Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Эффективность тормозной системы
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
soliada


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 05.03.2011
Возраст: 46
Профиль

soliada
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 06.03.2011 23:54
Ответить с цитатой

Здравствуйте,задумался над приобретением Great Wall Wingle.Полазив по просторам инета нашел много хороших и не очень отзывов,в принципе все ничего,но есть информация,что при загрузке 500-700кг эффективность тормозной системы значительно снижается,вернее как пишут,тормоза практически отсутствуют.
Основания не доверять нет,но и свято верить тоже думаю не стоит.
Поэтому вопрос к владельцам,так сказать к первому лицу.
Как обстоят дела с тормозами на загруженном автомобиле?
Заранее спасибо.
kad79


Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Откуда: М/О Павшинская пойма
Сообщения: 1197
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 44
Профиль

kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
Ссылка на сообщение 07.03.2011 11:13
Ответить с цитатой

soliada

Ситуация обратная, с грузом в кузове тормоза становятся внятными, без груза развесовка у всех пикапов грузовая ж..па легкая и ее легко сносит.
soliada


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 05.03.2011
Возраст: 46
Профиль

soliada
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 07.03.2011 12:07
Ответить с цитатой

kad79
Понятно.А на сколько увеличивается тормозной путь и усилие на педаль тормоза относительно незагруженного ?
kad79


Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Откуда: М/О Павшинская пойма
Сообщения: 1197
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 44
Профиль

kad79
Авто: Great Wall Wingle 3 2.8TD
Сообщения: 1197
Ссылка на сообщение 07.03.2011 17:01
Ответить с цитатой

soliada
я не замечал дискомфорта даже когда с тонным прицепом ездил, но вингл это грузовик и ждать от него безупречных тормозов не приходится.

П.С. очень многое зависит от состояния и настроености колодок особенно задних, я их регулирую в среднем раз в квартал.
VSila


Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 214
Профиль
Регистрация: 20.04.2009
Возраст: 44
Профиль

VSila
Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Сообщения: 214
Ссылка на сообщение 07.03.2011 21:46
Ответить с цитатой

На сколько я помню, такая информация проходила в журнале за рулем, где они грузили кузов дровами и ездили по заснеженной дороге. При такой загрузке колдун перераспределяет больше тормозного усилия назад, а передняя ось из за большой нагрузки сзади наоборот разгружается. А поскольку сзади у нас барабаны, то и достигается такой эффект снижения тормозных характеристик. ИМХО. Вожу обычно по 200 кг плюс три неслабых пассажира... проблем не замечал. (только если не учитывать плохую работу механизма автоматической подводки задних колодок, из за чего раз в три месяца приходится вручную их подводить)
_________________
Подпись
soliada


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 05.03.2011
Возраст: 46
Профиль

soliada
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 08.03.2011 12:51
Ответить с цитатой

VSila Именно в За рулем это и прочитал,вроде там говорили о 500-700кг,в принципе именно такой вес и планируеся перевозить,по этому и настораживает информация о плохих тормозах. А возможность перенастроить "колдун" предусмотрена? На "каблучке" от ВАЗа с тормозами почти такая же история,если угрузить,то их практически нет,если снять колдун,то становится лучше.
VSila


Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 214
Профиль
Регистрация: 20.04.2009
Возраст: 44
Профиль

VSila
Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Сообщения: 214
Ссылка на сообщение 08.03.2011 21:17
Ответить с цитатой

Не помню сколько тормозных контуров на ТАЗах, но у нас их два, и демонтаж колдуна или изменение его регулировок думаю приведет к тому, что на пустой заднице будут блокироваться тормоза... А на эффективности передних тормозов ИМХО не скажется. Вообщем 700 килограммов в кузове думаю это перебор. Надо нагружать переднюю ось в условиях скользкой дороги. На асфальте думаю проблем с тормозами не будет.
_________________
Подпись
soliada


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 05.03.2011
Возраст: 46
Профиль

soliada
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 09.03.2011 14:29
Ответить с цитатой

Да,ТАЗик после снятия "колдуна" не пустом авто первой тормозит попа.Вообщем по моему только она и тормозит т.к колодки и барабаны становятся расходником как масло в двигателе.
Жаль что 700кг это перебор.Вожу всеразличные виды керамической плитки и 700кг это совсем чуть-чуть.
А сколько кг на ваш взгляд будет в самый раз?
VSila


Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 214
Профиль
Регистрация: 20.04.2009
Возраст: 44
Профиль

VSila
Авто: Great Wall Wingle 3 lux
Сообщения: 214
Ссылка на сообщение 09.03.2011 22:18
Ответить с цитатой

А Кто его знает... плитка штука тяжелая, и если грузить её в глубь кузова (прямо между арками) то может и 700 войдет и переднюю ось разгружать не будет... Лучше конечно килограмм 500 в кузов наверно и килограмм 200 на заднее сиденье или вместо него. Говорят кстати что крышка кузова тоже оч тяжелая, лишних килограмм сто... Все ИМХО. Вообшем чем больше груза будет между осями, тем лучше тормозные хар-ки.
_________________
Подпись
Федяй


