю ключ дальше и тишина, включенная штатная магнитола при этом выключилась и обратно включилась только после отключения зажигания, но это не суть, стартер вообще не подаёт ни каких звуков.
Подождал больше часа и попытался завести, но увы такая же ерунда.
Завелся с буксира, завелась с двух метров, двигатель работает как надо. Доехал до стоянки, поставил машину. Пробую завести и такая же картина...
Уважаемые форумчане, помогите мне, дайте совет, пожалуйста!
я так Я так подозреваю что что-то с сигнализацией!
У нас, как мне известно, она блокирует стартер! Может и у тебя какой то подобный глюк в системе! Попробуй клемму сбросить!
_________________ Подпись
Спасибо за совет!
Но кажется моя проблема заключалась в контактах стартера. Проверил все контакты идущие на стартер, почистил и все отлично, завелась!
У меня часто так бывает. Поддерживаю Юрчика, действительно в сигнализаций тоже может быть дело. Пока не нажмешь любую кнопку брелка сигнализиций или не сбросишь клемму не заведешь.
Сигналка не блокирует стартер Флаера...Она блокирует насос бенз.Я проверял...На сигналке без звука поставленной сел и завел,через пару минут заглохла и все...
машинке 4 год, бывало такое уже раз 5. Когда сыро или мороз. ПРи этом самое грустное - посадить аккумулятор, причем даже свежезаряженный легко дохнет. Что-то видимо перемыкает.
Сначала занимался стартерм, а последние пару раз лечил несколькими быстрыми вкл-выкл зажигания. Раз 20 покрутить ключ - и схватывает.
Сними кожух с рулевой колонки, там контактная группа к замку зажигания подходит, у меня при таких же симптомах провод был отпаян, снимается просто и паяется просто, удачи.
_________________ Подпись
У меня бывает точно так же, и я определил, что это стартёр или втягиваюшая клинят (напруга на них поступает, они заклинены,соответственно гаснет магнитола и приборка).Лечу я это так-на скорости пытаюсь раскачать машину взад-вперёд, пока поршни не начнут ходить(пока маховик не выйдет из зацепления со стартёром). Но иногда это не получается (колёса скользят, ни сколько не прокручиваются), тогда откручиваю 2 болта крепления стартёра, можно даже не до конца, вытащу стартёр, ставлю наместо и всё.Главное чтоб он вышел из зацепления маховика. А из-за чего его клинит понять не могу, снимал,чистил ни чего не определил.
не запускается. Смотри, я его вытащил, покрутил руками бендикс, подключил напрямую... По идее, если замкнуть контакты на аккумулятор, должны быть либо искры, либо хоть что-то (щелчок втягивающего, вращение бендикса). Какие контакты за что отвечают - не знаю. Но когда КЗ - искрит (аккумулятор в порядке значит), а остальные комбинации - молчок.
А как ты подключил на прямую? На корпус минус цеплял? Если я не ошибаюсь, то корпус минус , болт - плюс стартёра , а клемма втягивающей- плюс втягивающей.А если подключиш к болту и клемме, то ничего и не будет. Тем более, если при повороте ключа гаснет радио и приборка, значит напруга на стартёр поступает.А вот в нём КЗ или его просто заклинило- разбирайся.
Да да.Просто на фото непривычно на него смотреть.А втягивающее проверял?Я со стартером 3 раза разбирался.Весь перебирал .На форуме где-то есть.Это не провода.Там есть проверка снятого стартера,сначала втяг.,потом стартер.Вот проверь,отсоединив провод с (толстый) с втягивающего,и проводами для прикуривания пробей его.Должно помоч.