Автор |
Сообщение |
sazond
|
sazond
Авто: Ссанг Енг Акцион Спорт
Сообщения: 37
19.04.2011 15:37
|
Ответить с цитатой
|
|
groma писал(а): |
Ну читаться он может как угодно, но в такой ситуации виноваты оба (и пилот и штурман):
Пилот в том, что включает мозг, там где его не просят и не фильтрует вопли штурмана.
Штурман в том, что кричит пилоту "направо!!!!", не понимая, что первое действие пилота - дать по тормозам.
Правильно:
Штурман:
Готовимся к правому повороту (заранее)
Пилот снижает скорость и морально готовится к такому маневру.
В таком случае, если до поворота дальше, чем предполагали - проедете отрезок медленнее, но меньше времени затратите на сам поворот, а если даже вы его пролетите, то недалеко и опять же меньше времени затратится на разворот. То есть сумма времени получится та же, но маневр будет безопасным.
Понятно, что когда время поджимает и нервы к концу 7 часов уже у всех сдают, так делать сложно, но к этому нужно стремиться.
Особенно нужно тренировать дзен штурману и сдерживать желание закричать "поворот", ибо пилоты и так нервные, их пугать нельзя, они могут с управлением не справиться. |
Рекомендую всем желающим посмотреть серию "Большие Гонки" у СМЕШАРИКОВ (есть такие мультики, если кто не в курсе) - там хорошо данное действо показано - оцените!
От себя хотел бы заметить, что и как правильно - я не знаю. Если пилот и штурман не понимают друг друга, то как "правильно" не командовал бы штурман - толку не будет... А если взаимопонимание (или как минимум "понимание" или "желание") присутствует - то можно и молча ездить, без команд... Главное - удовольствие от происходящего.
Хотя спортивный интерес - совершенно не лишний...
Ошибаются же все, от неправильных решений никто не застрахован - что ж теперь камнями кидаться?...
|
|
|
Bubba
|
Bubba
Авто: Daewoo Matiz зЁбр
Сообщения: 160
19.04.2011 16:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Hrundeel писал(а): |
Надеемся, маленький зЁбр не сильно пострадал и оклемается к следующим соревнованиям ?! Smile |
Мелочи.. Не помешавшие стартовать)) а уж на следующем этапе тем более))
groma писал(а): |
Да уж, без зёбра было скучно, мы вас так ждали... |
зЁбр был)) поздно, но был.. встречал участников на трассе, получал и дарил позитифф)) вроде даже не так уж плохо и проехали))
Очень интересно было стартовать с пустой площадки, а пролетая 3 раза мимо финиша когда все уже там были, смотреть как она очень быстро заполняется.
|
|
|
sazond
|
sazond
Авто: Ссанг Енг Акцион Спорт
Сообщения: 37
19.04.2011 16:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Bubba писал(а): |
зЁбр был)) поздно, но был.. встречал участников на трассе, получал и дарил позитифф)) вроде даже не так уж плохо и проехали)) |
за позитифф отдельное спасибо!
...а на КП по легенде, которое в метрах отсчитывалось - мы специально подальше отъехали...
|
|
|
Bubba
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
19.04.2011 17:26
|
Ответить с цитатой
|
|
tigerrr писал(а): |
Дзен дзеном конечно. Но на длинных прямых участках повороты видны заранее - или указатели как правило стоят. А тут как раз финиш был на длинном прямом участке. И без указателей. |
У нас и некоторые Кп были на прямых участках, например Король, около поселка Самород, около него тоже указатель ставить?
Все КП, а так же точка финиша были отмечены на карте. Так же точка старта и финиша совпадали, и никто не мешал забить её на старте в навигатор.
Так что никакой ошибки ОРГов тут нет, есть только неслаженность работы пилота и штурмана Штурман должен предупреждать о маневре заранее. пилот, перед совершением маневра - как минимум отслеживать дорожную ситуацию.
Даже если штурман кричит "Тут направо", но сзади несется машина, то стоит проехать подальше, пропустить её и потом развернувшись или задним ходом вернуться к повороту. Так спокойней и безопаснее.
НИКАКИЕ ПРИЗЫ, ОЧКИ И СЭКОНОМЛЕННЫЕ СЕКУНДЫ НЕ СТОЯТ РАЗБИТОЙ МАШИНЫ И ПОДОРВАННОГО ЗДОРОВЬЯ!
|
|
|
Вепрь_1,8
Авто: Кирпичи в ассортименте, Гетц
Откуда: Столица
Сообщения: 4
Профиль
|
|
|
groma
|
groma
Авто: Landrover Discovery
Сообщения: 37
20.04.2011 02:40
|
Ответить с цитатой
|
|
groma писал(а): |
Не хочу вас расстраивать, но указатели есть далеко не всегда
Особенно если гонка проходит по проселкам или в дремучем лесу, где орги очень любят резкие повороты, которых за ёлками не видно
Это же все равно не повод резко давать по тормозам. |
Соглашусь. Но и Вы согласитесь, что на финише вероятность машинам встретиться гораздо больше, чем на проселках и в лесу.
И если бы финиш был бы виден издалека, то безопасность финиширующих была бы гораздо выше[/quote]
Ну, про вероятность встретиться машинам в лесу я с вами не соглашусь - например, если это Крейзик, где 140 экипажей носятся по лесу в поисках точек - то вероятность неприятной встречи, если кто-то не вовремя даст по тормозам или неудачно вылетит из-за елок очень высока
Про обозначения финиша тоже сложный вопрос - если финиш ставить на трассе, то припаркованные машины (на момент отметки) будут всем мешать, что оптимизма тоже не создаст. Ставить просто щит? Ну, возможно, но я смысла не вижу - мы эту площадку особо не искали - её видно , в общем-то, было, и свернули без особых проблем.
У меня больше вопросов по постановкам точек в населенных пунктах, где участники волей-неволей создают проблемы местному движению и друг другу (потенциально, так как пока участников мало), но я думаю что организаторы как-то решат эту проблему со временем.
|
|
|
Мих
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|