Автор |
Сообщение |
NOT
|
|
|
Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
|
|
|
NOT
|
|
|
Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
|
Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 221
01.10.2016 21:03
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
Не...ГРМ не надо на ночь ....видимо с ремнем доп.агрегатов та же пестня...тут один товарищ тож про ослабление спрашивал....и тоже открутил натяжной совсем. Видимо либо крутите не туда, либо клинит натяжной. Там болт с левой резьбой же...? |
ГРМ я крышечку сверху открыл, заглянул - все там хорошо, нефиг лезть...
Болт с левой резьбой, да только проблема в том, что я ничерта понять не могу - натяжной он нифига не ослабевает, его тупо отвернуть можно, и все....
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Я не могу понять - типа натяжной, должен ослаблять натяжение при ослаблении болта, но я там ничего такого не обнаружил.... Тупо болт, ролик насаживается на втулку, что из корпуса торчит, затягивается болтом и конусной прокладкой.....
|
|
|
FL708
|
|
|
NOT
|
|
|
Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
|
Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 221
01.10.2016 22:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Да. Именно такой. На второй фотке виден "ролик" который я откручивал, чтоб ослабить ремень. Это где генератор и вот следующий.... Кароче, не могу обьяснить. Завтра могу сфоткать.
|
|
|
Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
|
|
|
NOT
|
|
|
Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
|
Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 221
02.10.2016 08:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго утра...
Из всего прочитанного делаю вывод, что придется и мне делать "чеку" и "кидать гранату"... Занятно. Конечно попробую рычагом нажать.... Если я правильно понимаю, крутить его (болт натяжителя) не надо, по факту - надо давить вниз, предварительно закрутив до конца натяжитель и болт ролика натяжителя.... Счас пойду, попробую...
|
|
|
Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
|
Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 221
02.10.2016 13:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Ремень побежден. Как получилось. Сжать натяжитель в тисках не получилось - выворачивается (тиски не очень хороши у меня). Поставил на место, снял ролик натяжителя, вкрутил болт. И с помощью гвоздодера, чьейто там матери, черта и вообще всего пантеона всех известных мне богов, натяжитель был опущен вниз, вставлена чека.... Когда выдохнул, оказалось что забыл подготовить ремень, уложить его так чтоб чека не мешалась. Придумал пару новых богов и все по новой. Но тут уже быстрее получилось. Ну а дальше все просто - выкрутил болт, ролик на место, с натягом встал, завернул, дернул чеку и все....
Всем спасибо кто давал советы и помогал с поиском по теме
|
|
|
Сергей А.
|
|
|
Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
|
|
|
Сергей А.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
03.10.2016 08:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Сергей А. писал(а): |
Доброе утро
Для сжатия натяжного ролика привода ремня вспомогательных механизмов я использую приспособление в виде металлической пластины толщиной мм 4,делаю в ней два отверстия и креплю на ней натяжной ролик.Пластина закрепляется в тисках,взводится газовым ключом и вставляется чека.
Ослабляю ремень таким образом:подкладываю под ролик кусок плотной резины и отжимаю монтировкой упираясь в кронштейн опоры двигателя |
А можете то же самое в виде рисунка сделать и сюда выложить? где отверстия, размеры, куда что вставляется... сюда бы потом прикрепили и все бы пользовались...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|