Авто: Great Wall Wingle Lux
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 438
Профиль
Регистрация: 15.03.2009
Профиль

Федяй
Авто: Great Wall Wingle Lux
Сообщения: 438
Ссылка на сообщение 09.03.2011 22:52
Ответить с цитатой

soliada писал(а):
Здравствуйте,задумался над приобретением Great Wall Wingle.Полазив по просторам инета нашел много хороших и не очень отзывов,в принципе все ничего,но есть информация,что при загрузке 500-700кг эффективность тормозной системы значительно снижается,вернее как пишут,тормоза практически отсутствуют.
Основания не доверять нет,но и свято верить тоже думаю не стоит.
Поэтому вопрос к владельцам,так сказать к первому лицу.
Как обстоят дела с тормозами на загруженном автомобиле?
Заранее спасибо


Купите Газель и будет вам счастье. Yes
soliada


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Москва
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 05.03.2011
Возраст: 46
Профиль

soliada
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 10.03.2011 00:19
Ответить с цитатой

Спасибо,Касель уже есть,машина конечно хорошая,но не семейная и не экономичная,тем более возить груз в 500-700кг каждый день не требуется,максимум раз в неделю.
VSila писал(а):
Лучше конечно килограмм 500 в кузов наверно и килограмм 200 на заднее сиденье или вместо него

А на сколько просто демонтируется заднее сидение?Видел что вроде только спинку можно откинуть.
500кг плитки это примерно покрыть всю площадь кузова где то чуть меньше половины высоты борта.Вообще действительно,очень тяжелая зараза при небольшом объеме и можно все 500кг уложить до задних арок,
единственное,будет не удобно доставать.
6o6con


Авто: Great Wall Wingle 5 luks
Откуда: Москва, Ново-переделкино ЗАО
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 17.12.2012
Возраст: 48
Профиль

6o6con
Авто: Great Wall Wingle 5 luks
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 06.03.2013 08:23
Ответить с цитатой

У меня такая ситуация! Если кто может, подскажите советом. Машина Great Wall Wingle 5 (бензин) пробег 5500 км. На пустой машине, на скорости 60-80 км/ч, при нажатии на педаль тормоза машина тормозит слабовато, как то тянет её, при нажатии на педаль дважды ситуация в корне меняется, тормоза работают отлично, схватывают как топор в землю. Как поправить ситуацию, что бы при торможении не качать педаль ДВАЖДЫ или более раз ???.
_________________
Подпись
Gulik


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Ижевск
Сообщения: 280
Профиль
Регистрация: 02.02.2012
Возраст: 49
Профиль

Gulik
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 280
Ссылка на сообщение 06.03.2013 08:26
Ответить с цитатой

Наверное надо прокачать тормоза в первую очередь. Похоже на воздушок в системе.
Краснодар


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Краснодар
Сообщения: 111
Профиль
Регистрация: 24.04.2011
Возраст: 47
Профиль

Краснодар
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 111
Ссылка на сообщение 08.03.2013 22:51
Ответить с цитатой

Gulik писал(а):
Наверное надо прокачать тормоза в первую очередь. Похоже на воздушок в системе.

Сегодня занимался именно этим , машина Вингл3 с пробегом почти 70000км. Передние колодки стерты наполовину, задние на 2/3 примерно, прокачка ничего не дала , воздуха нет и не было, жидкость чистая старая была. Но! Из-за износа задних колодок при первом качке поршни задних тормозных цилиндров выходят наполовину и не разжимают колодки до контакта с барабанами. Жидкость, разумеется, идет по пути наименьшего сопротивления и давления и уходит назад, не сжимая передние колодки. При втором-третьем качке педали поршни задние еще больше выходят их цилиндров и разжимают колодки до контакта с барабанами, давление идет и на передние колодки и тормоза начинают работать. Выход один - менять задние колодки и отрегулировать их автоматический подводчик (в случае с пробегом в 5000км - просто отрегулировать подводящий механизм номер 14 по ссылке http://parts.irito.ru/Catalog/ShowCategory.aspx?CategoryId=15744) .
Как раз заказал сегодня и передние и задние, через 3-5 дней поменяю и отпишусь о результатах. ИМХО, победа будет за нами!
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 16.02.2014 22:40
Ответить с цитатой

Краснодар
Чем дело кончилось? Про цилиндры я не согласен, т.к. там стоит автоматический механизм подведения колодок. И если колодки приходится подводить вручную, значит механизм этот не работает.

Вопрос к вингловодам: никто не ремонтировал или не удалял колдун? Заметил, что задние тормоза у меня хреново работают. Думал опять не срабатывает механизм подведения. Поднял задницу, покрутил колеса, а колодки по барабанам чиркают. Значит работают механизмы. Но такое чувство, что задние колодки схватывают еле-еле, а то и вовсе не берут. Недавно на льду тормозил, так задние колеса вообще тупо катились. А бывает с утра садишься, из двора выезжаешь, нажимаешь на тормоз, а машина колом встает. Подозреваю что колдун у меня барахлит. Цена нового в 3600 какая-то не гуманная. Думаю, может удалить его к чертям?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте